В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Максим Алексеев

Изначально Uber в РФ показывал и рейтинг водителя и рейтинг пассажира. После покупки Яндексом убрали и то и другое. А почему? А потому что никто не хотел ехать с водителем на 2,5 звезды. Рейтинг убрали, имя водителя скрыли и вуаля. Пассажиры, ведущие себя как мудаки и водители на грязных и прокуренных калымагах. Хотя дело может быть не в оценках конечно, а в контроле Яндекса за партнерами. Я бл**ь плачу деньги за комфорт и комфорт+ и попадаю  в прокуренный грязный салон. В экономе такое почти каждый раз. Алло Яндекс? Эконом - это класс машины, а не моя повинность ехать в грязном хлеву может быть вы беря свои 25% уже начнете за этим следить? Ну пожалуйста... Хотя о чем это я. А как вы иначе задавите конкурентов своим низким ценником если не будете работать со всеми подряд без контроля качества и в ущерб потребителям?)  Грёбаный капитализм.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Да и есть ещё один вопрос, цену назначают агрегаторы не неся никаких затрат по перевозке...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

неся затраты. представьте сколько затрат надо на организацию оравы братков из девяностых и мигрантов в рабочую компанию по перевозке. 
я бы например чисто за общение с таксистами на месте яндекса брал бы 50% от поездки а не 30. 30% на расходы и 20 надбавку за необходимость общаться.

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда