В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Yuriy Balaka

Те у кого пятерка, расскажите, как вы под водителя подстраиваетесь? Конфетки на входе предлагаете, воду может быть? Лучше молчать или за жизнь поговорить? Ну и так то у меня своя машина есть, просто в ремонте.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gulbin

У меня 5.0, я просто не ожидаю что на экономе меня будут возить какой-то ультра классный водитель с огромным опытом. Понимаю, что все водители люди и иногда ошибаются, поэтому отношусь к ним с пониманием.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

В ходе проверки гипотез, много общался с водителям, важно было понимание отрицательных сторон Я.такси для водителей. Основные негативные моменты для водителей: 
- долгий выход пассажира (стоять за 4 руб/мин для многих водителей не выгодно, т.к. по заказам как правило зарабатывают больше);
- указание как надо ехать, здесь лучше повернуть (хотя может и действительно лучше);
- когда везут крупногабарит или грязный багаж, ради которого нужно выходить из-за руля (если об этом не написали в комментарии);
- если едут с ребенком (и об этом также заранее не сообщили) - самая популярная причина;
- если не видно точки, куда нужно ехать, а после того, как пассажир сел, этой точкой оказались ебеня в тридесятом царстве (хотя пассажир в этом и не виноват).
Это основные причины негатива водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Ппц. А как именно надо сообщить о ребенке?
Отметки "детское кресло" и +30% к тарифу таких отметок уже не достаточно? Нужно депешу писать?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

Андрей, как раз когда вы выбираете тариф Детский, вопросов нет. В нашем регионе 90% пассажиров не заказывают этот тариф и о ребёнке узнают по факту. Новость недельной давности из Саратова, где водитель отказался везти с ребёнком, из-за чего драка получилась, там также, пассажир в заявке не указал про ребенка

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

Прошу отнестись с пониманием(с)

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда