В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Катков

По-моему, это супер субъективная вещь. Я понимаю, что не все пассажиры "хорошие". Можно включить функцию жалоб на таких, или более объективную шкалу из двух оценок 0 или 1. Почему я за свои деньги должен чувствовать себя школьником и гадать, что же может не понравится водителю, чтобы он не поставил мне 4. 
- у меня неудобный въезд во двор, это водителю понравится? 
- при повышении класса, сумма может не понравится водителю, я должен страдать? 
- когда я замученный после перелета не хочу разговаривать, а водителю охота поболтать, я плохой? 
- если я чуть выпил в баре и хочу безопасно добраться домой, то за неприятных запах алкоголя мне тоже надо переживать? 
- если я заказываю в незнакомое место машину, указываю точку, которую мне предлагает приложение, а там камера, и водителю это не нравится, за это тоже я буду отдуваться? 
- и если я понаполучаю невысоких оценок за все это, то о водителе, соблюдающим ПДД, можно забыть? Как и о своей безопасности? 
Я всегда предельно вежлив с водителями, и ценю их труд, но как-то резко захотелось сменить приложение для такси на что-нибудь другое, где меня не будут оценивать за мои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

Всё так. Лично я теперь буду гораздо более критичен к водителям Я.Такси. Без перегибов, но точно без "пятёрки всем, чаевые всем". Удовлетворён поездкой — 3, удовлетворительно. Что-то понравилось — 4 или 5. Включает шансон, лезет с ненужными разговорами, нарушает правила — 1 или 2 балла, отзыв, жалоба.

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда