{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Аэрофлот» и «Победа» перестанут напрямую продавать билеты через Aviasales — но рейсы не исчезнут из результатов поиска Статьи редакции

Партнёры не договорились об условиях сотрудничества, говорят перевозчики.

«Аэрофлот» и её «дочка» «Победа» заявили о прекращении сотрудничества с сервисом для поиска авиабилетов и отелей Aviasales, пишет РБК со ссылкой на материнскую авиакомпанию.

По словам представителя «Аэрофлота», компания направила сервису уведомление об изменении комиссии, но агрегатор решил расторгнуть договор. В условиях «внешнего давления» авиакомпания оптимизирует расходы, уточнили в пресс-службе.

«Для продвижения продукта и развития новых каналов продаж “Аэрофлот” планирует сосредоточиться на продвижении собственного сайта и мобильного приложения», — пояснил перевозчик. Сотрудничество прекратится с 1 мая 2020 года, уточняет издание.

В Aviasales подтвердили vc.ru, что расторгли прямой договор с «Аэрофлотом» и «Победой»: с 1 мая эти компании будут отключены от сервиса «Быстрое бронирование», который позволял покупать авиабилеты на сайте поисковика.

Мы считаем предложенные условия несправедливыми. Понимая непростое положение, в котором сейчас находится рынок путешествий, мы пошли навстречу многим партнёрам на время пандемии.

Но мы не готовы соглашаться на ультиматумы, тем более когда они предполагают ухудшение коммерческих условий в несколько раз и снижение нашего дохода бессрочно почти до нуля.

Мы сожалеем о завершении партнёрства, но продолжим развивать сервис «Быстрое бронирование» с другими авиакомпаниями и агентствами.

Антон Байцур
операционный директор Aviasales

Однако в результатах поиска останутся рейсы этих авиакомпаний — билеты будут по-прежнему доступны от других поставщиков по тем же ценам, подчеркнули в Aviasales.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
178 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Машрум

Aviasales не жилец... 
Интересно, что станет  с сотрудниками, которых они уволят на Пхукете

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Заслонов

Полетят Аэрофлотом

Ответить
92
Развернуть ветку
Убийца Гугла

Полетят Аэрофлотом те, у кого денег на по слухам сильно подорожавшие билеты хватит. Аэрофлот вовремя устроил конфликт, чтобы картинно обидеться, и не вывозить по знакомству этих уже безработных дауншифтеров. Кого парят копеешные комиссии, когда вся туристическая отрасль схлопнулась на неопределённое время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Любимов

а с какой стати аэрофлот должен вывозить кого-то бесплатно? Шифтер или нет, есть билеты, покупай и лети.

Ответить
2
Развернуть ветку
Убийца Гугла

В ситуации, когда в Россию летает только Аэрофлот, речь о бесплатном вообще не идёт. Я сам в России, не один из тех, кто там застрял, но по слухам за билеты по миллиону уже платят, списки составляют, чтобы вылететь. Гостиницы закрывают. У Aviasales рынок в разы упал, комиссия за те крохи, что ещё продаются, судя по статье тоже упала в разы, а сотрудники на Пхукете, а билет в Россию стоит как квартира в регионах. Аэрофлот вовремя сделал вид, что не знаком с этими неудачниками.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Значит, денежки есть. На миллион можно не один месяц жить на пхукете. Что им там не сидится?

Не может летать один Аэрофлот. Должна быть как минимум еще компания из тая.

Ответить
0
Развернуть ветку
Убийца Гугла

Границу же закрыли. Летают только возвратные рейсы Аэрофлота. В этом то и прикол.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Да ведь незачем летать. И куда? Они там давно живут, так чего дергаться? Переживут пару месяцев и дальше потихоньку развеется.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Медведев

Aviasales не на одном Аэрофлоте держится, у них сегмент выше эконом класса, даже эконом стоит дороже чем у конкурнетов...
Так что.. ничего страшного не будте.  

Ответить
9
Развернуть ветку
Машрум

Аэрофлот и Победа, два основных перевозчика из/в России. Остальные мелочевка. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Билеты Аэрофлота и Победы успешно продаются на Aviasales, через другие тревел-агентства.
В данном релизе речь исключительно идёт о прямом взаимодействии между Aviasales и Аэрофлотом/Победой.

Ответить
13
Развернуть ветку
Vl Al

Есть небольшая разница в покупке авиабилета непосредственно у перевозчика и у тревел-агентства. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Согласен, есть. Но практика показывает, что люди покупают и на агентствах. И, зачастую, это может быть удобнее.

Ответить
2
Развернуть ветку
COVID-22

Разве Аэрофлот не платит всем комиссию, кто приведет клиента?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Мне страшно смотреть на ваш ник...

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilshat Farkhutdinov

S7 лидер по внутренним перевозкам)))

Ответить
7
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

это давно? в 17-18 аэрофлот в 3 раза опережал S7. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Miguel
Ответить
5
Развернуть ветку
COVID-22

S7 копирует все, что делает Аэрофлот

Ответить
–4
Развернуть ветку
Всезнайка

Все у Авиасеилс хорошо. Это у Аэрофлота денег нет, чтобы комиссионные Салу заплатить ))

Ответить
7
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Все у Авиасеилс хорошо.
Ага, самолеты не летают во всём мире. Всё у них хорошо.
Аэрофлоту государство хоть бабосы отваливает. И конкуренты скорее сдохнут.

Ответить
3
Развернуть ветку
Cashtan

Это точно, учитывая, что тот же Аэрофлот до 1 августа свернул продажу по международным направлениям. Да и в целом по миру непонятно возобновление авиасообщения. Столько эти товарищи вряд ли на Пхукете прочилят без клиентов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Машрум

не ясно почему они все это время не развивались

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Так вроде у них основатель от рака умер.

Ответить
1
Развернуть ветку
Машрум

да, вроде от передоза. Но другого ведь поставили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Интересно, что станет с сотрудниками, которых они уволят на Пхукете
На Пхукете много работы, не требующей специальных навыков и в то же время неплохо оплачиваемой.

Работа, доступная и мужчинам и женщинам..

Не пропадут ребята, я думаю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Letizia Stockings

а ты поменьше думай, там сейчас закрыты на въезд/выезд даже микрорайоны внутри городских округов. Какая работа, сами тайцы все по домам сидят. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Kuz

Никогда не брал билеты через агрегаторы, цену проверял через скайсканер, но билеты брал только на сайтах самих авиакомпаний. Потому как, если дело доходит до возврата, с авиакомпанией можно вопрос решить (один раз аэрофлот вернул всю сумму по невозвратному тарифу), а с агрегаторами вряд ли.

Ответить
31
Развернуть ветку
Байкальский Вариант

мы как-то накосячили с фамилией пассажира, брали через агрегатор, написали как исправить, запросили 5000 рублей, мы уже хотели платить, но решили уточнить в самой авиакомпании, на что нам ответили, кто у вас запросил деньги? мы делаем это (исправление опечатки) бесплатно! вотакут...

Ответить
27
Развернуть ветку
Nikita Solovyev

Вообще-то допускаются и с ошибками билеты, при условии что серия паспорта верна

Ответить
3
Развернуть ветку
Vl Al

Есть на этот счет официальные правила - столько-то букв может быть неправильными.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ildar Karimov

А можно ссылочку на пару примеров официальных правил про "столько-то букв", пожалуйста?

Ответить
0
Развернуть ветку
Авиасейлс

Количество ошибок в электронном билете общими правилами воздушных перевозок пассажиров не предусмотрено. Но авиакомпании вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (ст. 102 Воздушного кодекса РФ), которыми в том числе может быть предусмотрена допустимость ошибок в электронном билете, порядок и условия их исправления.

Как правило, авиакомпании допускают до трех опечаток в билете. Кроме того, ряд авиакомпаний достаточно лояльно относится к ошибкам в имени и фамилии пассажира, если при этом не изменяются произношение и звучание имени и фамилии.

Ответить
9
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Про "как правило" я тоже слышал, но конкретных условия и правил как-то не встречал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Авиасейлс

Нужно смотреть правила каждого перевозчика отдельно, вот S7, например, чётко прописал, что допускает не больше трёх опечаток: https://helpcenter.s7.ru/hc/ru/articles/360033313412-При-покупке-билета-я-сделал-ошибку-в-имени-или-фамилии-пассажира-Что-делать-
А при международных перелётах опечатки не допускаются :(

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Любимов

где то видел правила аэрофлота. До двух букв, но не подряд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vl Al

Это касается только "забугорных" билетов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ildar Karimov

От пруфов на "забугорные" тоже не откажусь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey

Alex, все верно, большинство так и делает

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Антипов

Ну тут не поспоришь. Хотя это редкость и для самой компании. Вам просто повезло в данной ситуации, скорей всего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Miguel

Рейсы зарубежных а/к иногда получаются выгоднее через агрегаторы за счёт того, что они играют на курсовой разнице.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Экономия, это хорошо. Потом сидишь в аэропорту, улететь не можешь, потому что посредник не проплатил, экономишь...

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Brin

Вероятно, появится что-то в духе Сбер.Авиа с тем же функционалом. Ctrl+C Ctrl+V (Cmd, если Mac)

Ответить
30
Развернуть ветку
Машрум

да сейчас этих агрегаторов, как грибы
у Тинькофф, у Майл,  у Ozon  и т.п.

Ответить
4
Развернуть ветку
Илья Посаженников

Да даже Wildberries зачем-то туда пошёл.

Ответить
1
Развернуть ветку
Машрум

как зачем? Сделать можно за несколько месяцев, а потом сиди стриги деньги и ничего не делай

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Красуцкий

Не до конца понимаю как это все устроено, но могу предположить ,что даже если выйти в ноль - как минимум дополнительная ликвидность. Некая масса бабла крутящаяся куда можно мохнатую лапу при необходимости запустить)

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilya Brin

Ждём похожих новостей про них👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Машрум

так и будет. Сначала все запустятся, потом все закроются :-)
Тинькофф первым

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад

Aviasales реально хороший агрегатор.

Ответить
24
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Обещают ответ грохнуть. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Anton Reut

Что то они долго пишут слово П О Х У Й.

Ответить
60
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

СММ-щик рокетбанка то же самое писал.)

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Фролов

это же шутка про рокетбанк

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Reut

отсыл очка ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Vlasov

Ну, я так понимаю, Авиасейлс не будет продавать напрямую через Аэрофлот, а посредники типа onetwotrip и дальше смогут через них продавать билеты на аэрофлотовские рейсы.

Ответить
12
Развернуть ветку
Авиасейлс

Всё так :)

Ответить
14
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Мда. Покупаешь билет у посредников, которые являются посредниками посредников.
Агрегатор агрегаторский.)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Baidin

В случае "Быстрого бронирования" Аэрофлота и Победы, между покупателем и авиакомпанией не было никаких посредников — деньги уходили напрямую в авиакомпанию, как и само бронирование. Aviasales предоставлял сервис поиска и интерфейс бронирования.

Ответить
1
Развернуть ветку
Bella Donn

Авиасейлз как и прочие посредники не нужны. Ранее летал в среднем раз в неделю, ни разу сало не находило интересные мне билеты. Гугл флайтс ищет моментально и имеет более продвинутую систему фильтров, рекомендую.

Классический rent seeker с убойно простой бизнес моделью, простейшим кодом на бэкендке все присыпанным крутым smm и озвучкой (да, маркетологи у них крутые). Никаких know-how в индустрию они не внесли, монополистом как убер не смогли стать нигде.  

Ответить
5
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Если вы способны написать такой "простейший код на бэкенде", который будет держать сотню одновременных запросов к разным поставщикам, объединять их в один ответ, выдавать пользователю и проворачивать это несколько миллионов раз в сутки — приходите к нам работать. jobs@aviasales.ru.

Ответить
30
Развернуть ветку
Bella Donn

Высоконагруженность кода не делает его интересным сама по себе. Крестики нолики с миллионами посетителей остаются крестиками ноликами. Порог входа в мета поисковики и просто поисковики низкий, поэтому туда заходят все подряд. 

А в ближайший год и вопрос высокой нагрузки снят :)

Ответить
–7
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Ну где же вы раньше то были? Авиаселз тут десять лет пилит сервис, который вы можете сделать на коленке за месяц! Вы гений, которого не понимают бездари! Пишите еще. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Думаю, наши разработчики могут поспорить за интересность. Там, действительно, не всё так просто и тривиально.
Надумаете — jobs@aviasales.ru ;-)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Дымов

Здравствуйте, Иван. Хочу работать в Aviasales, но не хочу на Пхукет. Как быть? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Baidin

У нас есть несколько позиций в СПб для разработчиков:
https://aviasales.recruitee.com/
:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Анон Плиз

 простейшим кодом на бэкендке
Откуда дровишки? 😏

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Демидов

Там адок в кривых падающих апи авиакомпаний.

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Мы про Россию говорим? В Штатах GF работает неплохо и хорошие варианты находит (было дело, нашёл билет даже лучше, чем на сайте АК напрямую), а вот насчёт России сомневаюсь.
Убер, кстати, тоже не монополист нигде. Даже в Штатах. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Bella Donn

Про мир в целом, например из Рио в Лиму или Бангкока в Сингапур. Можете поискать эти варианты на авиасейлз а потом на гугл флайтс. UX и скорость поиска будет отличаться как дешевый андроид против последнего айфона, про цены не скажу, на копейки разницы не смотрю. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Никогда не пользовался Авиасейлс...
Скасканнер работает лучше и сканирует все агрегаторы и сайты, так что, покуй 😁

Ответить
10
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Цена на скайсканере ни разу не сошлась с реальностью, в отличии от авиасейлса

Ответить
5
Развернуть ветку
Vadim Rybkin

На авиасейлзе такие же проблемы

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Примеры бы ото всех, @Nikita Rogatov 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Сейчас будет не релевантно тк все сдулись

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Елена Королькова

Вот тебе и «онлайн не коснется». Всех касается. Херово оффлайну - херово всем. P.S. Я работаю в онлайне

Ответить
6
Развернуть ветку
Машрум

Онлайн не коснется. Коснется определенные компании вроде Avisales, которые последние годы не развивалась. Конкуренция же....

Ответить
–10
Развернуть ветку
Елена Королькова

Откуда людям денег-то брать, чтобы покупать в онлайне?)) Поверьте - касается всех в той или иной степени.

Ответить
12
Развернуть ветку
Машрум

в онлайн другие принципы

Ответить
–10
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Ого, это какие такие другие принципы? Деньги сами появляются на счету, чтобы тратить онлайн?

Ответить
10
Развернуть ветку
Машрум

деньги то никуда не делись из экономики. 

Ответить
–7
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Ах ты ж блин, ну сразу бы так и говорил.

В онлайне другие принципы, если онлайн - это онлайн микрозаймы. Точно!

Ответить
2
Развернуть ветку
Машрум

смышленный

Ответить
0
Развернуть ветку
Shoo

Постановляю: следующий год в онлайне живёт по другим принципам, за товары и услуги можно не платить. 

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Li Bel

Вы забываете про бюджетников, продуктовый ритейл

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Королькова

Это исключения, я говорю в целом

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Сотников

коснулось, просто через месяц. веерный эффект.
Онлайн уже просел на процентов 20, и это только начало, к сожалению

Ответить
2
Развернуть ветку
Елена Королькова

Вот и я о чем. С небольшой задержкой, но тем не менее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Сердюк

уже коснулось большинство)

Ответить
0
Развернуть ветку
Всезнайка

Красиво Аэрофлот врет :)

На самом деле, у Аэрофлота с Победой нет денег и они динамят Авиасеилс с выплатой комиссионных за прошлые месяцы.

А пиарщики Аэрофлота так "красиво" решили перевести стрелки на сам Авиасеилс.

Ответить
7
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Пруфы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Зато менеджеры Aviasales столько вбухали в рекламу.

Ответить
4
Развернуть ветку
Машрум

.бухали и вбухивали

Ответить
4
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

завидно? )

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Doronin

Кстати, любопытно было бы почитать, как работают агрегаторы типа Aviasales, Skyscanner и подобные им (где бронирование билетов основной бизнес) в ситуации, когда все сидят по домам и даже перестают планировать путешествия на будущее. Ну и всякие Букинги и Островки.
Есть ли у них запас ресурсов на пережидание? Пивотнётся ли кто-нибудь и как?
Airbnb вот выпустил онлайн-впечатления, например, интересно, взлетит это или нет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Продолжаем работать, пилим сервисы. Продаж сейчас мало. Запас прочности есть.

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Ну в отличии, от авиакомпаний, у которых каждый день капает лизинг за самолеты, обслуживание, стоянку...  У агрегаторов думаю все хорошо. Убрали бесплатные печеньки возле кулера и замену офисных компов перенесли на осень))

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Doronin

Когда карантин снимут, это не значит, что все ринутся летать. Air Baltic из 80 самолётов оставили только 5, полностью отказались от Bombardier и Boeing. Когда всё кончится, они планируют увеличивать флот на 1 самолёт в неделю, если будет спрос. И уже уволили треть людей. Я думаю, у многих авиакомпаний похожая ситуация. То есть, по сути многие начнут расти с нуля. Для агрегаторов это значит, что их оборот будет значительно ниже прежнего и нужно либо экспериментировать с продуктами для тех, кто ещё не путешествует, но хочет, либо не «обновлять офисные компы» пару лет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

У Букинга скорее всего есть запас ресурсов...

Ответить
0
Развернуть ветку
ALENA LoveAir

Бронируют дальние даты и продают страховки ... переквалифициРыВаются или Усе

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Doronin

А зачем страховки, если никуда не едешь? Это же сопутствующий товар.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Сердюк

я думаю рунетки норм сейчас поднимают

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey

Всяким ОЗОНам, стоит призадуматься над своим поведением с партнерами )

Хороший прецедент, как поставщик выкручивает яица маркетплейсу и ставит того на место.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

У Авиасейлс реально ценник высокий. Комиссия неадекватна, когда билет на 400-500 руб дороже, чем на сайте перевозчика.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Алина Павлова

Здравствуйте! Меня зовут Алина, я представитель Aviasales. Хотела бы напомнить, что мы не продаем билеты, а только показываем вам цены на них от наших партнеров — агентств и авиакомпаний. Соответственно, собственных наценок и комиссий у нас нет. Мы отображаем те цены, которые и устанавливают сами продавцы. 

Ответить
16
Развернуть ветку
Sergey

Алина, мы знаем, что вас зовут Алина, рядом с аватаркой ваше имя, читать умеем.

Дайте лучше подробности по ситуации, многие же aviasales использовали в качестве пользователя, а кто-то по API и нам очень интересно.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Авиасейлс

Мы совсем совсем скоро напишем большой, развёрнутый ответ с подробностями. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Тогда это тем более доказывает, что вы обнаглевшие))) Особенно во время кризиса. Я не люблю АФЛ, но их понять можно, а вот вас - нет. Тем более, если сравнить с ценами, которые предлагает Скайсканеер 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Ответить
–7
Развернуть ветку
Александр Варламов

Обнаглевшие, потому что не накидывают доп комиссию за билеты?)) Крутая логика)

Ответить
7
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Обнаглевшие, потому что предложение одно из самых дорогих на рынке.
Сравните на Ту-ту, в Скасканнере, на сайте перевозчика и в авиасейлс... у последних ценник на один и тот же билет будет выше.
Врут они, что Перевозчик назначает цены

Ответить
–3
Развернуть ветку
Александр Варламов

Ну тут как-то очень голословно. Без ссылок на сайты, где видно, что на одно и то же направление, на одни и те же даты у авиасейлс цена выше, чем у других - это всё обычный трёп в комментах, который ничего не стоит :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Ага, я же 12 летний мальчик, который никогда не летал и не покупал билетов на самолет.

Ваша писанина это и есть трёп, причём ваша позиция - отмывать Авиасейлс, без конструктива и обоснований. 🤦🏻‍♂️

Ответить
–4
Развернуть ветку
Александр Варламов

А ваша обсирать без единого пруфа)) Как хорошо, что мы встретились)) 

Ответить
9
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Может ты пойдёшь уже и посмотришь и сравнишь???

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Варламов

Сколько сейчас платят на биржах за тупые комменты под статьями?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Тебе виднее, ты и просвети!
И вообще, отыбись уже, тролль

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Сергей, буду благодарен, если приложите пару примеров, где цены отличаются столь разительно.

Ответить
6
Развернуть ветку
Elena Zashibina

Да Авиасейлз ничего не продает! он агрегатор. Он только показывает. И комиссию берет с авиакомпании или агентства, если вследствие их показа вы купили у агентства/авиакомпании. Туту - агентство и продает само билеты. а Скайсканнер - тоже агрегатор.

Ответить
2
Развернуть ветку
Li Bel

Если вы только показываете как тогда зарабатываете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Авиасейлс

Зарабатываем на партнёрах (агентствах и авиакомпаниях), которые платят нам комиссию за их отображение у нас в поиске.

Ответить
2
Развернуть ветку
Bella Donn

Как правило все поисковики работают в минус когда продают через мета поисковики в сумрачной надежде что следующий раз пользователь купит у них напрямую а не через мета поиск. 

Таким образом метапоисковик это rent seeker имеющий кучу трафа и всегда получающий комиссии от поисковиков, которые уже реально пашут чтобы окупиться. Надеюсь, метапоиск уйдет в прошлое или умерит аппетиты. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Масштаб несопоставим. Какой-то один из тысяч поставщиков и Озон.

Ответить
0
Развернуть ветку
COVID-22

у Озона трафик на сайте 60 млн в месяц, а у Aviasales всего 5 млн.

Ответить
0
Развернуть ветку
Динис Самигуллин

Зачем Аэрофлоту авиасейлс, у него есть другие каналы привлечения клиентов. Например международная пилорама кеосаяна. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis A

и гораздо более "выгодные" ))))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Фабрика деда Мороза

Ничего сверхъестественное не произошло, при государственном бездонном финансировании Аэрофлот легко реализует «механику» продаж Авиасейла. Россия...

Ответить
3
Развернуть ветку
Konstantin Timokhin

а что там за чудо механика? у аэрофлота вполне удобно покупать билеты на аэрофлот.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey

Если цена у агрегатора такая же как у авиакомпании или даже выше, то в чем смысл брать билет у агрегатора?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Варламов

Их может быть куча - лучше сервис, лучше поддержка, удобнее мобильное приложение, дополнительные бонусы, возможность сравнить с другими предложениями. Но кому-то нравится брать у авиакомпаний и они ищут на метапоисковиках, а берут на сайте авиакомпании. Люди разные ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
7
Развернуть ветку
Андрей Дымов

Аэрофлот нереально жаден и всегда таким был. Если у S7, например, размер комиссии партнёра зависит от стоимости билета, то Аэрофлот всегда платил примерно 150 рублей хоть за билет в Питер на одного в одну сторону, хоть за 5 билетов на всю семью в бизнес-класс общей стоимостью 300 тыс рублей.

Ответить
2
Развернуть ветку
Elena Zashibina

у С7 комиссия агенту 1 руб. на подавляющем большинстве направлений. А у Аэрофлота на международных несколько процентов. Партнеры авиакомпании - агенты. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Utehin

Покупка авиабилетов через агрегаторов позволяет сильно экономить в цене. Нередки случаи когда у агрегаторов цена ниже, чем на официальном сайте авиакомпании. Я почти всегда так и делаю.
Кстати, то же сало показывает и цены на официальных сайтах авиакомпаний.

Что касается поддержки - одинаково нахрен может послать как авиакомпания, так и агрегатор.

Свобода выбора - всегда ключевой элемент здорового рынка. Хочу - беру на сале, хочу на скайскарнере. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Синицын

Думаю после кризиса они прибегут назад

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Reut

"после кризиса" - ну да, годика через три.

Ответить
3
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

кто к кому в этой парочке, уточните плз ? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Синицын

Аэрофлот к Сейлсу, там генерится трафик в хорошем объёме

Ответить
3
Развернуть ветку
Dennis Gerasimov

хз, надо цифры видеть

я - не уверен

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Бальестерос

Авиасейлс не принял новые условия Аэрофлота. Ну не принял и не принял, они же не только аэрофлотскими билетами торгуют. А Аэрофлот пусть сайт свой допилят и оптимизируют. 
...хотя кому сейчас вообще билеты вперлись, если полетов до 1 ноября не будет, условно говоря.

Ответить
0
Развернуть ветку
Машрум

Не только Аэрофлот, но и Победа - а это основной трафик

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Варламов

А как вы думаете, сколько с этого "основного трафика" доход? Если Победа экономит на всём, то вряд ли они платят большую комиссию. А потеря 0,1% с билетов по 2000, вряд ли может кому-то навредить. Авиасейлс агрегатор - будут просто те же билеты от агентств продавать. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Машрум

никто не пойдет на сайт на котором не все предложения, и никто не пойдет на сайт, у которого цены выше чем везде

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Мостовой

я хожу на сайт аэрофлота в первую очередь и тольк потом на скайсканнер, если нет вариантов. Кто часто летает, лоялен к определенным ак

Ответить
4
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Отпугнёт часть клиентов. Если на скайсканере можно найти все билеты, а на авиасейлз только часть - многие пойдут туда, где есть выбор из всего

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Варламов

Ну так флот то останется на авиасейлс, просто при переходе по ссылке будет открываться не его сайт, а агентства. Не уверен, что у скайсканера при таком поведении флота останется он напрямую. А с ценой, я думаю, всё там порешают, чтобы цена была норм для пользователей 

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Билеты Аэрофлота и Победы остаются в выдаче Aviasales и, конечно, их можно купить, но через сайты агентств, а не напрямую на сайте Аэрофлота/Победы.
Для  пользователя существенно ничего не меняется.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Королев

По России и сейчас Аэрофлот летает

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Всегда поражали бизнесы, которые работают в связке с кем-то, никак не развиваются, не адаптируются под современные реалии, а когда их под жопу гонят - начинают ныть.
В частности - это касается тех, кто жаловался на Яндекс, который продвигает собственные сервисы, двигая конкурентов в собственных результатах выдачи.
Так и тут - есть ситуация на рынке, но вместо компромиссов и адаптации бизнеса - скандал и расторжение сотрудничества.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Развиваемся, адаптируемся и идём на компромиссы. Скандалов не устраиваем.

Ответить
4
Развернуть ветку
Машрум

"В нынешней ситуации авиакомпания оптимизирует расходы." - эту фразу не понял.
Кто оптимизирует? Почему посыл запроса, это оптимизация

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Не хочет платить старую комиссию в этом канале продаж. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Машрум

так это Аэрофлот платил Aviasales?

Ответить
0
Развернуть ветку
Li Bel

Ну да, они Авиасейлс имеет % с проданных билетов

Ответить
0
Развернуть ветку
Машрум

Как же они планировали выжить? Авиакомпании в любой момент могли отозвать свои комиссии и начать развивать собственные сервисы

Ответить
–2
Развернуть ветку
Pavel Egorkin

Билеты авиакомпаний в массе своей продаются через посредников которых, собственно, сало и аггрегирует. По итогу, ни пользователи ни сало ничего не потеряли.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vl Al

"Билеты авиакомпаний в массе своей продаются через посредников" - Называется Amadeus.

Ответить
0
Развернуть ветку
Li Bel

Вот так и выживали...Реклама выручала наверно

Ответить
0
Развернуть ветку
Машрум

идиотизм...  крах был неизбежен

Ответить
–2
Развернуть ветку
Гриша Булыжников

дальше история такая..смотрим билеты на авиасейлз..угу, угу..посмотрю на другом агрегаторе..опа, да тут аэрофлот и дешевле...куплю тут..

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Графов

Интересен ответ Авиасейлс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Baidin

Скоро будет.

Ответить
2
Развернуть ветку
COVID-22

ответ не очень интересен. Инересно чем все закончится

Ответить
–1
Развернуть ветку
Denis A

Как покупатель билетов, я обычно пользуюсь агрегатором для поиска и бронирования, т.к. не фанат какой-то конкретной авиакомпании, и на aviasales в последние годы мне попадались хорошие цены (вернее минимальные, и того, что я находил в других сервисах), поэтому данным сервисом пользовался постоянно. (Хотя цены на авиабилеты в нашей стране просто космические. Если сравнивать с зарплатами.)
Сравнивал периодически с другими агрегаторами, и что-то не замечал, что где-то дешевле было.

Как вебмастер могу сказать, что Победа начисляла самые мизерные комиссионные за продажу по сравнению с другими авиакомпаниями и агентсвами, если в Победе хотят такие деньги сэкономить, потеряв при этом какой-то поток клиентов, то за эти деньги они точно не смогут привлечь клиентов из платных каналов трафика, т.к. это стоит в десятки (если не в сотни) раз дороже. 
Хотя как я понял, в поиске авиакомпания останется, но просто не будет комиссонных.
Ну это не сильно скажется на заработках партнёров. А Победа как обычно на ком-то сэкономит ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Клюев

на заработках скорее всего скажется то, что авиалинии по ммиру до осени не откроют,а  скорее всего и дольше, потому когда все закончится, то компании, что остались на плаву скидок давать не убдут, а постараются выжать с клиентов по максимуму

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Лоукостеры вообще ничего не платят ависелзу. Он их бесплатно продает.  Аэрофлот копейки платил. Думаю после вчерашней цены на WTI Аэрофлот захотел, чтобы ему доплачивали)
Ну будут больше летать все S7. Авиаселз только больше заработает. Так, что здесь больше всего теряет  пассажир и Аэрофлот. Авиасейлз в отдаленной перспективе потеряет немного трафика. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Олига Хан

Не совсем понятна позиция Аэрофлота в этом вопросе.  Рейс осенью же будут? + перелеты по РФ никто не отменял

Ответить
0
Развернуть ветку
Vovaldinho2 .

Да чё вы тут все нагнетаете. Сео авиасейлса сказал что это не критично. И покупать билеты этих перевозчиков всё равно можно будет в приложении, но не напрямую.

Ответить
0
Развернуть ветку
ALENA LoveAir

Так афл агентскую комиссию полюбас убрал, вот агенты ВИП сервис или кто они там по юр доками и убрали шлюзы с asu in Gabriel

Ответить
–1
Развернуть ветку
Анон Плиз

Интересная ситуевина. Насколько я помню, билетные поисковики кукарекали, что:
1. показывают цены источников, без своей наценки; тем более, Аэрофлот, вроде, запрещает продавать свои билеты дешевле или дороже оф.сайта
2. при этом с кучей авиакомпаний (в основном, лоукостов) вынуждены возиться бесплатно, т.к. те не платят процент за лидов; мол, основной доход идет от агрегаторов, где билеты дороже, т.к. якобы сервис выше (ага, ага)

А тут новость: Победа перестала им башлять за трафик 

Ответить
–3
Развернуть ветку
Denis A

А кроме наценки никак нельзя взаимодействовать партнёрам? Если товар продаётся в фирменном магазине и в супермаркете по одной цене, то это не говорит о своей наценке в супермаркете. Есть отпускная цена, которая одинакова независимо от того, где куплен товар. А производитель самостоятельно вознаградит партнёрский магазин за каждую продажу.
А теперь получается товар будет продаваться через партнёрский магазин, а производитель будет экономить на комиссиях. Профит! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Elena Zashibina

Авиаперевозка - не товар и ей схемы продажи товаров в супермаркете и фирменном магазине не подходят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis A

аваиперевозка нет, а авиабилет - д