Транспорт Daria Khokhlova
12 854

Элон Маск: «Я не ненавижу Apple»

Предприниматель объяснил, почему не считает электрокар от Apple конкурентом для Tesla

В закладки

9 октября российские и западные СМИ обратили внимание на интервью Элона Маска, в котором тот назвал Apple «кладбищем инженеров Tesla». Позднее генеральный директор Tesla и SpaceX уточнил свои слова, которые некоторые СМИ интерпретировали как его ненависть к производителю смартфонов.

В интервью изданию Handelsblatt руководитель Tesla выразил мысль о том, что Apple нанимает тех инженеров организации, которых из самой Tesla по тем или иным причинам уволили:

Handelsblatt: Apple недавно наняла наиболее важных инженеров Tesla. Вы не опасаетесь нового соперника?

Маск: «Наиболее важных»? Да они нанимают тех, кого мы уволили. Мы всегда в шутку зовем Apple «кладбищем Tesla». Если у тебя не получилось работать в Tesla, ты идешь работать в Apple, и я не шучу.

После того, как слова Маска перепечатали множество технологических СМИ, генеральный директор Tesla и SpaceX решил уточнить собственное высказывание в Twitter:

«Я не ненавижу Apple. Это замечательная компания, в которой работает множество талантливых людей. Мне нравятся продукты Apple и я рад, что организация занимается разработкой электрокара»

Маск уточнил, что не верит в способность компании с первой попытки представить электрический автомобиль, который смог бы составить конкуренцию уже существующим решениям:

«Взять для примера Apple Watch — Джони [Айв] и его команда создали отличный дизайн, но функциональность устройства пока не способна конкурировать с аналогами. К третьей версии — возможно»

Ранее в интервью Handelsblatt предприниматель заявил: «Это хорошо, что Apple развивает это направление и инвестирует в него. Но автомобили гораздо сложнее смартфонов и "умных" часов. Нельзя просто так прийти к Foxconn (один из партнёров Apple по сборке устройств — прим.ред.) и сказать: "Постройте мне машину"».

После публикации интервью Элона Маска одна из бывших сотрудниц Tesla Виктория Эрнестрин опубликовала заметку на сервисе вопросов и ответов Quora, в которой попыталась прояснить позицию своего бывшего руководителя.

Эрнестин объяснила, что «кладбищем Tesla» Apple внутри компании называют только потому, что туда, как правило, уходят сотрудники, которые не верят в миссию автопроизводителя. По словам бывшей сотрудницы организации, к ней самой обращались рекрутеры Apple, предлагая гораздо большую зарплату, чем она получала в Tesla, но она отказалась, аргументировав своё решение верой в цель компании. «Если кто-то ушёл из-за большей зарплаты, это означает только то, что они не были частью команды с самого начала».

#Apple #tesla #элон_маск #электромобили #кладбище_инженеров_Tesla

Статьи по теме
Элон Маск раскритиковал Apple и назвал её «кладбищем инженеров Tesla»
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043a\u043b\u0430\u0434\u0431\u0438\u0449\u0435_\u0438\u043d\u0436\u0435\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432_tesla","tesla","apple"], "comments": 31, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 11125, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 10 Oct 2015 12:27:52 +0300" }
{ "id": 11125, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11125\/get","add":"\/comments\/11125\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11125"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Вот прям Тесла может сделать "с первого раза", а Эппл вдруг с резервами в 200млрд не сможет.

Ответить
16

деньги не решат если в компании нет человека с нужной идеологией

Ответить
0

в точку

Ответить
0

Ну прям это в Эппл нет человека с нужной идеологией.
Да, большинство вещей запустил Джобс, но они выпустили часы, которые моментом откусили большой кусок пирога. Да, часы пока малоюзабельны, но с первым поколением так всегда и было, этого не избежать, когда аудитория считается миллионами

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Да о чем речь, Tesla выгодно, чтобы как можно больше сторонних производителей делали электромобили. Они собираются зарабатывать на инфраструктуре, для этого и патенты открыли, и гигафабрики, и дочка solar city, и зарядные станции, и батареи для дома.

Ответить
0

Достаточно компаниям сделать несовместимый с Тесловыми зарядками формат, так сразу мечты рухнут

Ответить
0

Вы забывает ещё про аккумуляторы, которые будут стоить копейки при запланированных объёмах. Да и смысл делать свой зарядник, если есть открытый патент. Тратить деньги на разработку, пока остальные производители будут стрич деньги на новом рынке. А потом огрести ещё и от потребителей, которые смогут заправляться в определённых местах, а ни как все. В США уже довольно большая сеть заправок от тесла...

Ответить
0

Вы про эппл?)) Про тех, у которых свои уникальные зарядки?)) И супер-переплаты за внутреннюю память, которая "стоит копейки"?) И вы пишете про "огрести от недовольных пользователей"?))

Могу предположить, что выпустят и будут "стричь деньги на новом рынке".

(здесь шутка про версии машин с ёмкостями на 8, 16, 32, 64 кВт/ч)

Ответить
0

)) ну да... Apple скорее всего пойдёт своим путём. ) аллюминевый кузов выточенный из цельного куска аллюминия, цвет space gray, сапфировые фары, 5к дисплей вместо лобовухи )))... и т.п.

Ответить
0

Ну и model s - не первая тесла.

Ответить
0

Так первая была удачной, компания то поперла ))) первая модель была нацелена продемонстрировать возможности технологии и привлечь инвесторов. Привлекли ) скоро молел x, в 2017 бюджетные Теслы по 35k $

Ответить
1

Смотря что считать удачным. Массовости и ажиотажа не было.

Ответить
0

Массовости не было, но после первой модели нашлись инвесторы, которые и помогли сделать компании такой какая она есть сейчас. Был бы провал первой модели, Теслы бы уже не было

Ответить
0

Вот я на это и намекал, что в Тесле они сами не сделали с первого раза, но и критикуют конкурента за неспособность сделать с первого раза

Ответить
–19

Брат, я тебя поддерживаю - почему все молятся на ГНИЛОЕ яблоко? Зачем это? В жопу руки!

Ответить
27

Вы к нам из одноклассников что ли пришли?

Ответить
–1

из ЖБАНОВ!

Ответить
15

Какой он тебе брат? Колхозник.

Ответить
–15

Иди в очко, неудачник!)

Ответить
–4

Тут оказывается ещё и камменты трут, лол. Ещё раз, Илон Маск, не Элон Маск, редакторы, выучите английский.

Ответить
14

Джапан не Япония, Джувентус не Ювентус

Ответить

Комментарий удален

0

Алексей не Олексей, Игорь не Егор. Скорее так.

Ответить
3

Сейчас в автомобильной/транспортной отрасли и связанных бизнесах начинается революция в 5 направлениях:
1. Электрическая тяга (электрокары и гибриды)
2. Топливо - замена на газ, эл.энергию, водородное, атомные реакторы нового типа (водный транспорт)
3. Автопилотирование + интелл.датчики
4. Геолокация + удаленный контроль всех составляющих поведения оборудования и водителей
5. Новые формы организации (мобильность- Убер и подобные, повышение роли общ.транспорта и пересмотр правил движения)

С другой стороны, у нас есть:
1) Старые компании на рынке, с той или иной степенью готовности отвечать на новые вызовы;
2) Недавно появившиеся, но быстро растущие и получившие признание инновационные компании - Тесла, Убер и несколько помельче
3) Крупные игроки, смотрящие в эту сторону и имеющие средства (Эппл, Гугл)
4) Масса мелких стартапов

Вся движуха в этом направлении может быть разделена на примерно 5×4=20 секторов (количество новых направлений × количество типов игроков), каждый из которых по-своему интересен.

Ответить
0

Да, можно еще добавить пятого игрока - государства каждое со своими регуляциями, и получим 5×5=25 секторов этого рынка.

Ответить
0

4- Уже вовсю. работает даже в РФ

Как альтернативу гибридом европа предлагала компактную дизелизацию. Мелкий дизель тратит не больше приуса...

5- Знаю уже людей в Европе, перешедших на прокатные машины.

Ответить

Комментарий удален

–3

Пригорело.

Ответить
0

Просто когда уходит человек, то в первую очередь страдает компания: не срослось, не получилось, хотели как лучше, теперь нового искать, а вдруг там выстрелит. А человек работу найдет, вопрос только в цене.

Ответить
–1

Особенно забавляют понты от владельца планово-убыточной компании, которая ни разу прибыли не показала.

Ответить
0

Именно понты :)
И именно от владельца планово-убыточной компании :D

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Иногда комментарии читать гораздо интереснее самой статьи.

Ответить
–10

Красава!!!!)))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления