«Ведомости»: «Аэрофлот», S7 и другие крупные авиакомпании подняли цены на билеты в апреле-мае на 50-110% Статьи редакции
Перевозчики поднимают цены на билеты по России на фоне снижения пассажиропотока и временного ухода «Победы», которая сдерживала тарифы.
В апреле билеты крупнейших авиакомпаний России — S7, Utair, «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» — с вылетом в апреле-мае 2020 года из Москвы стали стоить на 50-110% больше, чем стоили в марте. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на системы бронирования перевозчиков.
Самый дешёвый билет на самолёт «Аэрофлота» из Москвы в Санкт-Петербург на апрель-май подорожал с 2400 до 4900 рублей, в Екатеринбург — с 3900 до 6600 рублей, в Волгоград — с 3400 до 6900 рублей, отмечает газета. На 50-80% выросли цены на билеты в Ростов-на-Дону, Самару, Казань, Красноярск, Иркутск, Тюмень.
- Подорожали билеты и у других перевозчиков, но они на несколько сотен рублей дешевле, чем у «Аэрофлота», уточняют «Ведомости». Самые низкие цены — у Utair, выяснило издание.
- Сейчас авиакомпании, которые лишились возможности летать за границу из-за коронавируса, управляют ценами на перелёты по России в ручном режиме, рассказал газете сотрудник одной из авиакомпаний. Перевозчики также учли временный уход «Победы», которая сдерживала цены конкурентов, рассказали «Ведомостям» в другой авиакомпании.
- Лоукостер «Победа» приостановил продажу билетов с вылетом в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года, объяснив отмену перелётов пандемией Covid-2019. Российские власти запретили авиасообщение с другими странами с 27 марта.
0
показов
14K
открытий
Комментарий недоступен
Пассажиров в самый раз — смотрим, все привыкли к текущим ценам, значит можно поднимать
Как бензин....
Комментарий недоступен
Падажжи, у них же там оптовые цены падают стремительно.
Молодой человек, сейчас я вам все объясню
Послушал и ... даже не знаю чем возразить ему! Реально так! Согласен с Президентом!
Вопрос: почему мне стало грустно?
Есть механизм демпфирования - в случае резкого падения цен на нефть нефтяные компании обязаны продавать по старым ценам (постепенно их снижая), а разницу выплачивать в бюджет, в случае резкого роста — наоборот, цена на внутреннем все так же растет медленно, а разницу компенсирует бюджет.
Это позволяет иметь предсказуемые цены на внутреннем рынке при сильной внешней волатильности. Но в данной ситуации жесткого кризиса, возможно, отмена демпфирования была бы эффективной мерой поддержки индустриального бизнеса.
У нас депмфирование всегда демфирует в сторону увеличения.
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/watch?v=8mAgCf_N-hI
что-то подобное происходит если работаешь неофициально
Такая вот рыночная экономика)
Она рыночная когда мне выгодно,когда не выгодно: "нужна срочная поддержка моего бизнеса"!