Дичь во плоти: гибрид Koenigsegg Gemera

Есть один человек, за которым я активно слежу, — это Кристиан фон Кенигсегг из Швеции, который основал одноименную компанию по производству суперкаров — Koenigsegg. Вы можете посмотреть фильм об истории этой марки из серии «Мегазаводы» от National Geographic. Недавно компания Кристиана фон Кенигсегга анонсировала новый мегакар Koenigsegg Gemera.

Самое интересное, что к дизайну автомобиля приложил руку новый шеф-дизайнер Koenigsegg — Саша Селипанов. Он же создавал внешность суперкаров Lamborghini Huracan и Bugatti Chiron. Подробнее об удивительной карьере Саши можете прочитать тут.

Немного про характеристики Gemera, что в переводе со шведского означает «дай больше». Мощность 1727 л.с., тяга 3500 Нм. Основу гибридного агрегата Gemera составляет 2-литровый 3-цилиндровый турбомотор TFG с фирменной технологией FreeValve, которая подразумевает отсутствие распредвалов — их заменяют электропневматические актуаторы привода клапанов.

Двигатель вращает переднюю ось, выдает 600 л.с. и 600 Нм. В дополнении к ДВС есть электромотор, расположенный на коленвале двигателя на 400 л.с. и 500 Нм. Двигатель может работать на биоэтаноле 2-го поколения, метаноле Vulcanol и E85 (смеси спирта и бензина). Дальность пробега 1000 км.

Каждое из задних колес приводится в движение отдельным электромотором на 500 л.с. и 1000 Нм, причем управляются они независимо, что позволяет менять распределение тяги. Автомобиль оснащен, как вы уже поняли, полным приводом плюс системой подруливания задней оси.

Коробку передач заменяет система Koenigsegg Direct Drive (KDD), в которой есть только гидравлическая муфта с изменяемой степенью проскальзывания и главная передача с постоянным передаточным числом 2,73:1, и с помощью KDD двигатель приводит в движение переднюю ось.

Колёсные диски разноразмерные — спереди 21 дюйм, а сзади 22 дюйма — с креплением центральной гайкой. Колёса выполнены из углепластика и имеют полые спицы.

Из интересных конструктивных решений: камеры вместо зеркал заднего вида, которые передают изображение на экраны по бокам кокпита.

Вентиляционные отверстия, встроенные в передние фары и задние фонари.

Одно из интересных решений с точки зрения дизайна и конструкции — это титановая выхлопная система, установленная сверху автомобиля. В дополнение к уникальному внешнему виду и отличному звуку, верхнее размещение обеспечивает преимущества в производительности — меньше длина выхлопных труб, меньший вес, меньшее противодавление и, как следствие, более эффективная работа двигателя. Дизайн выхлопа является следствием разработки наилучшего расположения двигателя Gemera и в конечном итоге, отлично смотрится на автомобиле. Как вам?

Gemera имеет 4-местный салон с шестью подушками безопасности, креплениями IsoFix для детского кресла, на случай, если надо быстро метнуться за памперсами. Хотя, учитывая мощность автомобиля, памперсы нужны будут и взрослым. Еще есть мультимедийная система для передних и задних пассажиров, подстаканниками со встроенным подогревом и охлаждением, беспроводная зарядка для смартфонов, Wi-Fi-роутер и другие опции. Рулевое колесо с тактильными сенсорными кнопками на каждой спице. Мегакар имеет два багажника спереди и сзади суммарным объёмом 200 литров, что позволяет разместить до 4-х чемоданов.

Тираж Koenigsegg Gemera составит 300 экземпляров. Цена пока не объявлена, но ранее сообщалось, что автомобиль будет стоить 1 миллион евро (81,5 миллиона рублей). Пока вы будете читать эту статью, цена в рублях скорее всего, станет еще больше. В общем, сущие копейки, Алексей Миллер может купить себе такое авто на месячную зарплату.

Как вы наверняка знаете, из-за коронавируса отменили Международный женевский автосалон, который должен был пройти с 5 по 15 марта. В этой ситуации автопроизводители креативят презентациями своих новинок в видеоформате, так что смотрите про Koenigsegg Gemera, рекомендую полную версию, для особо нетерпеливых с 6:10.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Александр Рудоманов

как ни будь погоняю на такой, в нфс...

Ответить
Развернуть ветку
alex

думаю в форзе быстрей появится dlc

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рудоманов

не селен в играх) последней был андеграунд 2

Ответить
Развернуть ветку
Bukkake Boy

В чём села, брат?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

Сёла, брат, в картошке,
в доярке рано по утру,
в щах на босу ногу
и Машке снизу на лугу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рудоманов

в правде))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bogdanchikov
Автор

Статья переведена лишь в части технических характеристик, остальное писал сам. Двигло, коробка это эволюция уже ранее созданных Кенигсегг решений. Камеры вместо зеркал они применяют впервые, плюс тут еще законодательный момент, разрешат ли их применять на дорогах общего пользования.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bogdanchikov
Автор

Воспринимайте эту фразу как "Еще из интересных конструктивных решений", не знаю, как по-другому еще объяснить. Я не писал, что это главная инновация, в технике я разбираюсь хорошо, иначе не писал бы такие статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Полностью поддерживаю! Тут крайне интересная гибридная схема!
Причем двигатель, судя по всему, тут нужен только для зарядки  электромобиля и интенсивной езды, например, на треках. А стартует авто на электродвигателях.

Все жду, когда появится спорткар с полностью электрическим приводом и зарядным дизелем, работающем на стабильном режиме

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Машина хорошая, но для чего он ней знать пользователям виси? -)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

делай правильные инвестиции- купишь)

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

уже есть прецеденты на виси или теоретические рассуждения?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

какие комментарии? на виси? я их читаю

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Внешне машина прекрасна.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Щеглов

Да и технически тоже 😉

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не совсем понятно для чего нужна эта машина. Для города? Но 1727 л.с. Для трека? Но сомнительный привод и сидения с багажниками и мультимедиа.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артамонов

Эта машина нужна:
1. Что бы тусоваться красиво;
2. Для получения удовольствия.

А вообще, это не наш уровень и 99% читателей сея прекрасного ресурса никогда не смогут купить такой себе... но те кто сможет, никогда не будут логически подходить к покупке такого автомобиля (может только продать его дороже лет через 20).

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

99%? 100%!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Rusanov

Чтоб была. Такие машины не берут для чего-то, их берут в коллекцию, обвиосли

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну как бы да, я это понимаю. Но вот с другой стороны - конструкторы потратили дохрена ресурсов и времени, внедрили всякие там ультра-современные технологии, всякие передовые инженерные решения, облегчили до максимума, чтобы э... пара сотен человек просто поставило эту машину в гараж и даже, возможно, ни разу на ней не поездило?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Rusanov

Именно так :з

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

А в чем проблема? Кто платит, тот и музыку заказывает.
Можешь купить приус, он обойдется дешевле и будет практичнее

Ответить
Развернуть ветку
Олег Аликов

Чтоб в булочную ездить.

 Наши люди в булочную на такси не ездят. ©

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Сомнительный привод? Сомнительный? Серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Дизайн конечно обычного спортивного автомобиля.
А что с безопасностью у таких бутиковых марок, там кто-то заморачивается на этот счет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Там пороги сантиметров по 30 шириной - как раз потому что заморачиваются, как и в остальных спорткарах, но тут ещё и центральной стойки нет, а проём вон какой огромный.
А если вы о краш-тестах, то вряд ли конечно готовую машину они бьют об стену, скорее тестируют отдельные узлы и симуляцию краш-теста проводят.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bogdanchikov
Автор

Они обязаны разбить полностью готовую машину, и не один раз. В этом специфика проведения краш-тестов.

Ответить
Развернуть ветку
Aaron Kaufman

И в обслуживании сложна как самолет

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Спасибо за статью и за ссылку на интервью Саши Селипанова. Оба материала были интересны)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bogdanchikov
Автор

Спасибо, рад, что понравилось!

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

на Нюрбургринге мы ее я так понимаю не увидим ? Опять только по прямой гонять может ?

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Праслов

Мое почтение, статья про машину и вбросы про вечно падающий рубль и высер про Миллера. Шутки за 300. И так материал написан говено, но политота опускает его на совершенно новый уровень кринжа.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда