Интерес к дистанционным сервисам вырос

Важным результатом всех происходящих потрясений, стала переориентация всего и вся на «удаленку» и «дистанционку». И если это привычная история для торговли, товарами повседневного спроса, то для многих отраслей – все иначе. Опыт дилеров и производителей автомобилей говорит, что дистанционная продажа авто пока не вызывает энтузиазма. Но может быть, скоро все изменится?

Европлан провел небольшой опрос наших пользователей в социальных сетях, чтобы узнать, готовы ли они взять автомобиль в лизинг удаленно. Утвердительный ответ дали 74% респондентов, не готовы 26% опрошенных.

При этом наша статистика показывает: интерес к дистанционным сервисам в марте (который на момент написания статьи еще не закончился) вырос на целых 14%.

Дистанционные сервисы в лизинге – это прежде всего выбор автомобиля онлайн. И наш опыт показывает, что этот инструмент используется активно. Хотя при этом люди все равно обычно приезжают в дилерский центр, чтобы посмотреть на автомобиль. Изменится ли что-то сейчас? Будут ли люди готовы совершать полностью дистанционные сделки по приобретению автомобилей, в том числе с использованием различных финансовых инструментов? Мы ожидаем, что да.

{ "author_name": "Европлан", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 115689, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Mar 2020 16:42:00 +0300", "is_special": false }
Онлайн-интенсив «10 секретов эффективного маркетинга e-commerce»
23 июня Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир