Элон Маск раскритиковал Apple и назвал её «кладбищем инженеров Tesla» Статьи редакции

Глава Tesla Motors и SpaceX Элон Маск в интервью изданию Handelsblatt раскритиковал идею создания электромобиля силами компании Apple. По его мнению, транспортные средства от компании из Купертино будут проигрывать автомобилям Tesla.

Маск заявил, что для создания электромобилей Apple нанимает инженеров, которые ранее работали в Tesla, но были оттуда уволены.

Handelsblatt: Apple недавно наняла наиболее важных инженеров Tesla. Вы не опасаетесь нового соперника?

Маск: «Наиболее важных»? Да они нанимают тех, кого мы уволили. Мы всегда в шутку зовем Apple «кладбищем Tesla». Если у тебя не получилось работать в Tesla, ты идешь работать в Apple, и я не шучу.

«Это хорошо, что Apple развивает это направление и инвестирует в него. Но автомобили гораздо сложнее смартфонов и "умных" часов», — добавил Маск. По его словам, «нельзя просто так прийти к Foxconn (один из партнёров Apple по сборке устройств — прим.ред.) и сказать: "Постройте мне машину"».

Ранее стало известно, что Apple занимается разработкой собственного электромобиля (проект «Титан»). По слухам, компания намерена выпустить его в 2019 году.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Anatolievich Knyazev

«Но автомобили гораздо сложнее смартфонов и "умных" часов» — ха-ха-ха, это он конечно ёмко в лужу пукнул. Электромобили появились даже раньше бензиновых, их устройство элементарно, по сравнению с любым самым дешёвым смартфоном. Дети собирают из конструкторов электромобили каждый день. Более того, если бы такие компании как Эпл десятилетиями не вкладывались в исследования аккумуляторов, то ренесанс электромобилей не был бы возможен. При всём финансовом таланте этого человека, когда он говорит о технологиях он почти всегда несёт чушь.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Kachan

в аки вообщето самс очень нехило инвестирует и многие другие, а все что эпл делает это патентование закругленных углов))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколов

У самсунга денег нет столько, чтобы нехило инвестировать.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Kachan

вы уверены?
вы вообще хоть в курсе что есть самсунг или вы о них только по смартам, теликам и прочей бытовухе наслышаны? ))
самец вообщето производит еще очень много других продуктов, в их числе газовые\нефтяные танкеры, и да, еще и танки, и оч оч много чего еще))
так что у самсунга таки денег и инженеров в разы поболе, и инвестируют во все куда только ручки дотягиваются))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколов

Уверен. Вкурсе. Но я сомневаюсь, что холодильники и стиралки захотят делиться своим заработанным с мобильным отделением. У них свои направления для развития. Подразделения - это миникомпании внутри одной.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Kachan

по вашей логике получается что и эпля из мобильного отделения не должна ничего в автомобильное инвестировать.... занятненько)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколов

У Apple нет подразделений, как у самсунга. Вы хоть побольше инфы наройте для дискуссии, а то ни о чем пишите...

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Kachan

ну как так нету?, если машины собрались делать то уже есть, тк инженер разрабатывающий телефон на вряд ли сделает автомобиль и наоборот естестна))
и самсунг в целом значительно большие шансы имеет если предположить что он будет разрабатывать электромобиль, тк уже есть команда работающая и давно в хоть на сколь ни будь близкой теме, но всеже создающая транспортные средства.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколов

Пожалуйста, не отвечай мне. Я говорю, что ты мало информирован. Ты снова и снова отвечаешь не по делу, пишешь чушь.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Kachan

да ладно, не буду больше, чэсна-чэсна, это я так, от не фиг делать решил огрызкопоклонников расшевелить, люблю когда они свои ретины слюной забрызгивают)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколов

Забавно, но я щас даже не намекал на Appleфанабоя. Это ты уже сам додумал в своей голове и перенес меня там же в группу соответствующую. Я лишь сказал, что структура этих компаний абсолютно разная, как и политика взаимодействия между этими структурами.

Тут даже одной логики хватает, чтобы понять, что холодильники и смарт-устройства - это под корень разные подразделения, которые граничат только в узких местах. У Apple же иной подход, да и подразделений подобных нет.

Это касается и самсунга тоже. Если вдруг Samsung или Apple задумают создать авто, то как раз-таки мобильное подразделение и стоит присоединять, а не подразделение бытовой электроники. У мобильных больше опыта в сфере, связанной с электрокарами. Достаточно даже мысли об бортовой электроники.

В общем, надеюсь, я хоть как-то тебя направил в нужное русло мыслей.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Kachan

вы меня не совсем правильно поняли и приплели сюда холодильники, я имел в виду подразделение которое занимается транспортом, пусть и военным но все же на колесах, а это естественно куда ближе к машинам чем холодильники)) http://www.samsungtechwin.com/product/product_05_01_01.asp

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Kachan

хотя нет, вот это подразделение всеже поближе чем танки))
http://www.samsungtechwin.com/product/product_01_05.asp

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда