Власти Москвы пообещали допустить к работе во время «карантина» премиальные такси при соблюдении ими требований Статьи редакции
Ранее основатель сервиса личных водителей Wheely обратился к мэру столицы с просьбой отменить запрет на работу.
Мэрия Москвы разработала условия возвращения во время «карантина» на рынок перевозок премиальных и люксовых такси, передаёт ТАСС со ссылкой на заместителя мэра по экономической политике Владимира Ефимова.
Условия схожи с теми, что предъявляются к такси экономкласса, пояснил чиновник: передавать в навигационную систему Москвы данные о водителях и маршрутах поездок. Компании также обязаны еженедельно отчитываться перед Роспотребнадзором и департаментом транспорта о санитарных мероприятиях, уточнил агентству замруководителя дептранса Дмитрий Пронин.
Ефимов добавил, что допуск премиальных такси и сервисов с личными водителями обсуждался на заседании экономического штаба мэрии. «Требования адаптированы к перевозчикам и не касаются цвета автомобиля», — цитирует чиновника информагентство.
10 апреля 2020 года мэр Москвы Сергей Собянин в рамках «карантина» ограничил работу каршеринга и «сервисов перевозок по заказу». Под запрет попали премиальные тарифы такси и сервис личных водителей Wheely.
23 апреля 2020 года основатель Wheely Антон Чиркунов через рекламу в газете «Коммерсантъ» обратился к Собянину с просьбой отменить запрет на работу такси бизнес-класса. «Цвет машины — поверхностная формальность», — подчеркнул он.
А что там по каршерингу? Запрет ведь несусветно бредовый, какой смысл загонять всех в такси, если только не ради сохранения рабочих мест выходцам из -станов?
В каршере невозможно контролировать очистку после каждой поездки. Вопрос пропуска не решён также.
Можно подумать, что это возможно контролировать в такси или тем более автобусах-трамваях-метро.
Но там можно перевозчика сделать крайним. А в КШ — нет.