В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции
Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.
- «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
- Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
- На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
- В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
- В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
- В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
- Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
3
показа
68K
открытий
Изначально Uber в РФ показывал и рейтинг водителя и рейтинг пассажира. После покупки Яндексом убрали и то и другое. А почему? А потому что никто не хотел ехать с водителем на 2,5 звезды. Рейтинг убрали, имя водителя скрыли и вуаля. Пассажиры, ведущие себя как мудаки и водители на грязных и прокуренных калымагах. Хотя дело может быть не в оценках конечно, а в контроле Яндекса за партнерами. Я бл**ь плачу деньги за комфорт и комфорт+ и попадаю в прокуренный грязный салон. В экономе такое почти каждый раз. Алло Яндекс? Эконом - это класс машины, а не моя повинность ехать в грязном хлеву может быть вы беря свои 25% уже начнете за этим следить? Ну пожалуйста... Хотя о чем это я. А как вы иначе задавите конкурентов своим низким ценником если не будете работать со всеми подряд без контроля качества и в ущерб потребителям?) Грёбаный капитализм.
Да и есть ещё один вопрос, цену назначают агрегаторы не неся никаких затрат по перевозке...
неся затраты. представьте сколько затрат надо на организацию оравы братков из девяностых и мигрантов в рабочую компанию по перевозке.
я бы например чисто за общение с таксистами на месте яндекса брал бы 50% от поездки а не 30. 30% на расходы и 20 надбавку за необходимость общаться.