Сервис «Яндекс.Такси» попросил ФАС изменить методику оценки рынка для сделки с ГК «Везёт» Статьи редакции
ФАС обещала одобрить сделку, если доля «Яндекс.Такси» на рынке не превысит 50%.
«Яндекс.Такси» просит Федеральную антимонопольную службу изменить методику оценки рынка такси для сделки с группой компаний «Везёт», сообщает ТАСС со ссылкой на главу ведомства Игоря Артемьева.
Ранее ФАС пообещала одобрить покупку «Яндексом» ГК «Везёт», если доля «Яндекс.Такси» на рынке после сделки не превысит 50%.
По словам Артемьева, компания привлекает консультантов и юристов, чтобы доказать, что методика ФАС устарела. Однако ведомство пока не видит «существенных аргументов» в пользу изменения методики, заявил Артемьев.
«Яндекс» объявил о покупке активов «Везёт» в июле 2019 года. «Яндекс» получит программное обеспечение и колл-центры «Везёт», говорили в компании. После закрытия сделки сделки владельцы «Везёт» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до $71,5 млн.
В сентябре 2019 года сервис заказа такси Gett отправил в антимонопольную службу письмо с возражениями против сделки: она приведёт к усилению монополии «Яндекс.Такси», росту цен на поездки, снижению зарплат водителей и так далее, говорили в компании.
В октябре «Яндекс.Такси» отозвала первое ходатайство о сделке с «Везёт» и внесла новое, включив в сделку новые объекты собственности «Везёт».
Затем компания подала третье ходатайство, предоставив дополнительную информацию для оценки положения на рынке, напоминает ТАСС. ФАС вынесет решение по нему до конца апреля 2020 года, сообщил Артемьев.
Комментарий недоступен
Яндекс.Такси - это своего рода филиал службы занятости. Если бы не было Яндекс.Такси - сейчас был бы вал личных банкротств.
Если бы не Яндекс таксы, тысячи таксистов работали бы на себя, тут только пассажир в проигрыше.
а так тысячи работают на яндекс, отдавая конскую комиссию, не понятно только что подразумевается под работой на себя, наверно вы и дня не работали в такси
Если бы это было бы не выгодно - таксисты бы в яндексе не работали, вот и весь сказ.
А больше негде, этот пост про это
Яндекс виноват, что работы нет?
Яндекс виноват в том, что пользуясь плохим экономическим положением людей, создаёт у них иллюзию работы водителем... Хотя работадателем не является и перевозчиком кстати то же... Кстати как доходы водителей, иногда ниже МРОТ вписываются в борьбу за повышение доходов у работающих людей, объявленную государством?
Ох я надеюсь ты это все не серьезно пишешь...
Очень даже серьёзно. Во всём мире агрегаторы запрещены или регулируются жестко... UBER только, что в Германии запретили, а он и раньше там работал только в двух городах... В Турции запретили, суд Калифорнии только, что принял, признать водителей такси не "независимыми подрядчиками", а "работниками UBER", а это уже гарантии и для водителей и для пассажиров... Могу долго перечислять Великобритания, Испания, Австрия, Австралия... Везде РЕГУЛИРУЮТСЯ агрегаторы... Только у нас Яндекс цветёт и пахнет. А почему?