«Трушеринг»: «Яндекс» работает над сервисом подписки на автомобили Статьи редакции

Сервис с Volkswagen Tiguan и BMW X3 в парке уже тестируют, утверждает издание.

«Яндекс» начал обзванивать клиентов и спрашивать, как бы они отнеслись к сервису подписки на автомобили, пишет издание «Трушеринг» со ссылкой на участников опроса. В «Яндексе» сообщили vc.ru, что не комментируют слухи.

Во время звонка некоторым из клиентов сообщили, что сервис уже тестируют — он будет представлен в виде отдельного приложения, пишет издание.

Части опрошенных в компании сообщили, что в парке сервиса будут автомобили Volkswagen Tiguan и BMW X3. Месяц аренды обойдётся в 33 000 рублей и 50 000 рублей соответственно. Ещё части клиентов рассказали, что парк будет состоять из дизельной версии BMW 320 (39 000 рублей) и BMW X3 (50 000 рублей), утверждает «Трушеринг».

В стоимость подписки входит ТО, сменный комплект шин и страховка, указывает издание. Части опрошенных звонившие сообщили, что в подписку будет входить и бесплатная парковка.

С октября 2019 года в России работает сервис для аренды автомобилей от Hyundai — приложение Hyundai Mobility. Компания предлагает машины в аренду по цене от 29 900 рублей в месяц. Сервис аренды автомобилей по подписке также есть у Volvo.

0
164 комментария
Написать комментарий...
LETS DO SMTH

Пытаюсь посчитать по прежнему ли выгодно владеть собственным автомобилем. И возможно ли, что в какой-то момент сервис станет дешевле своего авто?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Зависит от многих факторов. Покупаешь тачку новую или нет, класс машины, покупаешь ли КАСКО и ДСАГО и тд и тп. По сути сейчас в москве иметь любую тачку уже не выгодно, так как цены на парковку. Но в этом и была задача города, пересадить людей на ОТ, с чем они хорошо справляются. Думаю что будут новые ограничения совсем скоро, платный вьезд в центр, сужение дорог и тд. И владение собственным авто будет абсолютно не рентабельным, ни с какой точки зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

"пересадить людей на ОТ" - не знаю почему это хорошо справляются, пробки как были так и остались, значит транспорта столько же..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

если в пробке раньше стояло 100 частных машин по 1 человеку внутри, а сейчас стоит 100 каршерингов по 1 человеку - то нагрузка на транспортную сеть не изменилась

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

открытых данных по каршерингу я не видел, цифра 10 раз в день требует валидации, как впрочем и напрммер "каждое такси возит 10 пассажиров".

с точки зрения нагрвзки на транспортную сеть неважно это каршеринг или частное если в ней по прежднему 1 человек.

условно что раньше было 10 млн человеко-километров, что теперь, может стало больше разных людей, но средняя поездка уменьшится - чем это "лучше" непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

1) нагрузка на трансп. сеть - этов том числе и авто, стоящие на обочинах. 2) сейчас у людей есть возможность к примеру приехать на машине а уехать на метро. больше гибкость - меньше загрузка в часы пик

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда