В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Гусаров

Лучше бы нормальную модерацию водителей сделали, на экономе уже ездить невозможно прокуренные машины с узбеками гоняющими по 100км/ч, комфорт вообще ничем от эконома не отличается. Ездить нормально можно только на комфорт + и далее, но у конкурентов дешевле, а качество как на комфорт+.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Модерация не получится, задача Яндекса колчество поездок, качество их интересует только на словах...
1. Им нужно покрыть все пики и утренние и вечерние и для покрытия этого пикового спроса нужно, как можно больше водителей, и алгоритм давно не даёт заказ не ближайшему, не лучшему водителю... Он даёт размазывая заказы на всех...
2. И Худавердян и Шулейко не раз заявляли, "наши пассажиры сейчас ездят в общественном транспорте, они наша цел ...!!!" Вопрос за счет чего можно конкурировать с общественным транспортом который датируется государством, топливо и автомобили дорожают, а за них кстати платит водитель, комиссию свою Яндек только повышает... Правильно, только за счет качества водителей...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Была забавная штука, когда заказ ушел водителю за 7 км, когда у другого - 15метров даже не появился.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

А сколько пассажиров в Газели было?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Так и есть, как можно больше водителей в пики утром и вечером, а вот заработает водитель по итогу всей смены, Яндексу без разницы

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а прикинь что когда такие как ты мне предлагали ехать с дубровки в театр на таганке за десятку рублей (тысяч) яндекс уже существовал (он до 2000 появился). просто он был маленький и про него никто не знал, водятлы даже не знали слово интернет тогда. яндекс был вам без разницы. вы плевали на него. вам было пофиг как он там. а он был маленький и слабый. а сейчас он вырос и теперь вы тут сразу пищите нам что вас давят. 
он был вам без разницы, вы ему без разницы.
справедливо? по мне - да.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Обиженка ты Петр, сопливая

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я просто таксистов не люблю, а когда они в каменты на виси приходят, не люблю дважды. а уж когда они приходят в каменты и еще сами обьявляются что они таксисты, за такой каминг аут не люблю в 5 раз.
так что пусть ездят за копейки. единственное добавлю пусть ездят за копейки и еще благодарят что их не выгоняют.
вот так, да.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

кто от Боровицкой до Арбатской за 5000 народ возил пусть теперь ездит бесплатно в плане благотворительности и еще треть яндексу сдает.
по мне - справедливо.
а по вам?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Вполне. Надо признать, что лет 5-10 назад такси было чем-то столь недоступным по цене. Хорошо, что сейчас эти времена прошли.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Вот найди их поименно и заставь ездить, а не вымещай на сегодняшних за тех. Те уже не работают таксистами. Такси — не галера, к нему не приковывают пожизненно. Те рвачи были в такси потому, что легко можно было с тебя содрать. А сегодня надо упахиваться не одну смену, чтобы заработать как за одну поездку в 90-х. И сегодня в такси основная масса тех, кто иначе не может себе на еду заработать.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а с чего ты за них впрягся? 
друзья твои?
ты пойми главное что барбосы те они появились не потому что они рвачи а потому что система такая что такси не закажешь.
а сейчас агрегаторы они в корне задавливают такое.
если начать давать послабления таксистам то они за 5 секунд вернутся в девяностые. с вот этой вот хренью "а ты поди дешевле поищи", "тут жора только нам разрешил стоять" и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Я не впрягся, а стараюсь быть объективным. А ты ересь пишешь какую-то. И судя по твоему акку в ВК, в 29 лет ты вряд ли самостоятельно пользовался такси в 90-е.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну против акка ВК ничего не попишешь, указанный там возраст по закону обязан быть реальным, поэтому тут что можно сказать то.
или не обязан все таки?
может такое быть что он неверный? 
есть вероятность?

а обьективным ты не являешься т.к. вписываешься чисто за таксистов, хотя он тут угрожает всякой фигней людям например, что ты это поддержал получается?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Я внимательно прочитал все обсуждение. И в нем было только два неадеквата по суждениям, ты, и еще один "пассажир".

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а угрожать типа всякой шнягой "вот яндекс ввел баллы, вот уж вам теперь отольются все слезки"  это как бы адекватно и норм да? 
и давно?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Это была эмоция. Но эти оценки еще неизвестно к чему приведут. Скорее всего ни к чему хорошему.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

к развитию рынка агрегаторов они приведут, а я более чем эмоционально описал что я за развитие рынка агрегаторов т.к. я видел его альтернативу. я вот не знаю какой у вас там возраст вконтакте показан но сдается мне что мы с вами видели немного разные альтернативы агрегаторам. и вот та которая моя - она очень несимпатичная. по сравнению с ней любые баллы это фигня на палочке.

если ты такой обьективный то должен тогда наравне за всеми сторонами признавать право на эмоциональные комментарии (и за мной тоже как ни странно да) а не только так что у твоих друзей значит эмоции, а те кто против них те неадекваты.
это как раз необьективно.

но вместо того чтобы честно сказать что ты просто за него вписываешься ты начинаешь про обьективность (свою). это при том что обьективных людей вообще не существует, но твои сообщения тут вообще ни с какой стороны не попадают под понятие "обьективность".

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Дело в том, что он тоже за развитие рынка. И он никакого отношения к таксистам из 90-х не имеет. Но описанные им проблемы реальны.
Мне 47 на днях.
Я ждал, когда ты начнешь оправдываться. Так вот. У тебя одни эмоции и озлобленное "такваминадо!", а он разумно рассуждал.
А как ты оцениваешь мою "объективность" мне все равно. Я как участник дискуссии высказывал свое мнение, поддерживал или не поддерживал остальных участников дискуссии.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я рад что ты тоже свою "обьективность" взял в кавычки. т.к. все таки как правило обьективных людей особенно тут в каментах не прям так чтобы совсем много. уж точно не про такси.

просто у тебя эта необьективность вообще принимает какую то детсадовскую форму - типа "ему можно пугать, у него эмоции, а еще он мой брат". а другой стороне дискуссии ничего нельзя и вообще заткнуться.

я крайне сильно надеюсь что ты хоть и друг таксиста но сам не таксист:)

я за свои сообщения не оправдываюсь. но пояснить более подробно за свою точку зрения могу всегда, с цифрами, картинками, да как угодно. и ничего против не имею.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Я не таксист и не друг. И не из Яндекса, Альфы, Ауры. Что там еще за последние пару суток обсуждалось...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Как де достали водятлы. А когда я плачу за повышенный спрос две цены потому, что ехать все равно нужно. Или когда я плачу Яндексу 200 рублей, а водитель получает за поездку 400 - почему-то никто не спрашивает из каких денег получается доплата.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

За двойной спрос ты платишь, потому что готов платить, Яндекс собирает инфу о количестве твоих поездок их время, даже треки куда и как... Так что кто есть кто можно поспорить... Бонусы 200-400р допустим в классе комфорт в Москве он давно не даёт, зато даёт пассажирам скидки за мой счет... Так и пишет поддержка... "что бымпривлеч пассажиров..." только не из своей дикой комиссии в 23,5% а из моего нищенского заработка...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

он за двойной платит потому что готов.
я тоже плачу потому что готов платить.
а ты ездишь за 49 рублей потому что готов ездить.
отдаешь треть яндексу потому что готов отдавать треть яндексу, ну натура такая. готов и все.
и скидки за свой счет даешь потому что готов давать, ну вот такой характер добрый у тебя, плюсик даже поставлю.

заработок у тебя нищенский потому что готов нищенски зарабатывать.

кто на что готовился тот и готов на это. верно?
плюсик лави.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Я вот читаю ваши коменты по всей ветке, вы прям брызжите ненавистью к водителям и страшилки всякие рассказываете... Если вас когда то 20 лет назад, напугал какой то водитель такси, не стоит рассказывать про прелести нынешнего такси.
1. Лицензия сейчас выдаётся не на человека, а на автомобиль, а за рулём может оказаться, кто угодно и кстати ратует за это Яндекс... Бездонный запас водителей...
2. Нынешняя система ценообразования ведёт к тому, что квалификация водителей, всё ниже и ниже, и уже сейчас в экономе, работают зачастую те у кого есть права, а в дворники не взяли...
Я не готов ездить за 49р
Я не готов давать скидки, за свой счет пассажирам и обозначал это Яндексу, а когда Яндекс продолжал это делать, я прерывал поездку и высаживал пассажира, что бы пассажир уточнял у Яндекса, какой такой Яндекс+ и за чей счет...
Не готов я на нищенский заработок и многие водители не готовы и в ближайшее время Яндекс это увидит, таксисты конечно не шахтёры, но край чаши близок...
Не плюсану... Неприятный ты типок...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

1. я сам знаю что мне стоит и что не стоит рассказывать. бандосское подполье в такси еще 10 лет назад было в полном ажуре. да даже и меньше, еще в 2012 оно вполне себе цвело.

так что раз ты впрягся в эту тему то и отвечать будешь за всех них. и ездить будешь за 49 рублей и за 39 тоже, за сколько скажут столько и будешь ездить.
или уступишь место моим друзьям из средней азии.
все понял?

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Куда впрягся? Что мне подсказывает, что тем "бандосским таксистким подпольем" вы руководили, а вас из него подвинули и вы злобствуете... Таксистов почему то барбосами постоянно называете, цены какие то нереальные приводите 5000р, 500$ и т.д. Я вот такого такси не помню, не потому что молодой, я давно живу и много видел... Я такси такого не видел, может вы такси с чем то перепутали... А таксистов почему то всех жуликами представляете... Не хорошо, молодёж почитает и правда уверует, что кроме схемы Яндекс.Такси - бесправные водители и пассажиру другого такси и не бывает... Вы лучше про черные кэбы расскажите в Лондоне, которые без всяких агрегаторов являются лучшем такси в мире... Или про Германию, Турцию где агрегаторов вообще запретили...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а теперь уже определись, я руководил подпольем, или мне проплачивает каменты яндекс. или я раньше руководил а теперь в яндексе на каментах. или как ?

а мне вот что-то подсказывает что ты потерянный и ничего не понял. 
то что ты не помнишь таксишных цен 10-15 летней давности и таксишных разводов - либо вранье либо ты вообще жил отшельником на алтае.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да они 15 лет назад меньше 5000 не ехали с таганки на комсомольскую даже. вот пусть те миллиарды тратят теперь:)

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда