Суд во Франции признал водителя Uber сотрудником компании, а не независимым подрядчиком

Статус сотрудников позволит водителям получать страховку и другие соцгарантии, а Uber придётся выплачивать дополнительные налоги.

8.2K8.2K открытий

Я тут заценил модель отношений. Мой опыт недавний - вышел по прибытию водителя, а его нет и сообщение в приложении - ваша поездка завершена, деньги списаны в полном объёме, в прошлой поездке нет следов контактов водителя. В приложении нет телефона поддержки, в меню с трудом далеко не сразу нашёл пункт где жалобы такого рода, в подменю. И там это криво сделано. Написал кратко во все поля суть. Следов принятия вопроса в работу в приложении не видно. Просто ждал, прошло 3 дня деньги просто зачислились на карту. Обратной связи нет. Ощущения сервиса нет. 

Ответить

У меня была история - в Питере в пять утра ехал на сапсан из гостиницы. Заказал заранее, такси приехал и ждало. Когда вышел из гостиницы пришел статус типа поездка начата, а потом и завершена)) 
Заказал ещё одно такси и к счастью успел. Деньги через несколько дней вернули. Водитель сказал, что видимо перепутал клиентов (но где тогда такси, которое заказали эти клиенты?) 

Ответить

Ну да, водитель накосячил. Бывает. Вы в поддержку за ощущением сервиса пишете или для решения проблемы?

Ответить

Издержки уберизации. Когда заказ прилетает водителю, он не видит куда и за сколько едет, и цену назначает не он, а цена может быть ниже порога рентабельности, т.е. минусовая для водителя по топливу и временным затратам, т.е. не малоприбыльная, а убыточная... Водитель приехал на место, нажал " прибыл" увидел, куда ехать, что бы увидеть цену, ему нужно нажать "поехали"... Он увидел и офигел, особенно если такая поездка у него 5-я или 8-я за смену... Вот и слинял, выбирая между санкциями Яедекса и "остаться голодным"...

Ответить