Коронавирус не проедет: как «Ситимобил» сделал такси безопаснее для клиентов

Безопасность поездок для Ситимобил всегда была приоритетом номер один. Каждый день нашим сервисом пользуются сотни тысяч пассажиров по всей России, поэтому на угрозу коронавируса начали реагировать сразу. Во время пандемии мы мобилизовали всех наших партнеров и их водителей, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Вот что мы для этого делаем.

Раздаем антисептики и маски

Как только первый случай заражения коронавирусом был зафиксирован в России, мы направили нашим партнерам рекомендации, как вести себя, чтобы предотвратить распространение инфекции. Меры такие:

  • следить за здоровьем водителей и не допускать к работе сотрудников с любыми симптомами ОРВИ (повышенная температура, кашель, насморк);
  • обеспечивать водителей одноразовыми масками, антисептиками для рук и другими дезинфицирующими средствами;
  • водители должны регулярно протирать ручки дверей антисептиками, проводить влажную уборку салона и регулярно проветривать салон.

Мы взяли на себя часть расходов по обеспечению водителей, подключенных к Ситимобил, средствами гигиены. Поэтому мы закупаем для партнеров и раздаем напрямую водителям в наших Домах такси:

  • санитайзеры
  • маски
  • антисептические салфетки в одноразовой упаковке для пассажиров

Дезинфицируем автомобили

Ситимобил открыл точки дезинфекции автомобилей еще в середине марта. Водители могут бесплатно обработать автомобиль, и делать это несколько раз в день. Расходы на эту процедуру мы взяли на себя. Сейчас в Москве таких пунктов несколько: на территории специализированных Домов такси Ситимобил на Юго-Западе Москвы и рядом с аэропортом Шереметьево, а также на базе партнеров.

​Специалисты по дезинфекции обрабатывают автомобиль, подключенный к Ситимобил

Также мы открыли бесплатные пункты дезинфекции в Санкт-Петербурге и Самаре и планируем расширять географию, если коронавирус будет набирать обороты. В других городах мы рассказали партнерам, где можно пройти дезинфекцию самостоятельно.

​Специалисты по дезинфекции готовы к работе

Устанавливаем барьер от вирусов

Ситимобил первым в России среди агрегаторов начал устанавливать перегородки между водителями и пассажирами. Они разделяют пространство в салоне и таким образом помогают исключить распространение вирусов, передающихся воздушно-капельным путем, в том числе и нового типа коронавируса.

Расходы на изготовление и установку первых партий перегородок мы взяли на себя. И сейчас ведем активные переговоры с таксопарками-партнерами об условиях оборудования других автомобилей, подключенных к сервису Ситимобил.

Пример конструкции перегородки в автомобиле, подключенном к Ситимобил​

Конструкции изготовлены из прозрачного гибкого пластика, с облегченным каркасом, их производят под тот или иной модельный ряд, а значит — установить такую перегородку можно в салонах автомобилей любых габаритов. Это позволит легко масштабировать проект, что особенно важно при тех темпах, с которым распространяется вирус.

Оборудованные автомобили уже выполняют заказы, а клиенты получают push-уведомление о том, что в машине есть перегородка.

Если такая перегородка будет востребована среди пассажиров и водителей, не исключаем, что в будущем она может стать постоянной опцией, которую пассажиры смогут выбрать наравне с детским креслом или возможностью перевозки домашних животных.

Предупреждаем пассажиров

Одновременно с первыми новостями о случаях заболевания в России мы разместили в машинах, подключенных к Ситимобил, памятки с рекомендациями для пассажиров, как обезопасить себя от заражения любыми вирусными инфекциями.

Правила просты:

  • мыть руки;
  • пользоваться антисептиками;
  • не трогать грязными руками лицо, глаза и рот;
  • при возникновении первых симптомов заболевания – не заниматься самолечением, а вызвать врача.

Поддерживаем водителей на карантине

Мы призываем наших партнеров внимательно следить за здоровьем водителей. Если мы узнаем, что сотрудничающие с нами водители имели контакт с заболевшим коронавирусом, то мы вынуждены будем отключить его от сервиса на время карантина.

Мы также понимаем, что невозможность зарабатывать в течение двух недель может стать для водителя трагедией. Для того, чтобы помочь водителям, сотрудничающим с сервисом, мы компенсируем партнерам доход, упущенный из-за заболевания водителя коронавирусом или вынужденного карантина после контакта с заболевшим. Мы оплачиваем за простой 100% от чистого среднесуточного заработка водителя.

Компенсацию получат водители, которые выполнили хотя бы один заказ с помощью сервиса Ситимобил с 5 по 25 марта 2020 года. Выплата будет единоразовой, ее размер будет зависеть от истории выполненных заказов через наш сервис. Чтобы получить компенсацию, партнер должен написать в службу поддержки Ситимобил, указав в тексте причину — болезнь или карантин. К заявке достаточно приложить фото больничного листа или официального постановления.

А еще мы организовываем бесплатные поездки для доноров и врачей

В конце марта Ситимобил организовал бесплатные поездки для врачей НИИ им. Склифосовского, которые работают с заболевшими коронавирусом, а также для доноров Центра крови имени О.К. Гаврилова.

Мы продолжаем расширять программу: совместно с фондом «Подари жизнь» запустили бесплатные поездки для доноров в еще шесть московских отделений переливания крови, а также организовали поездки для доноров в 4 городах России — в Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону и Красноярске. Среди больниц, в которые Ситимобил поможет добраться донорам, Центр детской гематологии им. Рогачева, Российская детская клиническая больница, Центр крови ФМБА России, ГКУЗ «Городская станция переливания крови» в Санкт-Петербурге и другие — всего 15 медучреждений по всей стране.

В Москве уже более полутора тысяч добровольцев воспользовались бесплатными поездками и сдали кровь. Из-за коронавируса добровольцам труднее добираться до места донации, а медицинские учреждения и благотворительные фонды Москвы и Санкт-Петербурга уже заявили, что из-за коронавируса доноров становится меньше. Мы прикладываем все усилия, чтобы поездки и доноров, и всех остальных пассажиров были максимально безопасными.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Olga PA

здорово с перегородками придумано,  но весь материал больше выглядит как заказуха для PR )

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Для GR, чтобы их не закрыли.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Сегодня ехал на их такси, водитель без маски. Про антисептик молчу.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

все эти статьи про то, как тщательно дезинфицируется такси и каршеринг - как картинки ожидание/реальность. Читаешь, как все идеально, а потом вызываешь такси или подходишь к каршерингу и....

Каршеринги наперебой писали, как они "в 1,5 раза чаще моют автомобили и дезинфицируют все внутри", но мне, с января по конец февраля и потом пару недель в марте, машина Яндекса, по которой было бы заметно, что ее мыли хотя бы раз в течение недели до того момента, как я ее открыл, попалась один, ну может 2 раза (когда с последнего дождя прошло явно больше недели, а машина залита грязью и снаружи, и внутри). Может они не моют, а просто поливают дизенфицирующим средством? Оставалось надеяться только на это..

До Нового года с мойками все было куда лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Не только вы. Таких случаем 100 по городу. Бывает еще просишь одеть маску так он бухтит сидит. Такое ощущение что нужно каждому объяснять что делать.

Ответить
Развернуть ветку
Alyona Sukharevskaya

Не знаю, я за последний месяц езжу только на такси - в масках все: и у Ситимобила, и у Яндекса. Молодцы! 

Ответить
Развернуть ветку
Danny Belchenko

В Санкт-Петербурге за последние две недели сделал три поездки на ситимобиле - все разы не было ни антисептиков, ни масок у водителей, ни перегородок, ни информации о безопасности. Один водитель на вопрос "Почему Вы без маски" ответил - "Да фигня это все". 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Еремин

Я как водитель - всегда в маске. Это же так просто. И для себя безопаснее. Подключался в СПБ здесь https://ситимобил78.рф/
Ситимобил лучше Яши если в целом, если по мелочам не тыкать. Хорошо что появился достойный конкурент желтому наглому монополисту.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Смолянова

переняли опыт от китайцев? Это хорошо)) 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

ага, как в анекдоте:  -где ваш спецпропуск на проезд в такси? - а вы машину продезинфицировали? - вай, твоя взяла, поехали))

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

- следить за здоровьем водителей и не допускать к работе сотрудников с любыми симптомами ОРВИ.....угу, счазз..

- обеспечивать водителей одноразовыми масками, антисептиками....пфф, серьезно?

- водители должны регулярно протирать ручки дверей антисептиками....угу, угу...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цай

Тут ребята, есть старый добрый чебурековский фактор как я его называю. Наш народ скептически и пофигистично относится к своей жизни в том числе. Увы такой менталитет. И поэтому надо переучиваться, медленно, но верно.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Ulianov

Если человек так относится к своей жизни, то на вашу ему точно будет наплевать. Какая ему разница что будет, если он умрет :)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Скворцов

Ни одного пункта не выполнено в реальной жизни.
Ни масок, ни антисептиков, ни правил + кашляющий водитель бонусом.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда