«Ведомости»: «Аэрофлот», S7 и другие крупные авиакомпании подняли цены на билеты в апреле-мае на 50-110% Статьи редакции

Перевозчики поднимают цены на билеты по России на фоне снижения пассажиропотока и временного ухода «Победы», которая сдерживала тарифы.

  • В апреле билеты крупнейших авиакомпаний России — S7, Utair, «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» — с вылетом в апреле-мае 2020 года из Москвы стали стоить на 50-110% больше, чем стоили в марте. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на системы бронирования перевозчиков.

  • Самый дешёвый билет на самолёт «Аэрофлота» из Москвы в Санкт-Петербург на апрель-май подорожал с 2400 до 4900 рублей, в Екатеринбург — с 3900 до 6600 рублей, в Волгоград — с 3400 до 6900 рублей, отмечает газета. На 50-80% выросли цены на билеты в Ростов-на-Дону, Самару, Казань, Красноярск, Иркутск, Тюмень.

  • Подорожали билеты и у других перевозчиков, но они на несколько сотен рублей дешевле, чем у «Аэрофлота», уточняют «Ведомости». Самые низкие цены — у Utair, выяснило издание.
  • Сейчас авиакомпании, которые лишились возможности летать за границу из-за коронавируса, управляют ценами на перелёты по России в ручном режиме, рассказал газете сотрудник одной из авиакомпаний. Перевозчики также учли временный уход «Победы», которая сдерживала цены конкурентов, рассказали «Ведомостям» в другой авиакомпании.
  • Лоукостер «Победа» приостановил продажу билетов с вылетом в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года, объяснив отмену перелётов пандемией Covid-2019. Российские власти запретили авиасообщение с другими странами с 27 марта.
0
124 комментария
Написать комментарий...
Oleg Oleg

Почему ты откомментировать это события цензурными словами у меня не получается.
Как деньги за билеты возвращать, которые я купил ещё в прошлом году так они предлагают ваучер.

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Компании — не боги, у них нет складов с золотом. Они те деньги, которые вы заплатили, уже потратили — на зарплаты, на лизинг, аренду, топливо и пр. Им просто не из чего возвращать — им же никто не вернул.

Это как если вам придется срочно оплатить операцию и вы потеряете работу — скорее всего, у вас не факт, что будут финансы возвращать кредит. Вы или реструктуризируетесь, или будете тянуть с выплатами.

В последнем случае банк подаст в суд, через год-полтора дело закончится банкротством (при этом банк денег, скорее всего, в полном объеме и близко не получит — у вас их не появилось), или вы изыщете новый источник средств.

Здесь аналогично — или мы увидим каскад банкроств (и денег за билеты многие не увидят), или авиакомпании изыщут средства (например, из поддержки государства).

История с ваучерами — попытка реструктуризироваться и договориться с частью кредиторов досудебно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

На какое такое топливо, если самолет не летит? На лизинг им наверняка помощь от государства дадут. Рейс отменили и плату принимающим аэропортам тоже скорее всего разрулят. Я правильно понимаю, что в истории с ваучерами в свете этой статьи получится так - например билет стоил 12 тыс. Дали ваучер на 12 тыс, но полет подорожал в два раза? Т.е. заплатить 2 раза по 12 тыс руб с этими ваучерами)))

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Кто-то, а лизинговые компании идут на встречу, поэтому я против помощи от государства в этом плане.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда