В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Михельсон

Я идельный пассажир. Но в своё время рейтинг у меня просел из-за того, что я вызывал такси для поездки на 2 км. Видимо водил это очень бесило. 

Ответить
Развернуть ветку
deal

Мск?
У меня зачастую поездки бывают на 100 рублей как раз на 2-3 км. Нормально везут. Правда 25% отдают с нее, но для меня лучше или на такси, или пешком, если возможно.
Маршрутки обхожу стороной — эти неуправляемые боеголовки...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Проехав недавно за 122 рубля, на таксометре увидел, что стоимость для водителя больше двухсот.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

Такое бывает, когда попадаете в зону повышенного спроса с гарантированной минимальной оплатой за заказ для водителя. К примеру, вы сделали заказ, для вас он 122, а район из которого заказали с гарантированным тарифом в 220. Как бы это странно не звучало, но Яндекс водителям доплачивает. Такое в основном бывает утром и вечером, в часы пик - инструмент для мотивации водителей. На моей практике, за два месяца такое было раз 15. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Если память не изменяет, повышенного спроса тогда не было (по крайней мере, в приложении это не отображалось). И было точно не самое раннее утро, около 11 где-то.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 Маршрутки обхожу стороной — эти неуправляемые боеголовки...

Где они? В МСК их почти не осталось.

Ответить
Развернуть ветку
deal

Область, Юго-Восток)
Ох, в прекрасном месте живете, раз не осталось)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В Москве очень давно не вижу. Даже на Петровско-Разумовской, где очень долго они были, уже ничего нет. Как в области - не знаю. У нас в Чехове Газелек и прочего почти не осталось. Ездят небольшие автобусы по областным посёлкам и по городу тоже.

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда