Транспорт Daria Khokhlova
12 894

Элон Маск: «Я не ненавижу Apple»

Предприниматель объяснил, почему не считает электрокар от Apple конкурентом для Tesla

В закладки

9 октября российские и западные СМИ обратили внимание на интервью Элона Маска, в котором тот назвал Apple «кладбищем инженеров Tesla». Позднее генеральный директор Tesla и SpaceX уточнил свои слова, которые некоторые СМИ интерпретировали как его ненависть к производителю смартфонов.

В интервью изданию Handelsblatt руководитель Tesla выразил мысль о том, что Apple нанимает тех инженеров организации, которых из самой Tesla по тем или иным причинам уволили:

Handelsblatt: Apple недавно наняла наиболее важных инженеров Tesla. Вы не опасаетесь нового соперника?

Маск: «Наиболее важных»? Да они нанимают тех, кого мы уволили. Мы всегда в шутку зовем Apple «кладбищем Tesla». Если у тебя не получилось работать в Tesla, ты идешь работать в Apple, и я не шучу.

После того, как слова Маска перепечатали множество технологических СМИ, генеральный директор Tesla и SpaceX решил уточнить собственное высказывание в Twitter:

«Я не ненавижу Apple. Это замечательная компания, в которой работает множество талантливых людей. Мне нравятся продукты Apple и я рад, что организация занимается разработкой электрокара»

Маск уточнил, что не верит в способность компании с первой попытки представить электрический автомобиль, который смог бы составить конкуренцию уже существующим решениям:

«Взять для примера Apple Watch — Джони [Айв] и его команда создали отличный дизайн, но функциональность устройства пока не способна конкурировать с аналогами. К третьей версии — возможно»

Ранее в интервью Handelsblatt предприниматель заявил: «Это хорошо, что Apple развивает это направление и инвестирует в него. Но автомобили гораздо сложнее смартфонов и "умных" часов. Нельзя просто так прийти к Foxconn (один из партнёров Apple по сборке устройств — прим.ред.) и сказать: "Постройте мне машину"».

После публикации интервью Элона Маска одна из бывших сотрудниц Tesla Виктория Эрнестрин опубликовала заметку на сервисе вопросов и ответов Quora, в которой попыталась прояснить позицию своего бывшего руководителя.

Эрнестин объяснила, что «кладбищем Tesla» Apple внутри компании называют только потому, что туда, как правило, уходят сотрудники, которые не верят в миссию автопроизводителя. По словам бывшей сотрудницы организации, к ней самой обращались рекрутеры Apple, предлагая гораздо большую зарплату, чем она получала в Tesla, но она отказалась, аргументировав своё решение верой в цель компании. «Если кто-то ушёл из-за большей зарплаты, это означает только то, что они не были частью команды с самого начала».

#Apple #tesla #элон_маск #электромобили #кладбище_инженеров_Tesla

Статьи по теме
Элон Маск раскритиковал Apple и назвал её «кладбищем инженеров Tesla»
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043a\u043b\u0430\u0434\u0431\u0438\u0449\u0435_\u0438\u043d\u0436\u0435\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432_tesla","tesla","apple"], "comments": 31, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 11125, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 10 Oct 2015 12:27:52 +0300" }
{ "id": 11125, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11125\/get","add":"\/comments\/11125\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11125"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Вот прям Тесла может сделать "с первого раза", а Эппл вдруг с резервами в 200млрд не сможет.

Ответить
16

деньги не решат если в компании нет человека с нужной идеологией

Ответить
0

в точку

Ответить
0

Ну прям это в Эппл нет человека с нужной идеологией.
Да, большинство вещей запустил Джобс, но они выпустили часы, которые моментом откусили большой кусок пирога. Да, часы пока малоюзабельны, но с первым поколением так всегда и было, этого не избежать, когда аудитория считается миллионами

Ответить

1

Да о чем речь, Tesla выгодно, чтобы как можно больше сторонних производителей делали электромобили. Они собираются зарабатывать на инфраструктуре, для этого и патенты открыли, и гигафабрики, и дочка solar city, и зарядные станции, и батареи для дома.

Ответить
0

Достаточно компаниям сделать несовместимый с Тесловыми зарядками формат, так сразу мечты рухнут

Ответить
0

Вы забывает ещё про аккумуляторы, которые будут стоить копейки при запланированных объёмах. Да и смысл делать свой зарядник, если есть открытый патент. Тратить деньги на разработку, пока остальные производители будут стрич деньги на новом рынке. А потом огрести ещё и от потребителей, которые смогут заправляться в определённых местах, а ни как все. В США уже довольно большая сеть заправок от тесла...

Ответить
0

Вы про эппл?)) Про тех, у которых свои уникальные зарядки?)) И супер-переплаты за внутреннюю память, которая "стоит копейки"?) И вы пишете про "огрести от недовольных пользователей"?))

Могу предположить, что выпустят и будут "стричь деньги на новом рынке".

(здесь шутка про версии машин с ёмкостями на 8, 16, 32, 64 кВт/ч)

Ответить
0

)) ну да... Apple скорее всего пойдёт своим путём. ) аллюминевый кузов выточенный из цельного куска аллюминия, цвет space gray, сапфировые фары, 5к дисплей вместо лобовухи )))... и т.п.

Ответить
0

Ну и model s - не первая тесла.

Ответить
0

Так первая была удачной, компания то поперла ))) первая модель была нацелена продемонстрировать возможности технологии и привлечь инвесторов. Привлекли ) скоро молел x, в 2017 бюджетные Теслы по 35k $

Ответить
1

Смотря что считать удачным. Массовости и ажиотажа не было.

Ответить
0

Массовости не было, но после первой модели нашлись инвесторы, которые и помогли сделать компании такой какая она есть сейчас. Был бы провал первой модели, Теслы бы уже не было

Ответить
0

Вот я на это и намекал, что в Тесле они сами не сделали с первого раза, но и критикуют конкурента за неспособность сделать с первого раза

Ответить
–19

Брат, я тебя поддерживаю - почему все молятся на ГНИЛОЕ яблоко? Зачем это? В жопу руки!

Ответить
27

Вы к нам из одноклассников что ли пришли?

Ответить
–1

из ЖБАНОВ!

Ответить
15

Какой он тебе брат? Колхозник.

Ответить
–15

Иди в очко, неудачник!)

Ответить
–4

Тут оказывается ещё и камменты трут, лол. Ещё раз, Илон Маск, не Элон Маск, редакторы, выучите английский.

Ответить
14

Джапан не Япония, Джувентус не Ювентус

Ответить

0

Алексей не Олексей, Игорь не Егор. Скорее так.

Ответить
3

Сейчас в автомобильной/транспортной отрасли и связанных бизнесах начинается революция в 5 направлениях:
1. Электрическая тяга (электрокары и гибриды)
2. Топливо - замена на газ, эл.энергию, водородное, атомные реакторы нового типа (водный транспорт)
3. Автопилотирование + интелл.датчики
4. Геолокация + удаленный контроль всех составляющих поведения оборудования и водителей
5. Новые формы организации (мобильность- Убер и подобные, повышение роли общ.транспорта и пересмотр правил движения)

С другой стороны, у нас есть:
1) Старые компании на рынке, с той или иной степенью готовности отвечать на новые вызовы;
2) Недавно появившиеся, но быстро растущие и получившие признание инновационные компании - Тесла, Убер и несколько помельче
3) Крупные игроки, смотрящие в эту сторону и имеющие средства (Эппл, Гугл)
4) Масса мелких стартапов

Вся движуха в этом направлении может быть разделена на примерно 5×4=20 секторов (количество новых направлений × количество типов игроков), каждый из которых по-своему интересен.

Ответить
0

Да, можно еще добавить пятого игрока - государства каждое со своими регуляциями, и получим 5×5=25 секторов этого рынка.

Ответить
0

4- Уже вовсю. работает даже в РФ

Как альтернативу гибридом европа предлагала компактную дизелизацию. Мелкий дизель тратит не больше приуса...

5- Знаю уже людей в Европе, перешедших на прокатные машины.

Ответить

–3

Пригорело.

Ответить
0

Просто когда уходит человек, то в первую очередь страдает компания: не срослось, не получилось, хотели как лучше, теперь нового искать, а вдруг там выстрелит. А человек работу найдет, вопрос только в цене.

Ответить
–1

Особенно забавляют понты от владельца планово-убыточной компании, которая ни разу прибыли не показала.

Ответить
0

Именно понты :)
И именно от владельца планово-убыточной компании :D

Ответить

0

Иногда комментарии читать гораздо интереснее самой статьи.

Ответить
–10

Красава!!!!)))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }