В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Напрасный Труд

Я как водитель такси должен обрадоваться этой новости, но мне грустно. Сейчас водители неся ВСЕ затраты по перевозке: покупка или аренда автомобиля, топливо, штрафы (камер море, а пробеги за смену в 12-16 часов 250-400км) прочие расходы включая комиссию Яндекса ( да да, за использование приложения, то же платит водитель с каждой поездки отдавая Яндексу от 20 до 30%, по факту для пассажира оно бесплатно) НЕ ВЛИЯЮТ на ценообразование. Водители не имеют минимальной гарантированной оплаты труда, в час или за смену.
Как Яндекс их "мотивирует", это сложная схема нематерьальная: короны, рейтинги, "серебро, золото, платина", балы активности, зоны повышенных коэфициентов, "проводники"... ИГРА, и это былобы смешно, если бы в этой игре уставшие и злые водители не гоняли бы по 12-16 с пассажирами на борту... Так вот теперь в эту игру, но с другой стороны Яндекс втянул и пассажиров, эти балы это первая ласточка... Пассажирам скоро тоже придётся ощутить на себе нелёгкую руку монополиста... Теперь вместо промокодов и скидок, Яндекс будет рейтинг давать, водители это уже проходили... Мы все  и водители и пассажиры, для Яндекса хомячки в банке...

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

В свое время профсоюзы так и появились. Что сейчас с ними?

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда