В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Возможно вы правы, насчёт "чаще водители пытаются обмануть...", но есть нюанс, когда вы сели в машину только тогда водитель видит куда и за сколько он едет... И тогда именно он оказывается обманутым, т.к. все затраты по перевозке несёт водитель от содержания покупки или аренды автомобиля, топлива, комиссии... а цену назначает Яндекс не несущий никаких затрат, прчем "ВТЁМУЮ" !!!! И отказаться от невыгодной поездки для него проблема... не судите водителей строго, будьте вежливы, уважайте их нелёгкий труд и благодарите, по возможности чаевыми...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Вы понимаете, что вы на таких условиях должны не брать за повышенный спрос и брать меньше с пассажира в такие моменты? Ну чтобы всем хорошо было и всегда для всех была средняя стоимость. А то как-то однобоко получается, когда повышенный спрос пассажир платит и вы счастливый берете и вас не гложет совесть что цена завышена за маршрут. А как занижена, так не выгодно мы бедные таксисты. Почему пассажир с завышенным явно ценником не может сесть и сказать ну вы ахренели только 100ка вместо 300т. А как у вас ой за маршрут обычно 300 а тут 100 вы сразу вот урод. Смотрите шире. Вы с Яндексом договор подписали, вот с ним и воюйте, а пассажир вас не обманывает, он платит установленную цену и часто выше чем оно того стоит, но вас это уверен только радует.  

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Вот совсем вы не в теме. Водитель вообще устранён от ценообразования. Проблема именно, в том, что цену перевозки назначает Яндекс не несущий никаких затрат.
И важнейшее подтверждение этому, ваши слова. ПАССАЖИР ТО ОТКУДА ЗНАЕТ что ценник завышен 300р. а не 100р, только потому, что вчера Яндекс дал цену 100р? Да и 100р и 300р рублей может быть нерентабельной для водителя.
Аренда машины 2000р смена топливо 1200р мойки, омывайки, штрафы с сотен камер... Т.е. пока я не накатал 3200р я в минусе и всё зависит от того, что за поездка за 100р? Время и расстояние подачи, время ожидания, время и расстояние в пути... Поездка за 100р может быть рентабельной, а за 300р нет... Вся проблема в экономической плоскости, участвовать в ценообразовании должен тот, кто несёт затраты и речь не идёт, о том, что цену поездки ставит водитель... Но гарантии у него должны быть, что не менее такой то суммы в час он заработает в зависимости от класса в котором работает и региона...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Я не понимаю одного, зачем вы таксист, там так плохо, все хамят, обманывают. В чем смысл? Найдите уже себе работу по душе.

Ответить
Развернуть ветку
boba4z
цена завышена за маршрут

Нет, чувак, это рынок, спрос и предложение. Вы, и вам подобные, везде это повторяете.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Жду когда в час пик в магните будет ценник подниматься на товары, чтобы привлечь больше продавцов на кассы.

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда