«Ведомости»: «Аэрофлот», S7 и другие крупные авиакомпании подняли цены на билеты в апреле-мае на 50-110% Статьи редакции

Перевозчики поднимают цены на билеты по России на фоне снижения пассажиропотока и временного ухода «Победы», которая сдерживала тарифы.

  • В апреле билеты крупнейших авиакомпаний России — S7, Utair, «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» — с вылетом в апреле-мае 2020 года из Москвы стали стоить на 50-110% больше, чем стоили в марте. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на системы бронирования перевозчиков.

  • Самый дешёвый билет на самолёт «Аэрофлота» из Москвы в Санкт-Петербург на апрель-май подорожал с 2400 до 4900 рублей, в Екатеринбург — с 3900 до 6600 рублей, в Волгоград — с 3400 до 6900 рублей, отмечает газета. На 50-80% выросли цены на билеты в Ростов-на-Дону, Самару, Казань, Красноярск, Иркутск, Тюмень.

  • Подорожали билеты и у других перевозчиков, но они на несколько сотен рублей дешевле, чем у «Аэрофлота», уточняют «Ведомости». Самые низкие цены — у Utair, выяснило издание.
  • Сейчас авиакомпании, которые лишились возможности летать за границу из-за коронавируса, управляют ценами на перелёты по России в ручном режиме, рассказал газете сотрудник одной из авиакомпаний. Перевозчики также учли временный уход «Победы», которая сдерживала цены конкурентов, рассказали «Ведомостям» в другой авиакомпании.
  • Лоукостер «Победа» приостановил продажу билетов с вылетом в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года, объяснив отмену перелётов пандемией Covid-2019. Российские власти запретили авиасообщение с другими странами с 27 марта.
0
124 комментария
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Пустить в расход. Не жалко их с таким клиентоориентированным подходом. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Они недокарантин ввели?
У них нет выхода, рынок схлопнулся, приходится издержки перекидывать на тех, кто летать будет в любом случае за любые деньги.
Так всегда бывает, если рынок падает, то цены на нем растут, конкуренция работает только при увеличении рынка, когда есть технические возможности для экономии на масштабе.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

местным офисным балаболам которые сидят на vc в рабочее время очень сложно понять как работает система сложнее чем "посидел в офисе — получил зарплатку".

Ответить
Развернуть ветку
Катя Катя

Аэрофлот такая прачечная что там лизинговых платежей на годы вперед достаточно, если их не воровать на хотелки десятка топов

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда