Российские туроператоры пожаловались на невозможность оформить возврат билетов в «Аэрофлоте» Статьи редакции

Партнёры перевозчика предполагают, что он перейдёт на ваучеры. Но сама авиакомпания пока не дала объяснений.

Авиакомпания «Аэрофлот» установила техническое ограничение на возврат средств за билеты, сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на партнёров перевозчика.

Система авиакомпании не даёт оформить ни добровольный, ни вынужденный возврат (когда рейс отменён перевозчиком). Опция была доступна ещё на прошлой неделе, уточняет АТОР. Агенты могли выплатить клиентам собственные средства, а затем авиакомпания возмещала их.

В АТОР входят крупнейшие туроператоры из регионов России, а также международные: Anex Tour, Coral, «Библио-Глобус», Pegas, Tez Tour и другие. Они обеспечивают в общей сложности более 80% заграничных поездок россиян и около 60% внутреннего туризма.

О новой системе работы членам АТОР пока ничего не известно. В ассоциации предполагают, что перевозчик может начать выплачивать деньги пассажирам отменённых рейсов напрямую либо предложить им ваучеры на будущие перелёты.

Перевозчик пока не дал своим партнёрам разъяснений. «Аэрофлот» — одна из немногих российских авиакомпаний, которые ещё выполняют перевозки по России. С 27 марта 2020 года правительство потребовало прекратить заграничные перелёты из-за пандемии, оставив только рейсы для вывоза россиян.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Viktor

Надежда нынче только на чарджбэк, если речь об оплате физическим лицом авиабилетов на сайте перевозчика.

Ответить
Развернуть ветку
Ако Чавчавадзе

А как это делается?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Cheverikin

Через заявление в банк на конкретную транзакцию. Обычно можно оформить через интернет-банк или кол-центр)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Через кол-центр ещё при Иване Васильевиче можно было )

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда