«Ведомости»: «Аэрофлот», S7 и другие крупные авиакомпании подняли цены на билеты в апреле-мае на 50-110% Статьи редакции

Перевозчики поднимают цены на билеты по России на фоне снижения пассажиропотока и временного ухода «Победы», которая сдерживала тарифы.

  • В апреле билеты крупнейших авиакомпаний России — S7, Utair, «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» — с вылетом в апреле-мае 2020 года из Москвы стали стоить на 50-110% больше, чем стоили в марте. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на системы бронирования перевозчиков.

  • Самый дешёвый билет на самолёт «Аэрофлота» из Москвы в Санкт-Петербург на апрель-май подорожал с 2400 до 4900 рублей, в Екатеринбург — с 3900 до 6600 рублей, в Волгоград — с 3400 до 6900 рублей, отмечает газета. На 50-80% выросли цены на билеты в Ростов-на-Дону, Самару, Казань, Красноярск, Иркутск, Тюмень.

  • Подорожали билеты и у других перевозчиков, но они на несколько сотен рублей дешевле, чем у «Аэрофлота», уточняют «Ведомости». Самые низкие цены — у Utair, выяснило издание.
  • Сейчас авиакомпании, которые лишились возможности летать за границу из-за коронавируса, управляют ценами на перелёты по России в ручном режиме, рассказал газете сотрудник одной из авиакомпаний. Перевозчики также учли временный уход «Победы», которая сдерживала цены конкурентов, рассказали «Ведомостям» в другой авиакомпании.
  • Лоукостер «Победа» приостановил продажу билетов с вылетом в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года, объяснив отмену перелётов пандемией Covid-2019. Российские власти запретили авиасообщение с другими странами с 27 марта.
0
124 комментария
Написать комментарий...
Oleg Oleg

Почему ты откомментировать это события цензурными словами у меня не получается.
Как деньги за билеты возвращать, которые я купил ещё в прошлом году так они предлагают ваучер.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Вам хоть ваучер предлагают.
У меня мама должна была отдыхать в санатории в мае. Путёвку забронировали с оплатой на месте, дополнительно купил билеты на сайте Аэрофлота. Путёвку санаторий аннулировал, потому что до 1 июня всё закрыто, а вот Аэрофлот деньги за билеты возвращать не хочет, тариф невозвратный, а мамина ситуация "не является ситуацией для вынужденного возврата". Максимум предлагают чуть меньше 600 рублей вернуть (из уплаченных ранее 12984.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Чести ради, невозвратные билеты как раз и стоят дешевле, потому что авиакомпания экономит на рисках того, что клиент захочет вернуть деньги из-за каких-то обстоятельств (передумал, отменилось событие, разорилась принимающая сторона).

При всем сочувствии к ситуации, немного странно экономить на страховке на случай, если что-то пойдет не так, а потом жаловаться, что что-то пошло не так.

Если бы компании возвращали в таких ситуациях деньги, невозвратные билеты стоили бы почти столько же, сколько и возвратные.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Будда

Самое интересное, что это не единичная ситуация одного клиента, а общая. Они так пишут, что типа Иван Иванов просто захотел и решил вернуть билет, т.к. санаторий закрыли.
Самое стрёмно, что везде так. Я понимаю, что бизнес есть бизнес, но не по человечески это и думаю, что судиться здесь можно.
У меня у девушки закрыли двери на трап перед вылетом, хотя было ещё около трёх минут. Она и ещё пара человек просто не попали на самолёт. Как думаете вернули они деньги или нет?

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
 Как думаете вернули они деньги или нет?

В этом случае должны были вернуть.

 Я понимаю, что бизнес есть бизнес, но не по человечески это и думаю, что судиться здесь можно.

Да понятно. Но здесь Аэрофлот всегда оставлял желать лучшего в плане клиенториентированности (кейс, когда у людей блокировали карты лояльности за публичные высказывания, когда человеку не дали провести кота, когда дистанцировались от случая со смертью нескольких котов). А здесь еще и у них самих турбулентность и есть не на что.

В лучшие времена лучшая компания могла бы за лояльность клиента что-то придумать (не вернуть билет так поменять на другой например).

Ответить
Развернуть ветку
Стас Будда

Только, чтобы вернуть те деньги за билет, надо пройти кучу бюрократии.)
Я думаю, что Путин отстегнет достаточно кэша Аэрофлоту.
Уверен, что случай с коронавирусом должен быть расценен судом как непредвиденная ситуация и деньги за билет должны вернуть. Если иначе, то это совсем абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Катя

Аэрофлот гос шарага с дотациями, которая при любом удобном случае клянчит ярдами. Савельев не далеко от Сечина ушел, но такого бездарного менеджмента поискать надо.
Закрывали трап, хотя было 25 мин до вылета и я не опоздал, переносили терминал в берлине за час до вылета, ставили на рейс ssj хотя я покупал на а320, отправляли нахрен с перевесом 150гр, держали 50мин на парковке шарика в ожидании трапа. Аэрофлот-это дно! Сочувствую девушке вашей и маме топикстартера. По России рекомендую Нордвинд и С7, в остальные страны всегда есть выбор-клм, люфтганза и др хорошие линии вроде катара и сингапура. Я от АК хочу сервиса, а не хамского отношения и стюардесс похожих на эскортниц.
Случай, когда был овербукинг и Аэрофлот развел руками у меня в Фб собрал комментариев 400. Там такооой срач был. При этом когда был овер, то Люфтганза выплатила 470 евро сверх цены билета и оплатила ночь в Мариотте, потому что в этот же день из Франкфурта не могли отправить

Ответить
Развернуть ветку
Стас Будда

Спасибо.
Жёстко, спасибо за инфу. Надеюсь, что у Вас будет как меньше таких ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Катя

Да, я просто пару лет не летаю аэрофлотом и жизнь наладилась)

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда