Tesla отозвала для проверки 90 тысяч автомобилей Model S из-за проблем с ремнями безопасности Статьи редакции

Компания Tesla Motors отозвала все выпущенные автомобили Model S из-за проблем с ремнями безопасности, сообщает The New York Times. Процедура затронет 90 тысяч автомобилей.

Компания разослала всем владельцам Model S письма с просьбой обратиться в центр обслуживания. Издание отмечает, что 83% владельцев автомобилей Tesla находятся в 25 минутах езды от сервисных центров компании. Для тех, кто находится далеко от пунктов обслуживания, производитель автомобилей может направить мобильную ремонтную группу.

Ранее одна из владелиц Tesla обратилась в компанию, сообщив, что её ремень безопасности отсоединился в тот момент, когда она повернулась к пассажиру. Производитель автомобилей проверил три тысячи Model S и не обнаружил проблему, но решил обследовать все автомобили, чтобы убедиться, что это был единичный случай.

В Tesla отметили, что решение об отзыве было добровольным, а не по требованию федерального регулятора, а также добавили, что не ожидают материальных потерь из-за отзыва. Стоимость акций компании снизилась на 2,8% после появления новости.

The New York Times отмечает, что ранее Tesla уже отзывала часть автомобилей из-за перегрева коннекторов при зарядке автомобиля. Однако нынешний отзыв стал крупнейшим в истории компании.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Комментарий удален

Вы еще забыли вставить свою руку с часами в кадр, недостаточно крутизны.

6

И стопочку купюр :) Вообще реально непонятно, у человека там тачка, часы...окей. А работает то он где?
Т.е. шмотками хвастается, а неясно что он за специалист. Или мб работа так себе, а взял все в кредит...тут просто тема в чем: если бы он бизнесом занимался, то на страничке скорее всего можно было бы найти принадлежность с компанией, чтобы к примеру предложить сотрудничество.
Но нет.

1

Или папа подарил %)

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Не понимаю, к чему здесь этот гелик? Надеюсь, вы не пытаетесь сравнить это убожество с Теслой?

4

Он здесь исключительно PR-а ради, это очевидно, достаточно глянуть профиль человека, с фотоками тачек, часами и прочих лакшери.
Человек как будто кричит - "посмотрите на меня! Я успешен! Да-да! Я! Я успешен! Запомните это!"

5

Комментарий удален

Евгений, конечно вы ради этого здесь, и упоминание о том, что у вас есть Гелик в этой теме, причем, дважды, случайное совпадение.

4

Комментарий удален

Всегда любил мерсы. Но гелик явно для тех, кто с 90-х. Ещё б Хаммером похвастались. При всём его объёме движка и кажущейся мощи, Тесла его с лёгкостью уделает, правда на недлинной дистанции. А вот по затратам на горючку я вообще молчу. Могу предположить, что и дальность хода при его расходе будет такой же (если не меньше), чем у Теслы.

1

Классные фотки, бро

–2

Комментарий удален

Комментарий удален

Евгений, вы все перепутали. Это дизайн и концепцию Гелендвагена не пересматривали с 1979 года, а Тесла как раз пересмотрела концепцию автомобиля.

10

Комментарий удален

Дело вкуса. Пейдж и Грин и ещё пол долины едят на Приусах :) Но сейчас уже многие перебрались на Теслы.

Скорее всего вы просто перепутали форумы.

0

проблему заметил 1 человек

Тесла проверили 3000 авто, проблем не нашли, но на всякий случай попросили всех пройти ТО в ближайшем сервисе

Отправляют специалистов к тем, у кого нет сервиса поблизости

Дааа, отвратительно всё у теслы. Загнивают.

6

Не достаточно квадратно на Ваш вкус?

5

Вклинюсь) но я понимаю предыдущего комментатора. Обожаю этот кубик за его харизму, характер, которого , на мой взгляд , лишены 90% нынешних авто. Такие же для меня и 140 и 124.

Тесла интересна исключительно как дань экологичности, современности, пожалуй.

–1

Выебнулся, ладно.

3

Брокер-шутник?

0

Всегда интересовало: какой процент авто доберется до производителя в таком случае?

0

Комментарий удален

Читать все 18 комментариев
«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

В комментариях разговоры снова развернулись в сторону «а зачем нам вообще контент, мы пойдем заплатим за таргетинг». Понятно, что эта тема актуальная и болезненная для всех, кто связан с маркетингом. Давайте обсудим плюсы и минусы каждого инструмента и подумаем, как работать с ними максимально эффективно.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

null