{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Аэрофлот» и «Победа» перестанут напрямую продавать билеты через Aviasales — но рейсы не исчезнут из результатов поиска Статьи редакции

Партнёры не договорились об условиях сотрудничества, говорят перевозчики.

«Аэрофлот» и её «дочка» «Победа» заявили о прекращении сотрудничества с сервисом для поиска авиабилетов и отелей Aviasales, пишет РБК со ссылкой на материнскую авиакомпанию.

По словам представителя «Аэрофлота», компания направила сервису уведомление об изменении комиссии, но агрегатор решил расторгнуть договор. В условиях «внешнего давления» авиакомпания оптимизирует расходы, уточнили в пресс-службе.

«Для продвижения продукта и развития новых каналов продаж “Аэрофлот” планирует сосредоточиться на продвижении собственного сайта и мобильного приложения», — пояснил перевозчик. Сотрудничество прекратится с 1 мая 2020 года, уточняет издание.

В Aviasales подтвердили vc.ru, что расторгли прямой договор с «Аэрофлотом» и «Победой»: с 1 мая эти компании будут отключены от сервиса «Быстрое бронирование», который позволял покупать авиабилеты на сайте поисковика.

Мы считаем предложенные условия несправедливыми. Понимая непростое положение, в котором сейчас находится рынок путешествий, мы пошли навстречу многим партнёрам на время пандемии.

Но мы не готовы соглашаться на ультиматумы, тем более когда они предполагают ухудшение коммерческих условий в несколько раз и снижение нашего дохода бессрочно почти до нуля.

Мы сожалеем о завершении партнёрства, но продолжим развивать сервис «Быстрое бронирование» с другими авиакомпаниями и агентствами.

Антон Байцур, операционный директор Aviasales

Однако в результатах поиска останутся рейсы этих авиакомпаний — билеты будут по-прежнему доступны от других поставщиков по тем же ценам, подчеркнули в Aviasales.

0
179 комментариев
Написать комментарий...
Alex Kuz

Никогда не брал билеты через агрегаторы, цену проверял через скайсканер, но билеты брал только на сайтах самих авиакомпаний. Потому как, если дело доходит до возврата, с авиакомпанией можно вопрос решить (один раз аэрофлот вернул всю сумму по невозвратному тарифу), а с агрегаторами вряд ли.

Ответить
Развернуть ветку
Байкальский Вариант

мы как-то накосячили с фамилией пассажира, брали через агрегатор, написали как исправить, запросили 5000 рублей, мы уже хотели платить, но решили уточнить в самой авиакомпании, на что нам ответили, кто у вас запросил деньги? мы делаем это (исправление опечатки) бесплатно! вотакут...

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Solovyev

Вообще-то допускаются и с ошибками билеты, при условии что серия паспорта верна

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Есть на этот счет официальные правила - столько-то букв может быть неправильными.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

А можно ссылочку на пару примеров официальных правил про "столько-то букв", пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Авиасейлс

Количество ошибок в электронном билете общими правилами воздушных перевозок пассажиров не предусмотрено. Но авиакомпании вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (ст. 102 Воздушного кодекса РФ), которыми в том числе может быть предусмотрена допустимость ошибок в электронном билете, порядок и условия их исправления.

Как правило, авиакомпании допускают до трех опечаток в билете. Кроме того, ряд авиакомпаний достаточно лояльно относится к ошибкам в имени и фамилии пассажира, если при этом не изменяются произношение и звучание имени и фамилии.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Про "как правило" я тоже слышал, но конкретных условия и правил как-то не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
Авиасейлс

Нужно смотреть правила каждого перевозчика отдельно, вот S7, например, чётко прописал, что допускает не больше трёх опечаток: https://helpcenter.s7.ru/hc/ru/articles/360033313412-При-покупке-билета-я-сделал-ошибку-в-имени-или-фамилии-пассажира-Что-делать-
А при международных перелётах опечатки не допускаются :(

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

где то видел правила аэрофлота. До двух букв, но не подряд.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Это касается только "забугорных" билетов.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

От пруфов на "забугорные" тоже не откажусь.

Ответить
Развернуть ветку
176 комментариев
Раскрывать всегда