{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Каким будет общественный транспорт будущего

Городское население страны продолжает расти, а развитие общественного транспорта всё ещё остается насущной проблемой. Переход на альтернативные виды топлива уже происходит — в Москве и других крупных городах на улицы выходит электрический общественный транспорт.

Современные образцы заменяют, в том числе, троллейбусы. Последние проигрывают потому, что им нужна непрерывная электрическая сеть. Электробусы способны отклоняться от жесткого маршрута, им достаточно иметь возможность подзаряжаться на остановках.

Беспилотные технологии пока находятся в стадии тестирования. А вот спутниковые решения внедряются все глубже. Это очень важный момент с точки зрения сближения общественного транспорта и пассажиров. Когда на подвижном составе есть GPS-маячки, не составляет большого труда выпустить приложения для отслеживания его перемещений по городу в реальном времени. Пока такие программы работают не во всех городах и не для всех видов транспорта. В будущем такая практика будет расширяться.

Если говорить об увеличении скоростей передвижения, то в городах это направление пока остается малодоступным для развития. Чтобы общественный транспорт ездил быстрее, ему нужны изолированные выделенные полосы, но в условиях ограниченности ширины большинства улиц это невозможно.

Какие проблемы поможет решить инновационное развитие общественного транспорта?

Первая — экологическая. Например, GetTransfer.com старается уделять защите окружающей среды все больше внимания, поэтому в 2016 году в сервисе зарегистрировалась первая Tesla S.

Несмотря на то, что полностью перейти на электротранспорт сегодня невозможно, в нашей базе более 50 компаний-перевозчиков с более чем 200 электромобилями. Конечно, речь идет не столько о глобальном загрязнении атмосферы, а о чистоте воздуха в конкретном городе. Сам электротранспорт не создает вредных выхлопов, и плюс их станет меньше в результате отказа части пассажиров от личных автомобилей.

Александр Сапов
СЕО GеtTransfer.com

Вторая — имиджевая. Общественный транспорт в нашей стране во многом проигрывает личным авто именно из-за того, что считается не престижным. Если предложить людям автобусы и трамваи со всеми современными удобствами и включенностью в цифровую среду, то пассажиров станет значительно больше.

Решение имиджевой проблемы влечет за собой и улучшение экономических показателей работы общественного транспорта. Для многих, особенно не самых популярных маршрутов, это зачастую становится фактором выживания, а также помогает перевозчикам развиваться.

Проблемы и перспективы

Для реализации всех задумок пока не хватает действующих технических решений. Впрочем, это стандартная ситуация. Планов всегда больше, чем возможностей для их реализации. Например, для более эффективной работы электротранспорта нужны аккумуляторы с большим запасом хода и быстрой зарядкой. Пока таких решений нет, но и появление — вопрос недалекого будущего. Уверенность в этом дает хотя осознание того, насколько быстро идет эволюция современной техники. Те же смартфоны превратились в устройства с невероятными еще 10 лет назад вычислительными способностями.

Проблемой, которую потребуется преодолеть, является также восприятие транспорта как единоличной собственности. Оно есть у многих автовладельцев, но в будущем концепция пользования автомобилями претерпит некоторые изменения. Например, будет разрастаться рынок каршеринга, когда машины выдаются напрокат на нужное количество часов. Сейчас это делают в основном специализированные организации, но вполне возможно тем же начнут заниматься частные владельцы.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Левый Чел

Как человек, имеющий отношение к проектированию инфосистем росс транспорта будущего, могу заверить, что будет он вот таким:

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrew Simon

Боюсь пила маловата.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yuri Istomin

В регионах я вижу проблему, что сначала истребят троллейбусы и трамваи под видом внедрения электробусов, а потом лет через 5 их заменят на газельки, посчитав экономически нецелесообразным.

Ответить
2
Развернуть ветку
Макар Брельгин

За проезд передайте, пожалуйста

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Жуков

Ищу единомышленников в Казани по созданию миниэлектромобилей.
89872746945 лучше всего по ватцап. Могу пропустить звонок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Будущее это самобус на электричестве. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Романов Олег

В будущем одни велосипеды останутся))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
Эксклюзивные промокоды для читателей виси на скидки до 75%

Видео-редактор Supa.ru, бот для ведения личных финансов Мобс бот, приложение для запоминания иностранных слов MemoWord и еще 20 полезных сервисов от читателей для читателей.

Режим Хеджирования
Первый инвестиционный TikTok сериал от «Открытие Инвестиции»

Не пропустите первый сезон взрывного инвестиционного сериала в TikTok! Вас ждут 10 коротких серий о неординарном молодом инвесторе по имени Паша Баблос!

Я готов месяц счищать снег с тротуара перед зданием ЦБ РФ в костюме жабы

Вот уже полгода мы подстраиваем свою работу под требования 259 федерального закона, чтобы создать полностью легальную криптоплощадку на территории РФ. Я потратил несколько миллионов долларов на разработку платформы, работу юристов и оценщиков.

Доллар на бирже превысил 79 рублей впервые с 2020 года, ЦБ остановил покупку иностранной валюты на неопределённый срок Статьи редакции

Что происходит 24 января: в падении рубля виновата геополитика, но ему могут помочь высокие цены на нефть.

Как я решил производить велопарковки для Австрии
Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Сервис массового аутсорса несложных задач «джунам»: в Skypro придумали решение проблемы дорогих разработчиков Статьи редакции

Бизнес сможет не тратить время и силы на поиск специалистов, а сервис — трудоустроить своих учеников.

Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык
null