«Яндекс.Такси» впервые рассказал о комиссиях: напрямую сервис получает менее 10% от стоимости заказа Статьи редакции

Остальное уходит на вознаграждения и компенсации водителям, рассказали в компании.

В первом квартале 2020 года эффективная комиссия сервиса «Яндекс.Такси» составила менее 10%. Об этом рассказал гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко.

В «Яндексе» пояснили vc.ru, что речь идёт о фактической комиссии за вычетом всех вознаграждений партнёрам и водителям.

«Наша комиссия существенно ниже, чем у мировых конкурентов сейчас. Например, эффективная комиссия (blended effective take rate) в первом квартале была ниже 10%. Мы возвращаем значительную часть нашей комиссии водителям в виде вознаграждений. В целом в 2019 году выручка партнёров, работающих с нашей платформой, составила 260 млрд рублей, а в первом квартале текущего года — около 75 млрд рублей», — сообщил Шулейко.

В Uber и Lyft, по неофициальным данным, комиссии для водителей составляют 35% и 38% без учёта выплат, писал в августе 2019 года Business Insider со ссылкой на данные сайта Jalopnik. Комиссия была подсчитана на основе 14,7 тысяч данных поездок.

28 апреля «Яндекс» опубликовал отчёт о финансовых результатах в первом квартале 2020 года. Суммарная выручка сегмента «Такси» («Яндекс.Такси» и Uber в России и ближнем зарубежье, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка», направление разработки беспилотных автомобилей) выросла на 50% — до 11,4 млрд рублей. Её доля достигла 24,3% от выручки компании.

0
291 комментарий
Написать комментарий...
Двадцать Один

Найс сравнивать комиссию после всех компенсаций с комиссией конкурента до этих компенсаций)) по факту у них столько же

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ананьев

Найс придумывать истории о комиссиях до и после вычета из воздуха и без подтверждений. Молодец!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Yashin

Так Яндекс, вроде бы, и не сравнивает - это автор статьи пишет об открытых данных. Может, у Яндекса более точная инфа есть, и согласно ней комиссия Я. всё-таки меньше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сравни Такси

Ага и при этом Яндекс еще и цены поднял в последнее время

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мальков

С приходом агрегаторов снизились цены, обновился автопарк, повысилась пунктуальность, безопасность, чистота и порядок в авто.  Забыл что такое хранить разменные деньги чтобы без сдачи вручить таксисту, забыл как это голосовать у дороги и торговаться с таксистом по адресу, объяснять как проехать. Да много чего.
Всем по барабану сколько % у таксиста забирает агрегатор.  А правильнее сказать сколько % таксист забирает у яндекса.

Не нравится работать в такси на яндекс, сделайте свой агрегатор и не нойте. Делов-то.  

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Терешин

Иван у тебя синдром пассажира

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
K R

Не нравится это правительство - выбирайте другое. Делов-то.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А ведь где-то есть нулевой таксист, который узнал про vc.ru и привел сюда таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zambakhidze

Открою секрет). Многие таксисты таковыми являются по случаю). А случаи в жизни бывают разные. И у них была, есть и будет ещё другая жизнь. Именно таксистов в такси практически не осталось (спасибо Яндексу)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Патлусов

«Яндекс.Такси» впервые рассказал о зарплатах таксистам: напрямую сервис платит менее 10% от стоимости заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Misha Martynov

Не зарплата а комиссия...
вознаграждение водителям составляет 80-85% от стоимости заказа.

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Name

Напрямую сервис водителю не платит, начнем с этого

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Фёдор Коновалов

Комиссия с заказа ~ 23 % и налог, как Самозанятый - и того под 30. Как вы 10 насчитали ?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Речь про эффективную комиссию. Есть заказы где пользователь платит 150 рублей, а водитель получает минималку 250-300 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Max Yankov

Налог вы кому платите? Яндексу?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чекунков

"В первом квартале 2020 года эффективная комиссия сервиса «Яндекс.Такси» составила менее 10%... речь идёт о фактической комиссии за вычетом всех вознаграждений партнёрам и водителям."

"В Uber и Lyft, по неофициальным данным, комиссии для водителей составляют 35% и 38% без учёта выплат"

Именно так Яндекс все и считает.. То есть хреново и в свою пользу.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Valter

Простите, но разве Uber не яндексу принадлежит? Или они его купили, чтобы потом «с ним сравнивать» и на этом фоне лучше выглядеть?)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Vladimir Zambakhidze

Всё бы ничего если бы не абсурдность самой схемы по которой агрегатор, не имеющий никакого отношения к автомобилям, не несущий никаких издержек по их содержанию и пр., устанавливает конечную стоимость перевозки. А так то 10% при таких суммах вполне нормально. Вот только у такси на выходе я думаю цифры даже меньше, что не мудрено с теми ценами ниже плинтуса которые яндекс устанавливает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плотников

Что значит не несущий никаких издержек? Дата-центры и сервера вообще то тоже денег стоят, обеспечивать работоспособность приложения и алгоритмов прогнозирования маршрута не три копейки стоит

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Павел Слуцкий

Ага, только вот заказы принимает именно Яндекс, приложение для вас делает Яндекс. Если вам что-то не понравится, то писать вы тоже будете им. Если водитель с вирусом сляжет, то платить ему тоже будет Яндекс. И машины обрабатывать, и маски раздавать и т.д. Интересно, почему же он тогда не может цену выставлять? Лучше по старинке, конечно, сколько бомбила выкатил, столько и плати.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail

Объявлена неделя бомбящих пуканов у таксюганов: количество заявлений про грабительскую комиссию от яши увеличено вдвое.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Безопасность пассажиров - последний и к сожалению самый жалкий аргумент таксистов. Когда вы на него ссылаетесь, уже всем окончательно понятно что вас волнует только бабло.

Так пишете как будто если вам 5к вместо сотки дать вы на столб 100% не намотаете.

Вот вы всегда пристегриваетесь? Не нарушаете? Может у вас еще подушки по кругу вместо иконок на панели? Вам абсолютно поровну безопасноть пасажиров

цену (за которую вменяемый человек работать не хочет

Ну сколько у вас в месяц? 50-70к? На комфорт+ небось даже больше

На других работах люди и за 20к работают

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Гала Перидоловна
который обозначил цену (за которую вменяемый человек работать не хочет).

Цену назначает рынок. Хочет или нет человек это уже как бы его проблемы. Токарь на заводе тоже хочет миллион в месяц, но готов ли он приложить такой объем времени, чтобы сначала отучиться на управленческой должности и затем еще получить MBA? Реальность такова, что доход зависит от приложенных усилий к обучению, а не желанию человека.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Mikhail
 которые пишут, что любой дятел может сидеть за баранкой и безопасно перевозить людей
 За вашу сотку вы можете пи...ть и высказывать недовольство исключительно у себя на кухне

Поздравляю, вы и есть тот самый "любой дятел"

Ответить
Развернуть ветку
undertakium

Я вот вижу по комментариям, что таксисты и пассажиры явно друг друга ненавидят. Хороший сервис

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Нет, мне нравятся водители, но только в бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Н Не

Какой мифический бред... налоги - нет, отвественность- нет никакой. Обьясните тогда за чей счет поездка  из Шереметьево в раон Химок пилотам Аэрофлота стоил 200₽, а аналогичная поездка простым пользователям 800₽. Почему пользователи должны платить за ваши договоренности с б2б? Почему утром за 2 км до метро и 10 минуь поездка стоила в 1 квартале космос - 300 ₽, и если нужно ехать 7 км и в сторону центра - 2-4 Улукбека сбросит вызов, будешь как Хатико с надеждой тыкать в телефон по 20-30 мин. Какой имбицил ввел "оценку" рейтинг пасажиров? Я была лояльной до этой срани. Почему у вас дерьмовые навигаторы которые везут в тупики? А что бы внесли что "тупик" и нет проезда для такси нужно 3-4 сообщения оставить в течении месяца. С 1го сообщения как то не ясно? Наличие навигатора не обучает водителя правилам вождения, вежливости. Вы при этом не несете никакой отвественности зв свои типа 10%. Так много вопросов и так мало ответов. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

Рейтинг пасажиров, полагаю, ввели, что бы и таксисты могли гондонов соответствующе оценивать, что в этом плохого?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плотников

Ну может пилоты Аэрофлота пользуются корпоративными тарифами к примеру. Такой вариант не рассматривали?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Valter

Яна Данькова, перелогиньтесь

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

У меня дохрена поездок по центру города за 59 рублей.
В день три поездки. Дом-спортзал, спортзал-офис, офис-дом. Всё это укладывается в 200 рублей в сумме.

У таксистов - 120 рублей поездка. Разные таксисты одну и ту же сумму называли.

Прошу математиков-таксистов рассчитать, где там Яндекс 30% комиссии имеет?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zambakhidze

В этом случае яндекс доплачивает водителю до минималки. Сейчас не знаю сколько, но допустим до 120 р. Но. С этих 120 он берет свою комиссию (чем меньше сумма тем меньше процент) и ещё парк.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
K R

Ок. Несчастный Яндекс работает себе в убыток.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Nick Sugar

Москва?

Опять получается история, как водилу из "Москвы" проспонсировали водители из Саратова, Армавира, Ставрополя и иже с ними.

Как только идет разговор о заработках таксистов, то считают только Москву.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton

Мне интересно, что Яндекс делает словесные интервенции, но в официальном стейтменте этого нет. В офотчете он ни разу не указал Gross Booking. Мы видим только очищенную выручку Яндекса.
P.S. Может быть я просто невнимательно смотрю отчет, и у кого-то есть информация в какой строке баланса отображается эта информация

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Борисов

Хм, непонятно,чего нет-то? Яндекс какбы не отвернулся от водителей в нынешней ситуации. Помогают масками, деньгами заболевшим таксистам.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Пенсионер

Из коментов мне стало ясно что, пассажиры минусят коменты даже если они логичные и правдивы, таксисты минусят коменты потому что не могут толком объяснить что им не нравится и почему.
На любых ресурсах я наблюдаю как офисные гнобят "зажравшихся" таксистов) Где бы не заходил разговор о такси) Их в молодости один таксист обидел наверное, от бордюра цену заломил и теперь у них синдром пассажира.
Один авто блогер в своем обращении говорил, что такси нынче это нищебродский вид транспорта для нищебродов, где вас везет водитель нищеброд. Максимум где начинает играть цена\качество это К+ и то уже там киргизы муковозят на Оптимах и Камри эконом.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Цыганков

Яндекс красиво цифры проставил, я аж прослезился.
Теперь одни плачут, что их обкрадывают, а другие делают вид, что Яндекс занимается благотворительностью)))

Теперь о нереально квалифицированной работе таксистов, которая должна стоить миллион миллионов:
1) Меня таксисты 3 раза обкрадывали в нулевые.
2) Таксистам плевать на безопасность пассажиров. До введение штрафов на не пристёгнутый ремень, таксисты редко пристёгивались и ездили на колымагах, а не на арендованных норм машинах.

Чем помог Яндекс и другие агрегаторы:
1) Раньше таксиста «берёшь» стоящего у дома и он ещё на остановке останавливается и предлагает всех подвести ещё за 50р и приходилось объяснять, что я заплатил, что бы не ехать в автобусе! Наглости у Таксистов было хоть отбавляй!
2) Больше не нужно ждать пол часа ночью в надежде увидеть адекватного таксиста, который не 2тр хочет за 40минут по пустым дорогам, а 700р
3) Риски того, что таксиста порежут уменьшились, как и то что таксист полезет к пассажиру. В общем, риски сократились.
И много чего ещё...

Плюсов очень много! Но от агрегаторов Яндекса ноют все: доставщики еды, рестораны, таксисты. Яндекс очень жадные и они не отдадут никому свои деньги! Вы можете ныть, но это ничего не изменит. Учесть таксистов постигла уже многие профессии ещё до вас (таксисты)! Только все адаптировались, а вы продолжайте всех обливать грязью и говорить, что все плохие, а вы самые талантливые люди на планете, и что вы заслуживаете гонорары как голливудские актеры! Короче, таксисты, вы заколебали!! Сами решайте свои проблемы, у остальных и без вас проблем много!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тузовский

Проблема одна , что яндекс обманывает всех, водителей такси говоря, что он согласовывает тарифы с перевозчиками.и где вы слышали ,что бы о других агрегатах столько говорили гавна кроме яши.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Ольховский

Пролетарии всех стран объединяйтесь

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Ну просто Красный Крест! Спасибо Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Загир Янзигитов

Где вы там насчитали 10%. В красной поляне с эконома берут 20% с комфорта 25% плюсом еще налог 4-5%. А минималку в Сочи с начала апреля отменили. Заказы по 45 рублей с этого минус 20% комиссия яндекса 4% налог и ничего не доплачивают. Яндекс такси в маршрутку превратили 4 тела садятся по 10 рублей скидываются и еще недовольные. отрицательные оценки ставят типа им не понравилась поездка и звонят в поддержку жалуются и за это промокод получают на бесплатную поездку(и так каждый раз катаются бесплатно) То что пишут полный бред.  Яндекс доплачивает пассажирам а не водителям )))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куракин

Так тут же речь об эффективной комиссии, то есть это только то, что чистыми Яндексу достаётся. Так что всё корректно

Ответить
Развернуть ветку
Максим Строганов

Минимум два раза в день слышу от водителей про комиссию 22% Яндексу и 15% парку. Пора достать из кармана аргумент и прижать к стене обманщиков

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zambakhidze

Если прямо очень интересен размер комиссии, попросите таксиста показать в приложении отчет. Там сам Яндекс всё показывает. В Питере полгода назад было 29% Яндекс + 5% парк

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кирилл Андронов

Доставай, прижимай. Только перечитай еще раз статью перед этим, чтобы понять, чем 10% чистой комиссии от 22% отличаются, про которые ты пишешь. К чему тут 15% таксопарков тоже не ясно. Тоже Яндекс виноват, как и в НДС по 20%?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Фельчак

Такого наглого вранья, как в этой статье, даже цыгане себе не позволяют!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Адамс

Где вранье-то? Еще один из тех, кто читать не умеет и прибежал на вой, потому что подумал, что яндекс про комиссию в 10% врет? А теперь сам без репостов статью почитай и все понятнее станет 

Ответить
Развернуть ветку
amanaleathershoes

Спасибо всем! Прочитал все комментарии.Думаю честно было бы убрать все доплаты и коэффициент,сбалансировать тарифы таксометра и всё было бы ясно.Еще установить градации комиссии для разных сумм.Например поездки от 400 процент меньше,от 1000 ещё меньше.Чем больше поездка тем больше затраты водителя и клиента а Яндекс в этом случае не несёт дополнительных трат и мог бы умерить свой аппетит и за счёт этого поездку для клиента дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый ватник

Кому нужны их "вознаграждения"? Пусть сделают комиссию 10% без подачек. Ах, тогда же в эту блевотную яша-пленку никто затягиваться не станет и нельзя будет этим баблом жонглировать, какая жалость.... И хотелось бы понять, о каких вознаграждениях идет речь в тарифах выше бомжеконома? Т.е. все начиная с комфорта дружно субсидируют марамоев, чтобы они без проблем ездили за свои 50 рублей в булочную? И теперь еще надо посочувствовать, что у них эффективная комиссия маленькая? Тупые врунишки, молчали бы в тряпку.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Дружинин

Тебе не нужны доплаты, а кому-то нужны. Но куда нам с тобой бизнесменом спорить, ты же сейчас расскажешь всех, как делами рулить нужно 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

Яндекс явно злоупотребляет монопольным положением. Несмотря на то, что в оферте указано все финансовые отношения происходят между водителем и пассажиром (агрегатор все лишь онлайн сводник) но фактически ни водитель ни парк (как перевозчики) не имеют возможности влиять на тариф. Условия перевозки навязываются Яндексом. И это самое слабое место в юридической мозаике агрегата. С другой стороны абсолютно неорганизованная масса таксистов, не способных создать что то вроде профсоюза и говорить с Яндексом языком организации, способной остановить весь бизнес. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тузовский

Вы немного не в теме, после забастовки в Новосибирски в начале апреля, водители начали объединятся  и примерно через полгодика агрегатором мало не покажется.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Валерий Самсонов

Да нет никакой мозаики. Яндекс дает возможность и предлагает работу, а ты сам делаешь выбор, соглашаться тебе на эти условия или нет. А сейчас между прочим,когда всё закрыто, эта возможность очень даже кстати,потому что работу сейчас сложно найти

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
amanaleathershoes

Я с вами согласен полностью

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

и что то много статей про такси и как там работать. нас готовят к новой работе?

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Не переживайте, работа в такси будет для илиты у которых есть машина. Мы же все пойдем еду разносить

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Полет Нормальный

таксисты же тогда тоже не нужны будут, т.к. ездить некуда будет

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Сейчас сервисы такси - одни из наиболее показательных примеров изменений под влиянием коронакризиса. Логично, что если есть что о них рассказать - то выходят новости и статьи.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Да индекс только забыл помнить вспоминать как он ворует у водителей деньги сначала доплачивает а потом ворует забирает

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Назаров

компания ничего не ворует, условия прозрачные, не нравится работать- никто в рабстве у яндекса не держит

Ответить
Развернуть ветку
Marat Markus

Вот Яндекс пиздят,менее 10 %? Вы бляди забираете 20-23% а ещё таксопарк 3-7 % 

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

Специально зарегистрироваться ради комментария – это сильно!

Ответить
Развернуть ветку
Костя Надыров

Яндекс обманщик я с вами согласен на все сто процентов!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Грушин

Вы путаете теплое с мягким. Внимательно читайте текст, говорят только о "чистом" доходе. Вы поймите, в таких вещах никто врать не будет, потому как может прилететь многомиллионный штраф, а это никому не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Это как когда Иван Грозный в вериги и лохмотья наряжался. 

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Ощущение, что тут подъебка. Скорее всего, из оплаты, Яндекс вычитает затраты на оказание услуги, а уже из остатка берет себе 10%. Поскольку затраты считает сам Яндекс, то они туда и включают зарплаты своих топ-менеджеров, аренду офиса и прочие собственные блага.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Самсонов

Там всё чисто подсчитано, не ищите подвоха там, где его нет. ЯНдекс - это часть крупной компании, которая играет на бирже. Тут просто не может быть вранья, ведь это чревато уголовной ответственностью.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Geo

Вот хорош 3,14здеть то.
Я сам себе сделал заказ на доставку. 
Стоимость заказа 130 рублей.
Чистыми с вычетом комиссии на баланс упало 65 рублей.
Парк говорит, что забирает 5%. Где остальные 45%???

Ответить
Развернуть ветку
Антон Красов

Так читайте внимательнее статью! Говорится про эффективную комиссию. Это та, которая доходит до Яндекса чистыми.  

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Sh

Если Крупные агригаторы запускают акции, и конкурируют между собой, поездки получаются очень даже дешевые. Мысли о покупке 2-го автомобиля в семью пропадают окончательно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лавров

Яндекс - это монополия, о какой достоверности цифр может идти речь?

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Зиновьев

Яндекс - это крупнейшая компания прежде всего. Если они начнут врать в таких показателях, то быстренько попадут под штрафы, причем нехилые такие. Так что нет тут вранья.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Костя Надыров

Не знаю сколько там Яндекс зарабатывает но я как самозанятый подключился к Yandex с меня снимают около 24%. Я ещё плачу налог с моего заработка 76% и с вот этих 24% тоже я плачу налог

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Смятов

ну это уже совсем другая система. яндекс не может быть в ответе за всё,за что ты платишь. ты же не предъявляешь ему претензий,что тебе приходится покупать продукты в супермаркете?

Ответить
Развернуть ветку
Дживан Даврешян

Это все пиз** не каких вознаграждения нету якобо минемалко но что бы получить эту минималку надо возить 10 км по 30 рублей 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Глыбин

Ну сейчас в принципе ситуация тяжелая для всех, яндекс держит на плаву всё как может и у водителей какой никакой заработок всё же есть

Ответить
Развернуть ветку
игорь капранов

Когда пришел в наш город убер комиссия была 7 процентов с учётом что водителем доплачивали по кол поездок в неделю и всех этот процент устраивал 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новик

Вот Яша балобол, они таксиста нечего некомпинсируют а вот клиентам жопу липут, им и скидки и промо, а таксист потом бесплатно возит, яндекс что вы сдохли

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Карпов

в том и дело,что он никому жопу не лижет,скидки нужны не только для клиентов,но и для водителей чтоб больше заказов было в карантин.и водилам идет компенсация если заболел+маски и прочее

Ответить
Развернуть ветку
Эльбрус Макиев

Блядь такой бред я сейчас прочитал,  когда же вы сдохните яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

А какое отношение Яндекс имеет к такси?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Сколько смены стоят, по мимо процента сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ходов

Жизнь подешевела!!!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
SHAKER TOUR Авторские Туры

Ну берут и берут

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мороз

Яндекс погряз во лжи

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Карпов

Всегда проще обвинить кого-то во лжи, чем признать собственную безграмотность. В статье всё написано чётко и понятно. Речь о "чистой" прибыли, а не о том, сколько у вас там вычитается.

Ответить
Развернуть ветку
юрий шестериков

Пиздаболы. Какие 10% какая компенсация. О чем вы? Сколько я уже не работаю ни разу компенсацию не получал, после этих минималок они обязательно дадут заказ далёкий и вот вся компенсация. 

Ответить
Развернуть ветку
Семен Басов

Если вы не получали, это не значит, что такого нет. Сейчас заказы упали, все страдают, не только водилы.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Терешин

В яндексе не выгодно стало работать,заявки копеешные,доплаты исчезли,вернее они есть но их опустили до такой степени что ты летаешь по всему городу по 100 руб,20-25 заявок сделаеш,яндекс пишет вам сегодня доплаты нет так как вы заработали больше чем мы вам можем доплатить,отдашь проценты яндекс,проценты парку,заправка,аренда и остается в кармане👃,а еще не считал покушать,шиномонтаж,мойку и т.д

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лапин

Слушайте, но везде нынче не сахар. КТо-то вообще без работы остался, а Яндекс, как ни крути, водил не бросает, даже выплаты есть для заразившихся. Всё понятно, что заработки меньше, чем были, но это ситуация в мире такая, от нас тут мало что зависит

Ответить
Развернуть ветку
BIFF CHANEL

Вопрос к Шулейко. На каком основании самозанятый платит налог от выручки грязной (брутто)? Вы там говна объелись, наглецы? 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Проскурин

Скажу одно по поводу яндекс такси, там полно водителей которые приходят на работать навыки вождения и их не волнует то, что они возят людей подвергая их опасности. Что косается комиссий яндекс за весь проработаный год она состовляла не более 8 процентов, плюс партнёр яндекса около 7 процентов ну это в Казахстане так, в 1ШЫМКЕНТЕ. В России 21 процент, 15 яндекс берет остальное партнёр. Хорошо сейчас в некорых городах яндекс начал принимать на работу на прямую. Я за это.  Уж больно не хочется партнёров кормить, будь они не ладный. Дармоеды. 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Хузина

Здравствуйте. Как можно получить (и главное где!) справку о том, что пользователь ПО ТАКСОМЕТР в определенный день НЕ получал заказ на перевозку пассажиров в такси (автомобиль в аренде).

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Пора Шлейкой привлечь за вранье  водителям и таксопаркам, сильно много врет и не краснеет.

Зачем делать развод из серии лотерея, когда проще честно брать процент фиксированный, а не брать конские проценты и оправдываться каким то возвратами.

Так же странно, что агрегаторов не ставят к стенке за их игры с тарифами. Когда фактически агрегатор ставит цену перевозки, а не перевозчик.

Ответить
Развернуть ветку
Tom Podelomnikoff

Ящер самая зажраная компания в России и с каждой суммы за поездку он есть 30% комиссии с 1000 -300 себе гребёт, водитель платит топливо, аренду авто и копейки зарабатывает , 14часов на линии 2500 еле можно заработать, но ты прям весь в стрессе, и не уважения не денег ,, тупая статья 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лихачев

Ты в эти 30% и процент своего таксопарка добавил? А че и не НДС сразу? Так бы мог 50% сразу Ящеру приписывать)))

Ответить
Развернуть ветку
Gregor Dudash

Читал комментарии как античную комедию.

Спасибо, таксисты, давно так не смеялся!

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Pavlov

Поработаешь, не до смеха будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Ерсултан Жусипов

Этот тупой Яндекс такси просто лохотрон. Там только в убыток, а не прибыль. Очень дорого услуги

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Туров

как ни удивительно, но если своей головы на плечах нет, то везде будут сплошные убытки. в условиях нынешней пандемии и короны Яндекс предлагает разные варики решения: помогает масками, дезинфекцией, есть возможность на доставку перейти. Да, заработки упали, но что поделать, у всех так

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
288 комментариев
Раскрывать всегда