{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис «Яндекс.Такси» попросил ФАС изменить методику оценки рынка для сделки с ГК «Везёт» Статьи редакции

ФАС обещала одобрить сделку, если доля «Яндекс.Такси» на рынке не превысит 50%.

«Яндекс.Такси» просит Федеральную антимонопольную службу изменить методику оценки рынка такси для сделки с группой компаний «Везёт», сообщает ТАСС со ссылкой на главу ведомства Игоря Артемьева.

Ранее ФАС пообещала одобрить покупку «Яндексом» ГК «Везёт», если доля «Яндекс.Такси» на рынке после сделки не превысит 50%.

В рамках существующего законодательства, существующих методик как считать рынки в условиях цифровизации, агрегаторов — это такая вещь, которая сейчас достаточно подвижна. В рамках существующей модели у них доля во многих городах зашкаливает, и мы обеспокоены, что может возникнуть монополизация.

Игорь Артемьев, глава ФАС

По словам Артемьева, компания привлекает консультантов и юристов, чтобы доказать, что методика ФАС устарела. Однако ведомство пока не видит «существенных аргументов» в пользу изменения методики, заявил Артемьев.

«Яндекс» объявил о покупке активов «Везёт» в июле 2019 года. «Яндекс» получит программное обеспечение и колл-центры «Везёт», говорили в компании. После закрытия сделки сделки владельцы «Везёт» получат до 3,6% акций «Яндекс.Такси» и до $71,5 млн.

В сентябре 2019 года сервис заказа такси Gett отправил в антимонопольную службу письмо с возражениями против сделки: она приведёт к усилению монополии «Яндекс.Такси», росту цен на поездки, снижению зарплат водителей и так далее, говорили в компании.

В октябре «Яндекс.Такси» отозвала первое ходатайство о сделке с «Везёт» и внесла новое, включив в сделку новые объекты собственности «Везёт».

Затем компания подала третье ходатайство, предоставив дополнительную информацию для оценки положения на рынке, напоминает ТАСС. ФАС вынесет решение по нему до конца апреля 2020 года, сообщил Артемьев.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Яндекс.Такси - это своего рода филиал службы занятости. Если бы не было Яндекс.Такси - сейчас был бы вал личных банкротств.

Ответить
Развернуть ветку
Den Zomann

Если бы не Яндекс таксы, тысячи таксистов работали бы на себя, тут только пассажир в проигрыше.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Prokhorov

а так тысячи работают на яндекс, отдавая конскую комиссию, не понятно только что подразумевается под работой на себя, наверно вы и дня не работали в такси

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Если бы это было бы не выгодно - таксисты бы в яндексе не работали, вот и весь сказ. 

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

А больше негде, этот пост про это

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Что, кроме таксиста вообще работы нет в стране? А если в минус будут работать - все равно не уйдут? 

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

В регионах негде в некоторых, и хоть какие то деньги, но каждый день... И многие водители понимают, что сегодня в его семье есть машина, а через год-два не будет... А многие просто плохо считают... И Яндекс этим бессовестно пользуется...

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Яндекс просто предлагает условия. Соглашаться или нет - личное  дело конкретного человека.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Яндекс не предлагает условия. Когда заказ прилетает, водитель не видит, куда и за сколько ехать... Яндекс не платит водителям зарплату, Яндекс не содержит автомобили и не заправляет их топливом... Яндекс, пока ловко разводит водителей, пользуясь пробелами в законодательстве... Сейчас купит "Везёт" станет монополистом полным и начнёт разводить пассажиров... Он этими оценками, рейтингом пассажиров уже начал это делать...

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Это и есть условия. Условия работы с Яндексом. Ты можешь с ними соглашаться и работать, а можешь не соглашаться и не работать.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Именно про это, этот пост. Мне нравится работа в такси, но мне не нравится, что работа в такси, вдруг стала возможна, только при принятии условий Яндекса...
Я не хочу, что бы отрасль такси и Яндекс, стали равны. Яндекс не такси, Яндекс приложение в телефоне, которое не несёт никаких затрат по перевозке, ноиназначает цену и лупит комиссию, кстати и по ныне действующему закону о такси, цену на перевозку назначает перевозчик, как Яндекс это обходит вопрос к регуляторам и ФАС в том числе...
А есть ещё конституция, которая мне гарантирует право на достойный труд и отдых... Я не хочу гнить в машине по 12-16 часов, зарабатывая гемморой и язву, потому что такси, это то, что всем решил навязать Яндекс... Я хочу иметь выбор и гарантии...

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А что будет когда тебя заменят роботом, ух! 

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Лет через 15 возможно, мне ещё на пенсию будет рано... Но если в Яндексе над беспилотником работают те же кадры, что и над приложением для такси, то Яндекс беспилотника не будет никогда) Я когда вижу чо они творят с таксометром и навигатором, я понимаю, что это плохиши, играющие в инженеров... Главное они обкатывают свою фигню на живых водителях с живыми пассажирами на борту и ещё комиссию с водителей за это берут. У них похоже в штате, вообще таксистов нет... Надеются что таксисты, как геймеры будут за бетта версию улучшать их приложение..  Смешно, половина моих коллег, не то что писать, говорить по русски не умеет... Вообще, если хотите посмотреть, как водители относятся к Яндекс.Такси продуктам их техническим специалистам и поддержке, есть группа ВК, Яедеес водитель, загляните, забавно и вопром про беспилотное таксиипропадёт сам по себе, не может компания с такими "кадрами" сделать, что то стоящее...

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну конечно одни и те же! Они до обеда такси пилят, а после обеда автопилот для роботакси. А по вечерам, дома, еще каршеринг дорабатывают!

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Немного ЮМОРА. В Яндексе сделали агитку, "Нам везти", там типа руководители разных направлений выходят на линию и "работают водителями такси", ну типа ближе к народу))).. Вот есть видос где на линию выходит руководитель службы поддержки водителей... Там ему заказ прилетает "в спину" и он такой "сейчас позвоню пассажиру и попрошу отменить заказ" Ржало ВСЁ сообщество, это грубейшее нарушение правил сервиса, за это тысячи водителей блокировали, и меня в том числе, и естественно, как решить вопрос блокировки, все водители писали в поддержку... А тут РУКОЙВОДИТЕЛЬ той самой поддержки, такое выдаёт))) Было бы смешно, если бы во время блокировки водители не теряли заработок, т.к. у многих машины арендованные, кредитные или лизинговые... Вот такой анекдот))) А вы беспилотники)))

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ага, невероятно смешная история. Под столом всем офисом

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда