В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Гусаров

Лучше бы нормальную модерацию водителей сделали, на экономе уже ездить невозможно прокуренные машины с узбеками гоняющими по 100км/ч, комфорт вообще ничем от эконома не отличается. Ездить нормально можно только на комфорт + и далее, но у конкурентов дешевле, а качество как на комфорт+.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Модерация не получится, задача Яндекса колчество поездок, качество их интересует только на словах...
1. Им нужно покрыть все пики и утренние и вечерние и для покрытия этого пикового спроса нужно, как можно больше водителей, и алгоритм давно не даёт заказ не ближайшему, не лучшему водителю... Он даёт размазывая заказы на всех...
2. И Худавердян и Шулейко не раз заявляли, "наши пассажиры сейчас ездят в общественном транспорте, они наша цел ...!!!" Вопрос за счет чего можно конкурировать с общественным транспортом который датируется государством, топливо и автомобили дорожают, а за них кстати платит водитель, комиссию свою Яндек только повышает... Правильно, только за счет качества водителей...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Как де достали водятлы. А когда я плачу за повышенный спрос две цены потому, что ехать все равно нужно. Или когда я плачу Яндексу 200 рублей, а водитель получает за поездку 400 - почему-то никто не спрашивает из каких денег получается доплата.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

За двойной спрос ты платишь, потому что готов платить, Яндекс собирает инфу о количестве твоих поездок их время, даже треки куда и как... Так что кто есть кто можно поспорить... Бонусы 200-400р допустим в классе комфорт в Москве он давно не даёт, зато даёт пассажирам скидки за мой счет... Так и пишет поддержка... "что бымпривлеч пассажиров..." только не из своей дикой комиссии в 23,5% а из моего нищенского заработка...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

он за двойной платит потому что готов.
я тоже плачу потому что готов платить.
а ты ездишь за 49 рублей потому что готов ездить.
отдаешь треть яндексу потому что готов отдавать треть яндексу, ну натура такая. готов и все.
и скидки за свой счет даешь потому что готов давать, ну вот такой характер добрый у тебя, плюсик даже поставлю.

заработок у тебя нищенский потому что готов нищенски зарабатывать.

кто на что готовился тот и готов на это. верно?
плюсик лави.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Я вот читаю ваши коменты по всей ветке, вы прям брызжите ненавистью к водителям и страшилки всякие рассказываете... Если вас когда то 20 лет назад, напугал какой то водитель такси, не стоит рассказывать про прелести нынешнего такси.
1. Лицензия сейчас выдаётся не на человека, а на автомобиль, а за рулём может оказаться, кто угодно и кстати ратует за это Яндекс... Бездонный запас водителей...
2. Нынешняя система ценообразования ведёт к тому, что квалификация водителей, всё ниже и ниже, и уже сейчас в экономе, работают зачастую те у кого есть права, а в дворники не взяли...
Я не готов ездить за 49р
Я не готов давать скидки, за свой счет пассажирам и обозначал это Яндексу, а когда Яндекс продолжал это делать, я прерывал поездку и высаживал пассажира, что бы пассажир уточнял у Яндекса, какой такой Яндекс+ и за чей счет...
Не готов я на нищенский заработок и многие водители не готовы и в ближайшее время Яндекс это увидит, таксисты конечно не шахтёры, но край чаши близок...
Не плюсану... Неприятный ты типок...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

1. я сам знаю что мне стоит и что не стоит рассказывать. бандосское подполье в такси еще 10 лет назад было в полном ажуре. да даже и меньше, еще в 2012 оно вполне себе цвело.

так что раз ты впрягся в эту тему то и отвечать будешь за всех них. и ездить будешь за 49 рублей и за 39 тоже, за сколько скажут столько и будешь ездить.
или уступишь место моим друзьям из средней азии.
все понял?

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Куда впрягся? Что мне подсказывает, что тем "бандосским таксистким подпольем" вы руководили, а вас из него подвинули и вы злобствуете... Таксистов почему то барбосами постоянно называете, цены какие то нереальные приводите 5000р, 500$ и т.д. Я вот такого такси не помню, не потому что молодой, я давно живу и много видел... Я такси такого не видел, может вы такси с чем то перепутали... А таксистов почему то всех жуликами представляете... Не хорошо, молодёж почитает и правда уверует, что кроме схемы Яндекс.Такси - бесправные водители и пассажиру другого такси и не бывает... Вы лучше про черные кэбы расскажите в Лондоне, которые без всяких агрегаторов являются лучшем такси в мире... Или про Германию, Турцию где агрегаторов вообще запретили...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а теперь уже определись, я руководил подпольем, или мне проплачивает каменты яндекс. или я раньше руководил а теперь в яндексе на каментах. или как ?

а мне вот что-то подсказывает что ты потерянный и ничего не понял. 
то что ты не помнишь таксишных цен 10-15 летней давности и таксишных разводов - либо вранье либо ты вообще жил отшельником на алтае.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да они 15 лет назад меньше 5000 не ехали с таганки на комсомольскую даже. вот пусть те миллиарды тратят теперь:)

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда