В Санкт-Петербурге через два года после закрытия возобновил работу сервис онлайн-продаж машин с доставкой Carmart

Пандемия может увеличить интерес потребителей к новой модели онлайн-продаж автомобилей, считают в компании.

В закладки

В Санкт-Петербурге возобновил работу онлайн-автодилер Carmart, закрывшийся в 2018 году, сообщили в компании. Сервис предлагает дистанционную покупку новых автомобилей и машин с пробегом без визита в автосалон.

Создатели проекта «заморозили» Carmart в 2018 году. За 2017 год на платформе было продано около 200 автомобилей. Нынешний кризис, вызванный пандемией, по мнению представителей проекта, способен увеличить интерес к новой модели потребления на автомобильном рынке.

Carmart создан автомобильным холдингом «Максимум». Сервис предлагает автомобили шести брендов — Audi, KIA, Hyundai, Genesis, Mitsubishi и Honda.

С помощью дистанционной продажи можно минимизировать или исключить общение покупателя и продавца, рассчитывают основатели проекта. Покупатель видит стоимость автомобиля на каждом этапе сделки. В сервисе можно оформить кредит, выбрать дополнительное оборудование и страховку, дистанционной оплатить покупку и заказать доставку машины на дом. Создатели проекта обещают, что в начале мая добавится услуга выездного trade-in с диагностикой сдаваемого автомобиля.

Среди вариантов оплаты - банковская карта на сайте, счет или QR-код через мобильный банк. В дальнейшем будет доступна оплата наличными.

Кроме того, Carmart позволяет вернуть машину в течение семи дней после сделки. Доставка автомобилей осуществляется на адрес покупателя в течение суток в пределах Санкт-Петербурга и 10 км от границы города.

При желании покупатель сможет забронировать машину через сервис, а оформить сделку и забрать автомобиль уже в салоне, объяснили в Carmart.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Денис Гаврилов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 123681, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Apr 2020 15:21:43 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: онлайн-хакатон для дата-сайентистов с призовым фондом в $25 тысяч
Здесь ждут и любителей, и профессионалов, но конкуренция будет серьёзной.
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Разумно. Если можно доставлять продукты, почему бы не начать доставлять машины?) Тем более, если эта тема уже была апробировано ранее. Но неужели они сейчас ожидают такого объёма продаж, чтобы такой подход хоть на что-то повлиял...

Ответить
1

Машины мы все таки покупаем реже, чем продукты)
Какой то глобальной проблемы в том, что нужно съездить в автосалон я не вижу, поэтому согласен, странно расчитывать на то что вирус повлияет как то на успешность этой модели

Ответить
0

Ну, может они просто для создания инфоповода это запустили... Типа, вряд ли кто-то воспользуется именно этой фичей, но вспомнят о том, что можно прикупить себе Крету)
И всё же не понятно, неужели рассчитывают на то, что люди в условиях кризиса будут покупать машины... Хотя люди - странные, может и будут) 

Ответить
0

Скорее нужен агрегатор всех машин в наличии , во всех салонах марки и все условия по покупке.

Ответить

Прямой эфир