Транспорт Philipp Kontsarenko
11 920

Без рук

Первые впечатления владельцев Tesla Model S от автопилота

В закладки

15 октября компания Tesla выпустила обновление программного обеспечения с автопилотом для своих автомобилей. Электрокары Tesla Model S получили возможность самостоятельно парковаться, перестраиваться после включения поворотника, держать дистанцию до впереди едущей машины и автоматически подстраиваться под изгибы дороги. Редакция vc.ru собрала первые впечатления владельцев электрокаров от новой функции.

При включении автопилота на приборной панели отображается информация о скорости и дорожном движении, полученная с помощью сенсоров. Система показывает схему того, как выглядит дорога в реальном времени, а также предупреждает о «слепых зонах» и риске столкновения.

Кроме того, автомобиль может самостоятельно перестраиваться в нужную полосу — водителю достаточно включить и удерживать переключатель сигнала поворота (фрагмент с 12:10):

Несмотря на то, что функция была выпущена с пометкой «бета», многие владельцы Model S приступили к активному использованию системы. По их словам, система действительно управляет автомобилем самостоятельно, в отличие от аналогов от других автоконцернов.

Издание Tech Insider отметило возможность электрокара самостоятельно парковаться даже при небольшом запасе пространства между соседними автомобилями:

По словам некоторых водителей, с автопилотом у них появилось много свободного времени — например, можно читать книгу или спать прямо за рулем:

В те моменты, когда система не может распознать дорогу, машина предупреждает водителя сигналом и просит положить руки на руль. Такая ситуация чаще всего возникает у водителей перед перекрестками с круговым движением (фрагмент на 9:05):

Иногда случаются небольшие ошибки в работе системы. Например, автомобиль не смог различить полосу движения и автопилот увел его с автострады на съезд, вопреки маршруту водителя:

Однако чаще всего у владельцев электрокара возникали проблемы с использованием автопилота вне автострад. В сети распространились видео с опасным поведением автопилота. Например, Tesla Model S на узкой дороге чуть не выехала на встречную полосу прямо перед едущим навстречу автомобилем:

Другой водитель столкнулся с подобным поведением электрокара при съезде с автострады — машина чуть не врезалась в ограждение (фрагмент на 2:50):

Водитель из Флориды пожаловался на то, что получил штраф за превышение скорости — при этом ехал он на автопилоте:

#tesla #Tesla_Model_S #автопилот

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442","tesla_model_s","tesla"], "comments": 38, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 11363, "is_wide": true }
{ "id": 11363, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11363\/get","add":"\/comments\/11363\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11363"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Простите за мат, но это охуенно.

Ответить
0

Купите новый суперб. То же самое, но в неск раз дешевле)

Ответить
0

что там того же самого?

Ответить
0

Видео посмотрите ;)
Она держит полосу в серпантине спокойно,а не на прямых хайвэях как тесла. до вага маску как до луны. фердинанд пих был задорный дядя, как и многие из его команды и за щеку надаёт ваг любому концерну по части технологий.
Вы как Джобс-то,что давно придумано и используется преподносите как нечто фантастическое
окститесь

Ответить
10

Читать с бета версией автопилота - полное отсутствие инстинкта самосохранения. А так лет через 5 будет повсеместно

Ответить

Комментарий удален

4

Чтобы реализовать это в России, понадобиться очень много сил, прежде всего "росавтодора"! И вот вопрос если ты доехал из пункта А в пункт Б полностью на автопилоте, считается ли это управление в нетрезв. виде?

Ответить
0

У нас разметка в 90% случаев не соответствует ИХ нормам и машина её просто не видит. Поэтому работает не всегда. Я проверял

Ответить

Комментарий удален

3

спидометр напомнил)

Ответить
2

Видео с попыткой автомобиля выехать на встречную полосу - более чем веский аргумент не пользоваться на данный момент этой штукой вообще.

Ответить
2

Там даже в комментах к видео написали, что автопилот сейчас предназначен ТОЛЬКО для хайвэев. Так что это водитель дурачок.

Ответить

Комментарий удален

0

кстати, почему автопилот не включается ТОЛЬКО на хайвэях тогда? такая элементарная защита от дурака.

Ответить
0

И как он должен это определять?

Ответить
3

навигация встроенная как бы.

Ответить
0

Судя по всему, в круизе она не используется, мало ли, вдруг связи не будет. И разве в навигаторе разделены дороги по уровню?

Ответить
0

так это бета

Ответить
2

потребуется изменения в законодательстве, чувствую, появятся знаки, где можно юзать автопилот, а где нет

Ответить
0

на автострадах, вне черты города

Ответить
2

Тоже мне, удивили... Да половина народу у нас на дорогах так ездит без всякого автопилота.

Ответить
1

Но и всё же, это только beta, как бы не было, систему всё равно ещё почистят от багов и наверное, улучшат систему для тех, кто находится не на автостраде.

Ответить
1

Чем оптимист отличается от пессимиста?
Это покажет первая авария Теслы со смертельным исходом в режиме "автопилот".
Вот тогда и посмотрим, офигенно это или нет (специально для господина Кирилла Барда)...

Ответить
0

А я и забыл, что за всю историю человечества еще ни один человек не умер от технических новшеств.

Ответить
0

не в то время уже живем.

Ответить
–6

Прикольный мейнстрим. Ждём еще однообразных, получасовых покатушек на автопилоте.

Ответить
2

А сегодня Пу новую Ладу потестил, – сказал, что хорошая, потдатливая.
Давайте подождем его получасовое видео с автопилотом, и будем говорить об однообразии? )

Ответить
0

У них по другому движение устроено - на автострадах особо никто не обгоняют и все двигаются с одной скоростью. Там с такой технологией можно реально книжку почитать, пока из города в город едешь.
Понятно, что сыровато, понятно, что стремно и не для России, думаю, пока - но это ж реально прорыв..

Ответить
0

Это дистроник обычный,который у всей немецкой тройки давно работает
дистанцию,скорость, полосу держит

Ответить
0

Это только часть технологии, вы хоть видео посмотрите.

Ответить
1

Уважаемый, я смотрел
у меня ауди уже год так ездит,ага
а S класс так ездит далеко не первый год уже, просто это не сертифицировано для дорог общего пользования, поэтому не афишируется
у теслы такое качество материалов и сборки, что ей надо научиться минет делать да стейки жарить,а ещё божоле-нуво делать, да бы её цена была как-то оправдана
это сяоми на колёсах

Ответить
0

Неплохая вещь, но явно не для постоянного использования(очевидно, да).
Вот если ты едешь по оптимальной дороге, где есть все линии и нет резких поворотов и пробелов, то можно включить автопилот и достать, например, телефон и написать сообщение и т.д.
Хотя достаточно сложно оценивать полезность автопилота, ведь это опасно и работает не на всем пути.
В целом, если компания идет на такой шаг, то это уже говорит о многом.
С другой стороны, это приятный бонус владельцам tesla, да и желающих купить машину будет больше.
Немного своей идеи: Если на карте были бы отмечены дороги, где можно использовать автопилот и там это будет достаточно и максимально безопасно(проверено хотя бы), то было бы здорово. Ведь тестировались автопилоты не везде. А так водитель бы знал, где ему можно достать свой новенький iphone и почитать новости или ответить на сообщение. (если такое есть, то здорово).

Ответить
0

отличная штука к девкам в соседнее село ездить

Ответить
0

На дискотеку?

Ответить
0

Hey, Tesla, bring me home!

Ответить
0

Тогда уж OK, Tesla :)

Ответить

Комментарий удален

0

Теперь можно буквально говорить "дрочит за рулем".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Очень интересная система, но получается, что пока это более развитый круиз-контроль. То есть эта штука может ехать прямо, подруливать, перестраиваться, а где-то включать режим "даешь истерику". Причем режим истерики, судя по видео, срабатывает за секунду до наступления серьезных последствий. Этого явно не хватит, чтобы читать спокойно книгу и, тем более, спать за рулем. На экране ситуация отображает гораздо меньше информации, чем визуально видно глазами. Надеюсь, что это просто упрощение интерфейса, а не реальное ограничение используемых датчиков. Тогда предупреждение проблем можно будет хоть как-то улучшить.

Но даже в таком режиме отличная штука в помощь водителю, который едет далеко и сейчас вынужден держать руками руль без всякой особой необходимости как-то управлять машиной.

Ну и сама новость. Вы только представьте - вы вчера купили машину, а сегодня она обновилась и стала ездить сама! Офигеть, да это круче чем обновление Андроида на телефоне в миллион раз! Эпоха обновляемых машин пришла! )))

Ответить
0

Ждем видео где резко выбегает ребенок, собака, или отлетает колесо у встречного авто... Меня больше всего интересует как страховая будет действовать в случае если узнает что вы читали книгу за рулем в то время как колесо влетело в твое ТС)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления