{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

AutoX запустит в Шанхае крупнейший в Азии операционный центр роботакси и центр обработки данных

С понедельника в Шанхайском округе Джиадин, можно будет заказать беспилотник в приложении Amap – это результат подписанного в прошлом году с властями Шанхая соглашения о развертывании в округе 100 беспилотных машин.

Выглядит стильно Handout

Новый операционный центр будет заниматься обслуживанием машин (помимо стандартных процедур мойки и ремонта, это например калибровка сенсоров с помощью специальных таблиц), а также обработкой данных – каждый автомобиль генерирует около 1 терабайт данных в час (!).

У AutoX есть несколько офисов в Китае и Гонконге, и два RnD центра в Калифорнии – в Долине и Сан-Диего. Это одна из 4 компаний, которая получила разрешение на тесты беспилотников в Калифорнии с водителем-супервайзером и пассажирами, другие три – Pony.ai, Zoox и конечно Waymo.

Помимо беспилотных такси, компания занимается созданием беспилотных грузовиков. Основана AutoX была всего 4 года назад.

Фирменный стиль компании напоминает Waymo AutoX 

Последний раунд, pre-B, был на сумму в несколько десятков миллионов долларов в декабре 2019, всего через два месяца после закрытия раунда A на 100M USD.

Среди инвесторов – Alibaba, MediaTek, автопроизводители SAIC и Dongfeng Motor, список остальных стратегических партнеров также внушительный – автопроизводители BYD, Chery и Great Wall, крупнейший провайдер карт Amap, оператор электрического транспорта для логистики DST и многие другие. На CES в этом году анонсировали партнёрство с FCA (группа Fiat и Chrysler).

Контент подготовлен Telegram-каналом «Беспилотный Запорожец». Связь с автором — Facebook или Тelegram.

0
3 комментария
Dmitry Korolev

У нас-то что слышно? Сейчас, когда машин мало, самое время тестировать беспилотники! 

Ответить
Развернуть ветку
Nasha Rasha

Из давно тестирует,по ночам обычно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Колупаев

Долго вспоминал, где же в Шанхае район Джиадин, правильное название 嘉定 на русском - Цзядин. Это частая ошибка при переводе с английского, когда китайские названия траскрибируются как английские, как Ксяоми, например

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда