В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Yuriy Balaka

Те у кого пятерка, расскажите, как вы под водителя подстраиваетесь? Конфетки на входе предлагаете, воду может быть? Лучше молчать или за жизнь поговорить? Ну и так то у меня своя машина есть, просто в ремонте.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Naumenko

Стеб стебом, но мне кажется что для того, чтобы быть около "пятерки" достаточно быть просто вежливым, и как следствие рейтинг будет лучше среднестатического пассажира. А алгоритмы скорее всего отсекут неадекватов ставящих всем еденицы (при нормализации итоговой оценки).

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

Не работает такая схема. 4.82. При этом я всегда здороваюсь, благодарю, прощаюсь, зачастую оставляю чаевые. В экономе (а там, где сейчас живу, только он есть) часто водители хамят еще даже до посадки в авто, например, звонят и с претензией спрашивают, где меня черти носят, хотя я стою на точке вызова, а он еще даже не доехал. И после этого лепят единицу, пару раз видел точно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов

У меня такая же хрень, рейтинг 4.86, хотя не хамлю и оставляю чаевые. Вспомните, может у вас садился телефон после вызова такси? У меня недавно точно такое было и, думаю, это повлияло

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

не, я вообще образцовый пассажир. один раз с точкой вызова косякнул, еще года три назад, правда — пришлось извиняться. яндексом езжу в регионах из-за удобства вызова и оплаты, а так обычно wheely и свой водитель — никто не жаловался ещё ни разу

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда