{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}

В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой

Пользователи не могут зайти в приложение и завершить аренду автомобиля.

В работе сервиса каршеринга BelkaCar произошёл сбой — пользователи жалуются на автоматическое бронирование автомобилей и неполадки в работе приложения и сайта.

Пользователи сервиса получили уведомления о бронировании автомобиля и переходе в платный режим ожидания. При попытке зайти в приложение или на сайт появляется уведомление об ошибке, а линия техподдержки перегружена, рассказал пользователь сервиса.

Скриншот пользователя Юрия Ярцева

В официальной группе BelkaCar во «ВКонтакте» предупредили, что сбой произошёл в рассылке сообщений и деньги за бронирование списываться не будут.

Некоторые пользователи уже заблокировали свои банковские карты или перевели средства на другие карты, другие — не могут завершить аренду.

Обновлено 23:25. В комментариях под приложением BelkaCar в Google Play пользователь сообщил, что работа сервиса восстановлена, а деньги не списались.

Другой пользователь заявил, что приложение списывает деньги. Пользовательница Мария Лисова на своей странице в Facebook также сообщила о списании 1,5 тысячи рублей.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Татьяна Махлина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","belkacar"], "comments": 31, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 110683, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Mar 2020 20:40:40 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Странно блокировать карту по пушу из стороннего приложения, учитывая, что от банка сообщений не было.

0

Ничего странного, это для того, чтобы приложение к которому карта привязана, не списало сначала бабки, а ты потом доказывай Белке, что ты не верблюд и ничего не бронировал, такие случаи уже бывали

11

Сейчас вообще стремно куда-то карту привязывать. Постоянно списывают что-то без спроса!

2

Заводите виртуальные карты на каждый отдельный сервис или их группу, например, такси и каршеринги 

5

Отличный совет!

0

Одной мусорной сбер карты на всех хватит. И держи там не более 4тр. У меня в такую уже wix долбится, хочет списать тариф, неее жду как скинет 50% 🤣

0

Нет не странно, белка безакцептно списывает все что угодно и когда угодно даже через несколько дней после любых инцидентов, это предусмотрено их договором

3

У меня недавно так кинопоиск снял 250 рублей за Титаник, который я не смотрел и не собирался смотреть, правда вернули сразу чему я был сильно удивлен после моего обращения в тп. Но я так же все свои карты удалил оттуда, т.к. страшновато если утечка повторится. Решил впервые заюзать вирт карты везде.

1

Удалить - не значит что они там не остались)))

1

у меня был инцедент что они возвращали мою старую карту, которой не было в паспорте, при наличие долга на драйве. Так что...

0

Ну конечно, надо срочно удаляться и удалять, отвязывать все, что привязано, проклясть Белку, ее сотрудников и их родственников! где же это видано, чтобы кто-то лажанулся в нашем идеальном мире в благополучном 2020-м. Попробовать разобраться? Попросить вернуть списанное? Да ну нахер.

3

Там вроде Белка пишет, что с него никаких денег не было списано. Не пойму что именно случилось.

0

паника и метание говен. все как обычно

–1

Хрен еще закроешь учетную запись, данные кредитки НЕ УДАЛЯЮТ, только в обмен на данные новой кредитки

1

Ну это уже совсем перебор. Причём такая же тема есть и в Гугл - невозможно удалить карту из аккаунта не привязав новую.

Интересно что по телефону ответят? Пробовали писать в чате что то типа: хочу поговорить с оператором?

А бота надо донастраивать. 

1

Я связался с людьми: удалить кредитку нельзя, учетную запись удаляют только по физическому письму почтой россии через 30 дней, подтвердили однозначно, что все 30 дней смогут списывать безакцептно любые суммы с карты

1

заведи новую онлайн, привяжи ее и как старая отвяжется закрой и заблокируй. 

1

все это понятно, но совершенно не оправдывает белку

0

Ну что вы как дети малые.

1. открываете виртуальную карту альфа банка (реклама) с лимитом 1 доллар
2. привязываете ее вместо своей
3. по усмотрению блокируете виртуальную карту (ибо с лимитом в 66 рублей и сроком действия в два месяца не разгуляются)

0

Приложение до сих пор 21.20 не работает, дозвониться невозможно

1

оно и сегодня не у всех еще работает

0

У меня приложение только что восстановилось,но списаний и лжебронирования нет

1

Приложение заработало. В истории бронирования ложных броней нет.

1

То же самое

0

 Только я решил зарегистрироваться. Стоит продолжать?

0

Когда всё наладится - стоит. Белка - норм, машины по Москве чаще находятся, чем нет, ну зависит от районов наверное. Киа, ФВ Поло, две модели Мерседеса. Нравится, пользуюсь часто.
Времени на бронь - под завязку, не 20 минут, надо иметь в виду. ред.

1

А с чего вы решили, что они использует брокер RabbitMQ, может у них kafka или даже Redis

0

Не удивлен!

0

и вот еще перл замечательный, больше скринов у меня в фейсбуке, это ппц

0
Читать все 31 комментарий
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
В МВД и Минтрансе разработали ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности Статьи редакции

Россияне смогут ездить на скорости до 25 км/ч при весе устройств не более 35 килограммов.

На ежегодной конференции Ассоциации армии США презентовали первую в мире робособаку со штурмовой винтовкой

Компании Ghost Robotics и Sword International показали SPUR (Special Purpose Unmanned Rifle) , робособаку со штурмовой винтовкой на спине.

Кейс: Продвижение сети магазинов одежды через аудиорекламу

Отметив трехлетнее сотрудничество с сетью бутиков женской одежды представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и наличием собственного интернет-магазина, параллельно с основными каналами продвижения, мы решили протестировать аудиорекламу.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Объявлены победители Finlanding
Может ли Тинькофф распоряжаться вашими ценными бумагами

Сегодня хочу рассказать об особенностях работы российских брокеров, механизмах, которые позволяет им распоряжаться ценными бумагами клиентов без их ведома, рисках при банкротстве брокера и своём личном отношении к данной проблеме.

Надуть надувателей: блогеры разоблачают телефонных мошенников, чтобы в мире стало «на одну обманутую бабушку меньше» Статьи редакции

Заявлений о мошенничестве становится всё больше, но полиция не всегда на них реагирует. Чтобы предостеречь других и развлечься, блогеры обзванивают злоумышленников, взламывают их компьютеры и рассекречивают имена. Как они это делают и почему им не доверяют — в пересказе The Guardian.

Окумура звонит мошенникам в роли Ким Кардашьян
Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

null