Власти Москвы пообещали допустить к работе во время «карантина» премиальные такси при соблюдении ими требований Статьи редакции

Ранее основатель сервиса личных водителей Wheely обратился к мэру столицы с просьбой отменить запрет на работу.

Мэрия Москвы разработала условия возвращения во время «карантина» на рынок перевозок премиальных и люксовых такси, передаёт ТАСС со ссылкой на заместителя мэра по экономической политике Владимира Ефимова.

Условия схожи с теми, что предъявляются к такси экономкласса, пояснил чиновник: передавать в навигационную систему Москвы данные о водителях и маршрутах поездок. Компании также обязаны еженедельно отчитываться перед Роспотребнадзором и департаментом транспорта о санитарных мероприятиях, уточнил агентству замруководителя дептранса Дмитрий Пронин.

Ефимов добавил, что допуск премиальных такси и сервисов с личными водителями обсуждался на заседании экономического штаба мэрии. «Требования адаптированы к перевозчикам и не касаются цвета автомобиля», — цитирует чиновника информагентство.

10 апреля 2020 года мэр Москвы Сергей Собянин в рамках «карантина» ограничил работу каршеринга и «сервисов перевозок по заказу». Под запрет попали премиальные тарифы такси и сервис личных водителей Wheely.

23 апреля 2020 года основатель Wheely Антон Чиркунов через рекламу в газете «Коммерсантъ» обратился к Собянину с просьбой отменить запрет на работу такси бизнес-класса. «Цвет машины — поверхностная формальность», — подчеркнул он.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Nice Man

Как вообще в запрете могли дифференцировать перевозки типа такси в зависимости от тарифа/класса?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Есть лицензия — можно, нет — нельзя. 

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Так вышло, понятно. Но да, был вопрос до этого: А что раньше без лицензий можно было?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Про это я спрашиваю в соседней статье ;-) Не просто можно было, а хотят снова разрешить!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Антоненко

А что гарантирует лицензия? 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Ничего. А можно для обычного такси ее тоже отменить? Или вы не у меня спрашиваете, а у московского правительства? Могу тогда его логику объяснить. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Антоненко

Интересно послушать вашу трактовку их логики:)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Она в бумагах описана. У лицензии есть перевозчик, на которого они хотят возложить соблюдение эпид. правил. Не протер водитель машину после каждой поездки — гигантский штраф перевозчику. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Антоненко

Жаль, что так не работает как на бумагах. И получается, что самый безопасный сервис без лицензии из-за цвета машин. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Нет, потому что не лицензии. По-моему, это разумная плата за то, что правительство закрывает глаза на работу сервиса по перевозки пассажиров без лицензии. А ещё нечестное преимущество ;-(

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Антоненко

Для лизенции такси нужна желтая машина в Москве (или белая с желтой и серой полосой в области), а также «шашечки» на боковых поверхностях кузова и оранжевый фонарь.
Премиум сервисы не красят машины в желтый цвет, и клиенты ожидают получить машину без оранжевого фонаря. Поэтому работают по другой модели («перевозки по заказу»), которая предусмотрена в законе, и где более высокие требования (например страхование пассажиров).

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Ну, Анастасия, как же так? Вам шашечки или ехать? Вы хотите сказать, что мои Солярисы и Рио рождаются уже белыми в полоску? Нет. Меня заставляют их такими делать, чтобы получить лицензию. Заметьте, не дают заказы, потому что машина полосатая, а дают заказы потому что есть лицензия. А чтобы ее получить, надо переклеить машину. То есть меня заставляют это делать. А ваши машины чем лучше? Они как-то по-другому перевозят пассажиров?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

покажи мне человека, который захочет ехать в желтом мерседесе.

тут анекдот про зелёную волгу
Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Какая разница, в какого цвета Мерседесе ехать? Если свой собственный, то я понимаю выбор красивого или некрасивого цвета. А если такси, то какая разница? Ехать комфортно, шофёр адекватный, в чём проблема с жёлтой машиной? Я ещё могу понять определённый стыд, если бы машина была, например, розовой, но обычная расцветка такси чем не угодила? 

Ответить
Развернуть ветку
zhiguline .

илитности же нет, ну что вы как маленький)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

В розовой я бы поездил как раз

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

А вообще, касательно цвета мерседеса — гуглите анекдот про зеленую волгу, если классику не знаете

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда