Ami EV от Citroën в электрическом исполнении

Citroën выпустит миниатюрный двухместный Ami EV, стоимость транспортного средства составляет $22 в месяц после первоначального взноса в $3000. Полная цена $6500.

Avto.pro напоминает, что после Второй мировой войны Citroën начал выпуск дешевых и простых автомобилей. На сегодня французский автопроизводитель решил применить аналогичную стратегию при запуске электромобилей. Как и предыдущая версия, Ami считается достаточно простым автомобилем. Citroën сделал передний и задний бамперы идентичными, вероятнее для того, чтобы снизить расходы.

По словам производителя, автомобилем могут управлять подростки начиная с 14 лет (в разных странах свое законодательство относительно допустимого возраста), без необходимости приобретать какую-либо лицензию, так как технически это «четырехколесный велосипед». По европейским правилам транспортное средство не считается автомобилем из-за низкой максимальной скорости.

Ami имеет максимальную скорость 45 км/час. Литий-ионный аккумулятор емкостью 5,5 кВт*ч способен обеспечить дальность действия в 69 км (по данным европейского цикла испытаний). Согласно данным Citroën, полная зарядка от 220-вольтовых домашних розеток, типичных для Европы, занимает 3 часа. Предзаказ транспортных средств уже должен быть запущен, но в связи с эпидемией коронавируса данная информация может изменится. При этом Ami скорей всего не появится в Соединенных Штатах, так как он не соответствует американским стандартам безопасности при столкновении.

0
5 комментариев
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

При этом Ami скорей всего не появится в Соединенных Штатах, так как он соответствует американским стандартам безопасности при столкновении.

Скорее всего Не соответствует.

Ответить
Развернуть ветку
Черника™

Нехилый такой велосипед за 500+ тыс)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

велики и дороже бывают

Ответить
Развернуть ветку
Черника™

Не встречала, поскольку не увлекаюсь, но теперь буду знать😁

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Балтич

По городу и  в магазин гонять самое то! Для европейских узких улочек конечно создан, но при наличии дешёвой подзарядки интересно и у нас!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда