Партнёры «Яндекс.Такси» пожаловались на снижение гарантированных выплат за поездки на фоне снижения спроса Материал редакции

Размер фиксированной выплаты корректируют и в «Ситимобиле» — спрос на поездки упал, объяснили в компании.

В закладки
Аудио

Таксисты, сотрудничающие с сервисом «Яндекс.Такси» в разных регионах России, стали жаловаться на снижение гарантированных выплат, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на партнёра компании в Краснодаре и публикации нескольких водителей на Pikabu.

Согласно условиям сотрудничества с «Яндекс.Такси», за выполнение определённого количества поездок в сутки водителю начисляется гарантированная сумма. К примеру, если гарантия за четыре поездки составляет 700 рублей, а он выполнил четыре поездки по 100 рублей, водителю начисляется 400 + 300 рублей, говорится в описании сервиса.

По словам партнёра «Яндекс.Такси» в Краснодаре, до 27 марта водитель получал за 30 поездок в течение 16-часовой смены 5400 рублей. С 27 марта сумма составила 4700 рублей. Пользователь Pikabu рассказал 28 марта, что раньше за 35 поездок гарантированно получал 7270 рублей, а теперь – 5250 рублей.

Условия в каждом городе разные и могут меняться, рассказал изданию PR-директор «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. По словам Исаева, гарантированные выплаты зависят от количества заказов и региона и стимулируют к партнёрству с сервисом. «Сегодня мы наблюдаем значительные изменения структуры поездок», — добавил он.

На фоне снижения спроса на услуги «Ситимобил» также «оптимизировал» гарантированные выплаты, рассказал «Коммерсанту» представитель компании. В отдельные дни в Москве, по данным сервиса, спрос на поездки снижался на 30%, и спад продолжится.

По данным ГК «Везёт», также на 30% снизилась активность пассажиров в Санкт-Петербурге. В Перми, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Саратове и Воронеже спрос упал на 20% — если сравнивать данные 4 марта и 25 марта, отмечает издание.

Владимир Исаев считает, что одним из стимулов для водителей может стать доставка посылок, которую сейчас развивает «Яндекс.Такси». ГК «Везёт» уже организовала доставку на юге России, над похожим проектом работает и «Ситимобил», уточняет «Коммерсантъ».

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0437\u0435\u0442"], "comments": 81, "likes": 23, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 116375, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Mar 2020 08:00:58 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
Объявление на vc.ru
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
147

не переживайте за водителей, у каждого из них есть свой бизнес, а такси так, для души

Ответить
0

Если работать без выходных по 16 часов в день, выполняя по 30 заказов ежедневно, то можно зарабатывать по 100к руб в мес. за вычетом аренды авто, бензина и тд. Судя по тому, что многие наши микропредприниматели в приступах жалости к себе еле сводят концы с концами и зарабатывают меньше своего наемного персонала, при этом многие бьют себя кулаками в грудь, что работают круглосуточно и без выходных - то думаю, можно начать придумывать наоборот.

Ответить
6

По 16 ч в сутки работать и людей давить:) 
Мамкин аналитик строит воздушные империи, так вообще если не есть и спать можно и вечный двигатель из таксиста сделать, по выводам Anton Мatrosov интеллектуал аналитик вероятностей...

Ответить
2

мой сарказм пролетел у вас над головой 

Ответить
–7

Я бы тебя оросил золотым дождём...умник..

Ответить
0

Насколько знаю чистыми сотку за 8 часов день зарабатывают в столице, если свой авто

Ответить
–2

Люди не со сладкой жизни идут в такси, головой думай..... 

Ответить
13

И до этого Яндекс благотворительностью не отличался. Так что все логично...

Ответить
35

И это странно, ведь Яндекс коммерческая организация...хм

Ответить
18

Почему вы называете водителей партнерами? Прямо Леня Голубков вспоминается. Я не халявщик, я партнер! Хотя от партнерства с ЯТакси у водителей только рожки да ножки.

Ответить
3

То-то их такие толпы, видать им вполне достаточно рожек да ножек.

Ответить
5

Это говорит о большом количестве бедных и мало образованных жителях страны. 

Ответить
1

Речь о парках и регистраторах.

Ответить
0

А что парки? Им наплевать на водителей, 1200 р с каждой машины в сутки, гранта окупается за год, а ездят эти машины и не год и не два

Ответить
15

Яндекс.Корректировка

Ответить
–5

Яндекс в тренде обнуления... Доля Гугла растет в Яндексе одна реклама Гугл как коряво искал так и ищет. Только уже одинакова хреново выполняют свои функции..

Ответить
1

Статистику покажете?

Ответить
22

Что такое статистика против слова пацана? Пшик!

Ответить
13

Предлагаю вариант слогана для беспилотников Яндекса: Нет человека — нет проблемы.

Ответить
2

С таким слоганом он должен сбивать пассажиров, когда подъезжает :D

Ответить
0

Это чудо инженерной мысли да в Оренбург бы, да ещё на заказ в какое нибудь СНТ ))) Охото посмотреть сколько часов он проездит прежде чем сломается ))

Ответить
0

У вас в Оренбурге нет автомобилей? 

Ответить
0

не думаю что он глубину ямок как то сможет измерять и адекватно на них реагировать. В городе есть такие дороги по которым больше 5 км/ч нельзя ездить, а время подачи машины по ним рассчитывается при скорости 60 км, Да и как то верится с трудом, что их криворукие программисты смогут сделать что то дельное

Ответить
1

Вы из Одноклассников здесь? 

Ответить
0

Из ВК

Ответить
0

Вы прежде чем писать бред почитайте про лидары, которые строят карты не только надземной части, но и подземной.  Вообще они используются в археологии. 

Ответить
0

нет, я конечно не специалист по лидарам , и где они используются, меня интересует именно конкретная машина и как она будет ездить на наших убитых дорогах

Ответить
1

Так же как и не по убитым. Разницы никакой. Все таки этим занимаются не диванные аналитики.

Ответить
0

Это вконтактовые аналитики 

Ответить
0

 компьютерные гении яндекса навигатор доделать не могут, очень часто не верно показывает, а уж программное обеспечение для беспилотного авто и подавну.... Сиииильно сомневаюсь на этот счет

Ответить
0

Ну во-первых, навигатор и SDC это две совершенно разные команды. Во-вторых, это совершенно разные задачи. Навигатор не имеет точной информации о месте и использует граф на основе данных картографии. Машины же будут использовать гораздо больше источников данных. Перед запуском на основных маршрутах будут построены дополнительные 3D карты и только в случае очень отдаленных уголков будут использоваться данные от третьих лиц. Сейчас основная проблема вообще не в навигации, а в "проблеме вагонетки". Это уже морально этическая проблема, которую никакими датчиками не компенсируешь.

Ответить
0

а проблема вагонетки это что такое  если не секрет ?

Ответить
0

Обычно будет ездить. Это обычный автомобиль. Единственное отличие — техническое оснащение.

Ответить
0

Ну то что это обычный автомобиль я уже поняла, интересует как этот искусственный интеллект будет им управлять с учетом особенностей российской глубинки

Ответить
0

Вы определённо из Одноклассников сюда пришли 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

С яндекс такси я сюда забрела случайно, решила новости почитать про работу в условиях принудительной самоизояции (ввели сегодня, а в таксопарке сказать током ничего не могут) , а попала сюда

Ответить
0

нет, я хочу посмотреть на сколько быстро развалится их чудо инженерной мысли на наших дорогах

Ответить
11

К концу дня в каментах свыше 9000 комментариев от таксистов-свежерегов. Сейчас толькл 9:37, запомните этот твит 

Ответить
0

Это не твит

Ответить
6

агрегаторы ведут к тому, что десятки тысяч узбеков, киргизов, а также разных калмыков, которым возвращаться в родные края ой, как не хочется, зато очень хочется есть, вылезут из солярисов на улицы в поисках, чем поживиться

Ответить
4

Ну да, потерявших доход людей других национальностей нет же

Ответить
3

вы правы, большую роль играет культурная и социальная среда в местах, откуда прибыли эти люди. А в местах, откуда на заработки приехали 70-80% московских таксистов, среда такая себе

Ответить
1

Вы были в Узбекистане, Кыргызстане, чтобы так категорично говорить? Криминал есть во всех странах и среди всех культур.

Ответить
0

Так он, вроде, в общем говорил, а не только про узбеков и киргизов. Так-то в российских регионах обстановка тоже не ахти

Ответить
3

Пока ходил в магаз за хлебом, уже успел троих таких авантюристов на перо посадить

Ответить
2

Преступность возрастёт.

Ответить
9

стоимость поездки для пассажиров не изменилась!!
а яндекс п*здел, что цену снизит и проспонсирует в кризис водил на 500 млн руб, снижая цену для пассажира

Ответить
0

Снизилась. Я от Войковской до Домодедово за 1.8к на бизнесе проехал, хотя маршрут всегда 2.5к стоил.

Ответить
2

Не изменилась!!
По вашему маршруту, как вы и написали 2.500 и стоит.
Может 1 раз цена снизилась, так как вообще спроса не было по городу. Массово цены не менялись!

Ответить
1

Хммм. Надо потом после прилёта чекнуть стоимость от Домодедово до Войковской.

Ответить
0

А рейсы все еще летают?

Ответить
0

Вроде летают. Собирался на следующей неделе прилететь, надеюсь не закроют рейсы в Москву.

Ответить
1

это с пробками повезло, скидок в яндексе пока нет

Ответить
0

но наверное и "высокого спроса" большую часть времени уже нет?

Ответить
1

это так, да. пробок нет, высокого спроса тоже = поездки у всех стали сильно дешевле, чем раньше

Ответить
0

как это не изменилась? У меня заказ был, Не бедный двухэтажный дом, и льготная цена 119 рублей за 12 км по городу, если б еще бензин кто со скидками давал...

Ответить
5

Всем добрый день. Вы сами то понимаете что изначально в статье говорится о 16 часовой рабочей неделе? Это уже не нормально не говоря уже о том что доплаты снизили. На фоне ситуации в стране аренду на жилье на авто уменьшают дабы народ не страдал поскольку итак водитель совершая 30 поездок в день рискует и здоровьем и жизнью. Так яндекс умудряется ещё и урезать доплаты. 

Ответить
0

В кризис всегда везде всем урезают

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Почему вы не поменяете работу? 

Ответить
1

Уверены, что она там есть?

Ответить
3

Значит условия в рынке

Ответить
1

Рабы и крепостные тоже в рынке были, как и Петроград в феврале 17 тоже в рынке были, все знают чем эти условия заканчивается.

Ответить
1

Нет не были.
Одним из главных критериев рынка является свобода действий участников, что обеспечивает наличие конкуренции. 

Ответить
3

Наличие конкуренции на рынке такси где есть монополист типа Яндекс?   Смешно говорить о "свободе действий участников" рынка, там где до 70% экономики это государство или контролируемые государством участники, где принимаются неправые решения ограничивающие права как предпринимателей так и наемных работников. Удачи вам в мире розовых пони и единорогов.

Ответить
0

Расскажи про монополию Яндекс.Такси и государственное такси например.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Так а причем тут яндекс, если вы не в состоянии найти нормальную работу?

Ответить
–1

А на такси вас кто тогда возить будет, умник, если все водители найдут 'нормальную работу'?

Профсоюзы нужны на такие случаи, а не посты в сети

Ответить
3

Ну так переставайте быстрее, заживёте сразу :)

Ответить
0

В России люди получают 15-20к в месяц. Чем вы недовольны? У вас средняя зарплата.

Ответить
0

А сколько средняя зарплата у таксиста ? Четверть отдай за бензин, 16 процентов Яндексу за заказ, автопарку 4 процента, оплати аренду машины 1200-1300 в сутки, помой машину раза два за сутки. А если работать по 12 часов выходит грязными тысячи три, вот и посчитай - 600-700 в день если заработаешь, хорошо

Ответить
–1

Более того! Солнцеликий сказал что это достаток среднего класса! Не раскачивайте лодку!

Ответить
2

Отличный стимул в 40-50 лет доставлять посылки

Ответить
1

поддержка на каникулы ударила внезапно

Ответить
1

Все верно. Водители просто будут возить продукты. Сегодня предложил одному - тот согласился.

Ответить
1

У меня в Яндекс.Такси цена выросла чуть ли не в два раза
https://vc.ru/claim/116492-ceny-na-poezdku-v-yandeks-taksi-po-moemu-postoyannomu-marshrutu-vyrosla-v-dva-raza

Ответить
–9

Нахрен наклейки яндекса.лохотрон.борзеть начали.убиваем машины за копейки.по крайней мере в Казахстане  так)).переходим в болт и максим☝️😄

Ответить
3

так не пользуйся яндексом, чудик. Или ты хочешь и рыбку съесть и на х_й сесть?

Ответить

Комментарий удален

–8

Здравствуйте. Яндекса скоро не будет)))

Ответить
–3

Скорее тебя не будет, чем Яндекса.

Ответить
0

А чего минусите то, ведь он прав. У таксиста больше шансов умереть, чем у Яндекса.

Ответить

Прямой эфир