The Information: Uber обсуждает увольнение около 20% сотрудников на фоне резкого спада в бизнесе Статьи редакции
Работу могут потерять около 5400 сотрудников, рассказали источники издания.
Руководители агрегатора Uber обсуждают возможное сокращение штата на 20% из-за резкого спада в бизнесе на фоне пандемии коронавируса, передаёт The Information.
Решение об увольнениях ещё не утверждено, но о нём могут поэтапно объявить в ближайшие недели, утверждает издание. Работу могут потерять около 5400 человек при общем количестве сотрудников в 27 тысяч.
Компанию уже покинул главный технический директор Туан Фам (Thuan Pham), который пришёл в Uber в 2013 году и был её старейшим руководителем, рассказали источники The Information. Решение об уходе он принял после того, как стало известно о планируемом сокращении 800 инженеров в отделе, где работают 3800 человек.
0
показов
5.6K
открытий
Людей конечно жалко, но когда устраиваешься на работу в никогда не выходивший на прибыль мыльный пузырь, то должен заранее готовиться к потере работы.
Эксперт VC рассказал нам, что uber это мыльный пузырь. Спасибо!
Нет, коллега, Вы не поняли эксперта - это мыльный пузырь, никогда не выходивший на прибыль)
Почему мыльный пузырь, эксперт VC? Нужно объективное ваше мнение, а то тут другие эксперты два года назад уберу максимум полтора года жизни давали.
"Я вам не скажу за всех экспертов..." - у каждого своя экспертиза. Моя основана на собственном опыте развития и владения реальным производственно-логистическо-ИТшным бизнесом с годовым оборотом 5 млрд руб. Возможно, другие участники дискуссии более опытны и более результативны на поприще реального предпринимательства, но мое мнение неизменно - Uber - это инвестиционный пузырь, который рано или поздно лопнет.
Невероятных объемов бизнес касательно деятельности Uber. И аналитика под стать.
Плевать, что у Uber есть значительные куски-доли почти во всех агрегаторах перевозок и доставок в мире, на всех континентах, а так же крупными пакетами его акций владеют инвестфонды вроде SoftBank, которые так же аккумулировали активы в других крупнейших агрегаторах и теперь подумывают об объединении компаний на единой платформе
С таким подходом, как о пузыре, можно говорить о любом бизнесе в этом сегменте.
Нет, не о любом. Уверен, что любая региональная сеть такси с приложухой, которую студен нахреначил за несколько месяцев — не пузырь и даёт добавочную стоимость.
Это сомнительно, учитывая конкуренцию на рынке и демпинг поездок со стороны крупнейших агрегаторов. Возможно, так было лет 5 назад, но сейчас вряд ли
Как же они существуют? Это жирные фирмы могут себе позволить безумные планы по захвату рынка занимая доходы из будующего, а мелкие такси как??
Они подключаются к агрегаторам и получают % от заказа. Например, тот же Яндекс платит 5 % таксопаркам.
Ну вот, значит не убыточны. В отличии от Убера. Именно такие убера и замочат. Процесс уже идет собственно:
Они не могут "замочить" Убер или Яндекс, потому что они часть всего этого
P.S. Ваша картинка лишь отражает общую ситуацию на рынке СевАмерики: остались 2 гиганта, которые демпингуют друг друга, сжигая деньги. А пользователь теперь юзает оба аппа, сравнивая стоимость
Смогут, потому что они эффективнее. В отличии от 5К разрабов как в убере, делающих неведомую фигню, у них минимальны издержки, поэтому максимальна эффективность. Убер и другие пузыри просто не справится с конкуренцией маленьких агрессивных компаний.