«Аэрофлот» и «Победа» перестанут напрямую продавать билеты через Aviasales — но рейсы не исчезнут из результатов поиска Статьи редакции
Партнёры не договорились об условиях сотрудничества, говорят перевозчики.
«Аэрофлот» и её «дочка» «Победа» заявили о прекращении сотрудничества с сервисом для поиска авиабилетов и отелей Aviasales, пишет РБК со ссылкой на материнскую авиакомпанию.
По словам представителя «Аэрофлота», компания направила сервису уведомление об изменении комиссии, но агрегатор решил расторгнуть договор. В условиях «внешнего давления» авиакомпания оптимизирует расходы, уточнили в пресс-службе.
«Для продвижения продукта и развития новых каналов продаж “Аэрофлот” планирует сосредоточиться на продвижении собственного сайта и мобильного приложения», — пояснил перевозчик. Сотрудничество прекратится с 1 мая 2020 года, уточняет издание.
В Aviasales подтвердили vc.ru, что расторгли прямой договор с «Аэрофлотом» и «Победой»: с 1 мая эти компании будут отключены от сервиса «Быстрое бронирование», который позволял покупать авиабилеты на сайте поисковика.
Однако в результатах поиска останутся рейсы этих авиакомпаний — билеты будут по-прежнему доступны от других поставщиков по тем же ценам, подчеркнули в Aviasales.
Никогда не брал билеты через агрегаторы, цену проверял через скайсканер, но билеты брал только на сайтах самих авиакомпаний. Потому как, если дело доходит до возврата, с авиакомпанией можно вопрос решить (один раз аэрофлот вернул всю сумму по невозвратному тарифу), а с агрегаторами вряд ли.
мы как-то накосячили с фамилией пассажира, брали через агрегатор, написали как исправить, запросили 5000 рублей, мы уже хотели платить, но решили уточнить в самой авиакомпании, на что нам ответили, кто у вас запросил деньги? мы делаем это (исправление опечатки) бесплатно! вотакут...
Вообще-то допускаются и с ошибками билеты, при условии что серия паспорта верна
Есть на этот счет официальные правила - столько-то букв может быть неправильными.
А можно ссылочку на пару примеров официальных правил про "столько-то букв", пожалуйста?
Количество ошибок в электронном билете общими правилами воздушных перевозок пассажиров не предусмотрено. Но авиакомпании вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (ст. 102 Воздушного кодекса РФ), которыми в том числе может быть предусмотрена допустимость ошибок в электронном билете, порядок и условия их исправления.
Как правило, авиакомпании допускают до трех опечаток в билете. Кроме того, ряд авиакомпаний достаточно лояльно относится к ошибкам в имени и фамилии пассажира, если при этом не изменяются произношение и звучание имени и фамилии.
Про "как правило" я тоже слышал, но конкретных условия и правил как-то не встречал.
Нужно смотреть правила каждого перевозчика отдельно, вот S7, например, чётко прописал, что допускает не больше трёх опечаток: https://helpcenter.s7.ru/hc/ru/articles/360033313412-При-покупке-билета-я-сделал-ошибку-в-имени-или-фамилии-пассажира-Что-делать-
А при международных перелётах опечатки не допускаются :(
где то видел правила аэрофлота. До двух букв, но не подряд.
Это касается только "забугорных" билетов.
От пруфов на "забугорные" тоже не откажусь.