{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
alex shein

«Грузовичкоф» запланировал выйти на рынок Германии летом 2020 года

По данным компании, местные грузовые операторы живут в 20 веке и все оформляют вручную, компания же выйдет по своей модели автоматического агрегатора.

Сервис грузоперевозок «Грузовичкоф» запланировал выйти на рынок Германии — к июню 2020 года компания планирует оформить документы, обучить сотрудников и подготовить автопарк для запуска в Берлине и Лейпциге.

Фото: «Яндекс»

Предполагаемый объем автопарка на старте — до 50 автомобилей грузоподьемностью до полутора тонн.

Рынок, по данным компании, перспективен: местные перевозчики оформляют и распределяют заказы вручную. «Грузовичкоф» же намерен внедрить программу автораздачи собственной разработки, чтобы партнеры могли наладить бесперебойную автоматическую систему получения и распределения заказов.

«Грузовичкоф» также работает в Казахстане и Узбекистане.

Напомню, это единственная публичная компания агрегатор-такси, облигации которой можно купить на Московской бирже.

Яндекс изведется завистью )

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "alex shein", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0440\u0443\u0437\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0444"], "comments": 3, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 121566, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Apr 2020 12:07:49 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Та система автоматизации, упомянутая в тексте, находится на стадии привлечения инсвестиций на ее разработку или уже внедрения? Прозвучало, конечно, красиво, но рабочая модель уже имеется?

Ответить
0

да вроде работает все у них, в приложение таксовичкоф даже внедрили грузовичкоф

Ответить
0

Одна из российских бед. Теперь и в Германии.
А, может, и обе сразу.

Ответить

Блоги компаний

Комментарии
null