В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
ivan krapivin

За право возить пассажиров с высоким рейтингом водители заплатят повышенную комиссию системе.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Скорее будет по-другому - водилы будут ставить низкий рейтинг клиенту, не оставившему чаевые. В итоге клиенты будут как бы покупать повышенный приоритет в обслуживании за чай

Ответить
Развернуть ветку
Макс Анисимов

Водитель не видит, оставили вы ему чаевые или нет перед выставлением рейтинга. Рейтинг пассажиру ставится сразу после нажатия на кнопку - "Завершить". Чтобы посмотреть чаевые, нужно зайти во внутреннее меню в раздел баланс и только там можно увидеть и в еженедельном отчете, что столько-то пассажиров оставили чаевые.

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда