The Information: Uber обсуждает увольнение около 20% сотрудников на фоне резкого спада в бизнесе Статьи редакции

Работу могут потерять около 5400 сотрудников, рассказали источники издания.

Руководители агрегатора Uber обсуждают возможное сокращение штата на 20% из-за резкого спада в бизнесе на фоне пандемии коронавируса, передаёт The Information.

Решение об увольнениях ещё не утверждено, но о нём могут поэтапно объявить в ближайшие недели, утверждает издание. Работу могут потерять около 5400 человек при общем количестве сотрудников в 27 тысяч.

Компанию уже покинул главный технический директор Туан Фам (Thuan Pham), который пришёл в Uber в 2013 году и был её старейшим руководителем, рассказали источники The Information. Решение об уходе он принял после того, как стало известно о планируемом сокращении 800 инженеров в отделе, где работают 3800 человек.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Ksenia Van De Kamp

Людей конечно жалко, но когда устраиваешься на работу в никогда не выходивший на прибыль мыльный пузырь, то должен заранее готовиться к потере работы.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Эксперт VC рассказал нам, что uber это мыльный пузырь. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

Нет, коллега, Вы не поняли эксперта - это мыльный пузырь, никогда не выходивший на прибыль)

Ответить
Развернуть ветку
artemiyspb .

Почему мыльный пузырь, эксперт VC? Нужно объективное ваше мнение, а то тут другие эксперты два года назад уберу максимум полтора года жизни давали.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Van De Kamp

"Я вам не скажу за всех экспертов..." - у каждого своя экспертиза. Моя основана на собственном опыте развития и владения реальным производственно-логистическо-ИТшным бизнесом с годовым оборотом 5 млрд руб. Возможно, другие участники дискуссии более опытны и более результативны на поприще реального предпринимательства, но мое мнение неизменно - Uber - это инвестиционный пузырь, который рано или поздно лопнет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Невероятных объемов бизнес касательно деятельности Uber. И аналитика под стать.
Плевать, что у Uber есть значительные куски-доли почти во всех агрегаторах перевозок и доставок в мире, на всех континентах, а так же крупными пакетами его акций владеют инвестфонды вроде SoftBank, которые так же аккумулировали активы в других крупнейших агрегаторах и теперь подумывают об объединении компаний на единой платформе
С таким подходом, как о пузыре, можно говорить о любом бизнесе в этом сегменте.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Нет, не о любом. Уверен, что любая региональная сеть такси с приложухой, которую студен нахреначил за несколько месяцев — не пузырь и даёт добавочную стоимость. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это сомнительно, учитывая конкуренцию на рынке и демпинг поездок со стороны крупнейших агрегаторов. Возможно, так было лет 5 назад, но сейчас вряд ли

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Как же они существуют? Это жирные фирмы могут себе позволить безумные планы по захвату рынка занимая доходы из будующего, а мелкие такси как??

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Они подключаются к агрегаторам и получают % от заказа. Например, тот же Яндекс платит 5 % таксопаркам.

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Ну вот, значит не убыточны. В отличии от Убера. Именно такие убера и замочат. Процесс уже идет собственно: 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Они не могут "замочить" Убер или Яндекс, потому что они часть всего этого
P.S. Ваша картинка лишь отражает общую ситуацию на рынке СевАмерики: остались 2 гиганта, которые демпингуют друг друга, сжигая деньги. А пользователь теперь юзает оба аппа, сравнивая стоимость

Ответить
Развернуть ветку
stivstivsti

Смогут, потому что они эффективнее. В отличии от 5К разрабов как в убере, делающих неведомую фигню, у них минимальны издержки, поэтому максимальна эффективность. Убер и другие пузыри просто не справится с конкуренцией маленьких агрессивных компаний.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда