В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Максим Алексеев

Изначально Uber в РФ показывал и рейтинг водителя и рейтинг пассажира. После покупки Яндексом убрали и то и другое. А почему? А потому что никто не хотел ехать с водителем на 2,5 звезды. Рейтинг убрали, имя водителя скрыли и вуаля. Пассажиры, ведущие себя как мудаки и водители на грязных и прокуренных калымагах. Хотя дело может быть не в оценках конечно, а в контроле Яндекса за партнерами. Я бл**ь плачу деньги за комфорт и комфорт+ и попадаю  в прокуренный грязный салон. В экономе такое почти каждый раз. Алло Яндекс? Эконом - это класс машины, а не моя повинность ехать в грязном хлеву может быть вы беря свои 25% уже начнете за этим следить? Ну пожалуйста... Хотя о чем это я. А как вы иначе задавите конкурентов своим низким ценником если не будете работать со всеми подряд без контроля качества и в ущерб потребителям?)  Грёбаный капитализм.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
Грёбаный капитализм.

Т.е. за низкий ценник голосует рублем массовый потребитель (пресловутый народ-богоносец), а виноват грёбаный капитализм? Не очень здесь вижу логику.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну так это и есть капитализм если идет чистое голосование за ценник, не ограниченное ничем. это чистейший капитализм as is, мечта айн рэнд.

в западных странах любители чистейшего капитализма как раз и критикуют то что государство вмешивается в него и делает например минимальную зарплату (иначе бы мигранты путем торга сбили бы зарплату в европе до 10 центов в час как в старые времена и был бы там чистейший капитализм). а тираны государственные не дают. и в такси тоже там куча законов лицензий и прочих барьеров, нету чистого рынка чтобы любой мигрант мог за 10 центов возить.

а тут именно что чистый капитализм у нас есть, в такси уж точно. а вот гребаный он при этом или нет это вопрос оценочный.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
чистое голосование за ценник, не ограниченное ничем. это чистейший капитализм as is, мечта айн рэнд

Так почему в том, что парень едет в прокуренном салоне, капитализм-то виноват? Вот в чем мой вопрос. Заплати чуть больше и езжай в непрокуренном, с вежливым русским водителем. Именно капитализм дает тебе такую возможность.

При социализме "наши люди в булочную на такси не ездят" - добро пожаловать в метро и "большой" ОТ.

Ограничивайте голосование за ценник при капитализме своей головой, это не сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

капитализм не может быть виноват, он не субьектен. правда изначально там и не было у автора написано что капитализм виноват. если посмотрите

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Да и есть ещё один вопрос, цену назначают агрегаторы не неся никаких затрат по перевозке...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

неся затраты. представьте сколько затрат надо на организацию оравы братков из девяностых и мигрантов в рабочую компанию по перевозке. 
я бы например чисто за общение с таксистами на месте яндекса брал бы 50% от поездки а не 30. 30% на расходы и 20 надбавку за необходимость общаться.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Вот кстати, что Яндекс не пишет стразу имя водителя - это большой минус. Иногда нужно обратиться, а имя закопано в информации о поездке и его ещё надо найти. А «Эй, Водила» - это не культурно как-то.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Таким как вы дай, будете ещё выбирать по имени русский -не русский... А потом и фотографию затребуете, во холоп рыломмне вышел, не поеду с ним...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Ну кстати аргумент. Впрочем, я езжу на комфорт+ и меня тут афроамериканец вёз - отлично довез. Было неожиданно, но без каких-либо проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Я вчера вёз пассажирок, они рассказывали, что их вёз парень таджик и ехал без навигатора!!! У меня если вмнекоторых районах отобрать навигатор, то я и домой не доеду, хотя в Москве 8 лет)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Ну, а есть водители, которые наоборот сами маршрут строят. Яндекс управляет потоками транспорта и иногда гонит всех по одному маршруту.
Вообще, пользуетесь вы навигатором или нет - не говорит о том, хороший вы водитель или нет. Опять же, люди, которые знают город могут легко встрять с перекрытием улиц или ремонтом дороги (меня так однажды завезли в тупик без асфальта просто потому, что водитель неплохо знал район, но не знал, что поставили бетонные блоки и сняли асфальт).

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Более того, Яндекс сделал в таксометре встроенную навигацию, она неудобна, я не пользуюсь, я пользуюсь просто Яндекс навигатором, что бы оценить маршрут, на предмет выделенок, набережных на готорых можно глухо заторчать... Так вот, если поездка совсем неадекватная по цене выходит, яндекс отказывает в компенсации со словами "а зачем вы отклонились от маршрута?"))) 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Вот этого я кстати не понимаю. Я всегда заказываю такси с желтыми номерами (иначе смысла в такси не много). И не могу понять почему Яндекс не подсказывает маршрут с учетом выделенных полос.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Я думаю это сложно технологически, в навигаторе у меня есть кнопка "с учетом выделенных полос" но хоть она включена, это не работает, нужно проверять предварительно простроив маршрут... Поэтому не пользуюсь встроенной навигацией таксометра... Технологически сложно почему, не обращали внимание, улица свободна, машины стоят припаркованные и красное... Навигация не точна, он не может определить в какой полосе машины и свободна ли выделенка или торчит всё наглухо...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Когда по Москве куда-то еду, то перед выездом смотрю точку, куда попасть надо. В пути редко обращаюсь к я.картам. Плохо знаю только восток Москвы. Остальное езженно и переезженно.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Кстати с К+ назад пересел в Комфорт, Октавия 2000р в смену Оптима 3000р в смену, не отбивалась... Яндекс ещё и подвидом комфорта Эконом подсовывает, мне поддержка так и писала "что бы привлеч, проверенных пассажиров из более низких классов в более высокие, мы даём пассажирам скидки"... Почему за счет водилы, который и так несёт все затраты, а не за счет своей дикой комиссии в 23,5%? :(

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

мы тут на виси будем мочить таксистов. кто есть таксист выходи сюда в каменты. а то ишь вообще портал о технологиях а они тут будут сюда тащить понятия девяностых.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Ты сам их сюда и тащишь

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я сюда таксистов не тащу, они сами лезут со своими понятиями бандосскими. вон этот таксер который выше народ уже запугивает тем что яндекс ввел рейтинги. типа "я не на что не намекаю но вы все увидите ... ".
чисто бандитский криминальный заходик.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

90-е тащишь. Изо всех сил.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

извиняюсь великодушно а позвольте поинтересоваться, кто тут начал народ пугать тем что "агрегаторы начали игру", "вы теперь в игре" и прочим?
я?
я как раз отвечал исключительно одному черту здесь. 
а вот давить морально на всю публику пытался как раз он.
это я к тому что обьективный ты наш ...

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Мне не показалось, что он давит. Он писал разумные вещи. В отличие от тебя, которому как вожжа под хвост попала с твоими повторами воспоминаний о перемещениях между вокзалами и в "шарик".

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

типа пугать тем что "вот яндекс ввел баллы вот ужо вам всем будет" и "вы в игре" это разумные вещи типа?
а с какого момента такое стали считать разумным?
разумным для чего, чтобы на народ давить у кого психика неокрепшая или для чего еще разумным?

а про перемещения, кроме вокзалов и шарика не забудь еще по садовому))) по садовому и арбату.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

"А по Тверской и Неглинной пух летит тополиный..."

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну то есть вот такие пространные пугания это нормально, а все кто этому человеку возражают - те неадекваты.
и более того, это вы считаете обьективной оценкой а себя - обьективным?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Харе, а? По кругу ходим.
(тире дефисами не заменяй)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну ваще то у меня на клавиатуре нету и не будет тире, я не типография чтобы его настраивать отдельно. дефис ставлю вместо тире, а вместо дефиса пробел, так вроде катит.

как я понял ответа на вопрос почему типа одной стороне дискуссии можно пространно пугать вторую сторону дискуссии  - не будет?
ну или там ответ простой типа это твой друг или еще как то?))

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Лайфхак тебе. Тире во многих современных онлайн-редакторах ставится двойным дефисом. Они либо сразу в тире превращаются, либо после отправки.
Про друзей уже в одном месте ответил, в остальных не вижу смысла дублировать.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну если честно то ты не ответил на вопрос почему одним можно эмоции, а другим — нет. (см тире, чисто из уважухи)

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Я отвечал. У тебя кроме эмоций и негатива нет ничего. У него помимо эмоций еще и дельные рассуждения. Да и эмоций куда меньше.
Насчет тире, лайфхак пригодился?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

за лайфхак плюс. ответ принял, хоть он и неверный в корне: насчет дельности рассуждений — любой сверчок себе захочет бабла на карман нарассуждать, что уж тут дельного. Если ты считаешь дельным рассуждение вида "мне платят мало платите мне больше а то я окажу некачественную услугу и вы пострадаете" то к тебе возникает реально куча вопросов, один другого краше. лучше не говори это никому кроме меня) а то знаешь сколько желающих сюда придет за гарантированным минимальным доходом. начиная от пекаря, токаря, слесаря, сантехника (особенно его, в его руках намного более мощные системы чем у таксистов).

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти. И насчет верности и неверности, что я считаю, а что не считаю, это твои домыслы. Закрываю эту затянувшуюся дискуссию. Смысла в ней с самого начала не было.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

так ты с себя начни с тем чтобы не говорить другим людям что им делать в каментах.

а насчет дельных рассуждений - вот тебе одно - требование дать гарантированный минимальный доход комментаторам на виси. а то сидим пишем а никакой соцзащиты нет. ну если водителям можно так и нам тоже надо.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Да, они остались у тех, кто раньше их получил. Рейтинг подарки, Но отправлять и получать их больше нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

У водителей минимально допустимый рейтинг 4,5, после чего испытательный срок и блокировка, поэтому водитель с 2,5 вам не попадется. По комменту вы абсолютно правы)

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда