{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сквозная аналитика каршеринга и как он влияет на предпочтение в покупке

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса бесплатной сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat, а также Telegram-канала про сквозную аналитику. Сегодня анализируем каршеринг.

Учитывая насколько большой парк каршеринговых авто и его аудитория, каршеринг становится новым рекламным инструментом, чем уже пользуются Porsche, Volvo, Toyota.

У кого-то этот инструмент зашел, у кого-то - нет.

Я уже прокатился практически на всех моделях и собрал данных для "сквозной аналитики".

Лада-гранта - в Москве конечно заклюют за такую машину, но для своего класса вполне нормально, негатива не вызвала.

Skoda Rapid и Octavia - ужасный голый пластиковый руль, в остальном едет и едет.

Kia Rio, Kia X-Line, Hyundai Solaris - золотая середина, полный фарш за минимум денег.

Hyundai Creta - выглядит страшно, но едет бодро, пустовата.

VW Polo - хорошая машинка, но если поворотник сам не выключился, вы его выключите с большим трудом, какой-то просчет с UI

Renault Captur - ведро, ужасно все, 2 раза глох в движении, обхожу стороной теперь.

Mercedes E200, C180, CLA, GLA - не впечатлило, пустовато

Nissan Qashqai - внезапно едет бодро и приятно, было открытием

Genesis g70 - это открытие, такую марку даже не знал, бюджетное BMW

BMX X1 - хорошая машинка без вау-эффекта

BMW 320 - неплохо, но уже не очень после BMW 520

BMW 520 - для меня лидер, красивая, приятно едет и не важно что нет навигатора

Volvo XC40, XC60 - скромная технологичность

Range Rover Velar - перенаворочен, но едет отлично.

Porsche Macan - не впечатлил за свою цену

Toyota RAV4 - разочарование. Удобная посадка, не нашел навигатор и самое печальное - еле едет, двигатель ревет на разгоне.

Ford Transit - это микроавтобус для перевозки грузов. Едет бодро, груз везет.

Audi A3, Q3 - все хорошо, но не зацепило

Nissan Leaf - ничего особенного, страшно ездить далеко от розетки.

Итого чтобы я купил

Бюджетно - Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo

Погонять - Genesis g70, BMW 520

Не бюджетно и семейно - VOLVO XC60

Совсем не бюджетно для всего - Range Rover Velar

Чтобы я точно не купил

Renault Captur, такое ощущение что инженеры не сравнивали как оно едет с одноклассниками.

Вывод

Каршеринг влияет на предпочтения в покупке и идея закинуть свою марку на тест-драйв в него вполне разумная.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Wlam Mannon

Какой аналитик - такая статья.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev
Автор

Что не так-то? 

Ответить
Развернуть ветку
Wlam Mannon

Аналитика это цифры. А не вот эти ваши "прокатился, казалось, понравилось..".
Хотя бы сделали бы себе какую нибудь единую таблицу оценки качеств с весом важности..

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev
Автор

Не воспринимайте слишком серьезно, тут не драйв ру и я не автоэксперт. Сравнение на уровне нравится/не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alekseev

Что, простите?
Раз проехали на МАШИНАХ и это АНАЛИТИКА КАРШЕРИНГА? Еще и СКВОЗНАЯ?

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

да это ж прикол, игра слов. "сквозная" потому что автор поездил на всех тачках

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Laptev
Автор

Сотни раз

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Alekseev
Ответить
Развернуть ветку
Fedor Bromen

опередил)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда