{"id":14195,"url":"\/distributions\/14195\/click?bit=1&hash=291794e344824c93d14ee572f65a93982fcbd2621dc1bce63db74c06ec203e98","title":"\u0422\u0430\u0439\u043d\u043e \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043e\u043a \u0438 \u043d\u0435 \u0441\u043f\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"1347cd9b-ea75-560f-b0f7-09065a9c55c9"}

«Грузовичкоф» запланировал выйти на рынок Германии летом 2020 года

По данным компании, местные грузовые операторы живут в 20 веке и все оформляют вручную, компания же выйдет по своей модели автоматического агрегатора.

Сервис грузоперевозок «Грузовичкоф» запланировал выйти на рынок Германии — к июню 2020 года компания планирует оформить документы, обучить сотрудников и подготовить автопарк для запуска в Берлине и Лейпциге.

Фото: «Яндекс»

Предполагаемый объем автопарка на старте — до 50 автомобилей грузоподьемностью до полутора тонн.

Рынок, по данным компании, перспективен: местные перевозчики оформляют и распределяют заказы вручную. «Грузовичкоф» же намерен внедрить программу автораздачи собственной разработки, чтобы партнеры могли наладить бесперебойную автоматическую систему получения и распределения заказов.

«Грузовичкоф» также работает в Казахстане и Узбекистане.

Напомню, это единственная публичная компания агрегатор-такси, облигации которой можно купить на Московской бирже.

Яндекс изведется завистью )

Материал дополнен редакцией
0
3 комментария
bum tur

Та система автоматизации, упомянутая в тексте, находится на стадии привлечения инсвестиций на ее разработку или уже внедрения? Прозвучало, конечно, красиво, но рабочая модель уже имеется?

Ответить
Развернуть ветку
alex shein
Автор

да вроде работает все у них, в приложение таксовичкоф даже внедрили грузовичкоф

Ответить
Развернуть ветку
Lada Shaka

Одна из российских бед. Теперь и в Германии.
А, может, и обе сразу.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null