{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Аэрофлот» начнёт выдавать ваучеры и скидки на билеты вместо денег за отменённые рейсы Статьи редакции

Пассажиры смогут получить ваучеры до конца 2020 года и использовать их в течение трёх лет.

«Аэрофлот» откажется от денежных компенсаций за отменённые рейсы и начнёт вместо этого выдавать ваучеры на будущие перелёты на всю сумму неиспользованного билета, рассказал «Ведомостям» представитель авиакомпании Михаил Демин.

По его словам, пассажир также получит однократную скидку в 15% от тарифа на любой последующий перелёт, оплачиваемый ваучером. Если билет куплен по тарифу «Максимум» (самый дорогой тариф экономкласса), то пассажир получит скидку на любой последующий перелет в 25% при оплате его ваучером.

Компания предложит пассажирам ваучеры и за рейсы, которые не были отменены: если клиент сдаст билет, побоявшись лететь из-за эпидемиологической ситуации, добавил Демин. Если у таких пассажиров невозвратные билеты, раньше они бы ничего не получили, указывает издание.

«Аэрофлот» будет выдавать ваучеры до конца 2020 года, действовать они будут в течение трёх лет.

Практически все авиакомпании оказались сейчас в одинаковых условиях: вынужденные отмены рейсов, огромное количество вынужденных и добровольных возвратов билетов при отсутствии входящего денежного потока.

Положение авиакомпаний осложняется значительными постоянными затратами, связанными с поддержанием парка, лизинговыми обязательствами, обеспечением безопасности и технического обслуживания.

Михаил Демин
представитель «Аэрофлота» о решении компании ввести ваучеры

В конце марта 2020 года предоставлять пассажирам ваучеры вместо возврата денег начала «Победа», в апреле на возврат только ваучерами перешли «Уральские авиалинии». При этом лоукостер обещает вернуть деньги на счёт клиента, если он не использует ваучер до 1 июня 2021 года, указывает газета.

S7 при возврате средств ваучерами добавляет к стоимости отмененного рейса 10%, пассажиры могут вернуть билеты и с денежной компенсацией, но только через колл-центр, пишут «Ведомости». Utair сообщила, что возможен возврат деньгами в течение 60 дней.

Добавлено 30 апреля. В «Аэрофлоте» уточнили, что получить ваучеры пассажиры смогут только в офисах продаж авиакомпании, филиалах и представительствах, начиная с 15 мая. Обменять можно билеты, купленные до 1 мая 2020 года с датой вылета в или из Китая с 18 февраля, в или из пунктов других зарубежных стран — с 5 марта, по России — с 18 марта. Для билетов, купленных с 1 мая, действуют стандартные правила возврата.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u044b"], "comments": 124, "likes": 5, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 123888, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Apr 2020 12:43:23 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

1. Шаг один: повысить цены на 50%
2. Дать скидку 15%

70

Сейчас это называется "стартап")))

–14

Нет обычный подход. К горькой таблетке сладкую пилюлю.

0

Как за перевес багажа в пару сотен грамм, так сразу заплати! Может я тоже хочу отказаться деньги платить и готов им свой ваучер дать, пусть в течение трёх лет воспользуются!

54

Комментарий удален

Еще добавлю, а где авиа компания была когда с багажа вещи и деньги воруют, а ты не можешь доказать, но сдавать вещи ты обязан, а ответственность не кто не несет.
Вот потом и понимай это говно...

1

Деньги в багаж не сдавал никогда, но с коллегой летели, так у него распотрошили все, кучу вещей вытащили (одежда, сигареты, и тп).

0

Да не важно деньги или вещи. Тут сам смысл в том что компании относиться без совестно, а потом пишут лозунги о понимании.
К идолу их.

0

у меня часы спиздили из сумки. были в металической коробочке из магазина, часы спиздили коробочку оставили. авиакомпания сказала идите в сад. хорошо что багаж был застрахован и чеки остались. страховая вернула через месяц.

0

С новыми ценами на билеты, которые они увеличат на 100%, с этим ваучером можно будет только багаж оплатить.
Как всегда молодцы. Как всегда работают только в интересах клиентов.

23

Пока еще ни одна крупная компания не вернула мне деньги за неоказанные услуги в мае 2020

KLM - вместо возврата 200к дали ваучер на полет их авиалиниями в том же направлении в течение полугода (спасибо, мне туда уже не надо, конференцию перенесли в онлайн)
Hotels com - "мы только деньги берем, а возврат - разбирайтесь с отелем." Отель на сайте повесил объявление, что закрыт. Сообщения игнорирует. 
Агрегаторы билетов на мероприятия - "мы не отменяем, просто переносим на неопределенную дату в 2021 году"

Конечно, это все меньше беды по сравнению с теми, кто заболел, но реально за все проблемы бизнеса расплачивается невезучий порядочный клиент. Вы им деньги - а они вам ничего не должны.

17

Мне вернули деньги Air China и Finnair. Не вернул только Аэрофлот.

7

Air China еще в марте вернули. Сичуаньские вернули. 
Не вернул Аэрофлот и Малазийцы. Самое удивительное, что на Аэрофлоте билеты возвратные. В чем тогда смысл ваших типах тарифов, если вы сами их не соблюдаете. Правила тарифа то можно уважать?

0

Ну вы прям как будто не в России живете. Тут также как и с карантином: Тариф возвратный, но возвратить его нельзя. Это значит что он как бы возвратный, да - но нет.

2

ох как неожиданно....

0

Европейские авиакомпании помимо варианта с ваучером обязаны предложить возврат денег, об этом сказано в решении Европейской комиссии от 18 марта (Interpretative Guidelines on EU passenger rights regulations in the context of the developing situation with Covid-19). Как правило, достаточно написать им претензию с отсылкой на данное решение. Подробнее можно прочитать на https://kompensacija.ru/vozvrat-deneg-za-bilet-na-samolet-iz-za-koronavirusa/

3

Пробовали написать в банк на отмену транзакций? Услуги очевидно не предоставлены.

2

KLM чистит свои паблики от неудобных комментов, удаляет ссылку на группу, в которой люди обсуждают ситуацию — https://www.facebook.com/groups/2539386469633337/

2

Hotels.com - сервис, принадлежащий Экспедиа, они обычно отрабатывают обратную связь, и с возвратом быть проблем не должно. В какой стране гостиница, которая не хочет возвращать оплату?

0

Франция.
Hotels.com сейчас убрали с сайта все способы с ними связаться - обратная связь высылает отбивку, что этот имейл-адрес не отслеживается, мы не ответим, онлайн-чат висит только для США, и он не работает, телефонная линия занята.

В новых "правилах" на сайте написано, что мне светит ваучер на тот же отель - только зачем мне ваучер на отель, который собрался банкротиться? 

1

Мой совет обращаться в банк и делать чарджбэк. 

6

Та же история с отелем в Германии. Отель заявляет об отмене всех броней без комиссий (переписывался с ними), а Hotels.com отказывается. Более того, я получил от них письмо что это я сам отменил бронь и согласно правилам тарифа деньги мне не вернут. Сам, естественно, ничего не отменял.

0

Та же история с отелем в Германии. Отель заявляет об отмене всех броней без комиссий (переписывался с ними), а Hotels.com отказывается. Более того, я получил от них письмо что это я сам отменил бронь и согласно правилам тарифа деньги мне не вернут. Сам, естественно, ничего не отменял.

0

Такая же ситуация с отелем в Германии. Отель заявляет, что отменил все брони без штрафа. Hotels.com же в день заезда прислал письмо, что якобы я сам отменил бронирование и по условиям тарифа деньги они удержат. Я, естественно, ничего не отменял. Поддержка откровенно хамит и предлагает подавать в суд в Техасе.

0

200к это только потери на KLM или общий невозврат по всем пунктам? оО

0

Имейте в виду возможность сделать возврат, написав заявление в банк. Аэролот так и не вернул деньги (вынужденный возврат был оформлен еще 21 марта), а банк справился с задачей относительно быстро.

13

Евгений, а как банк справился с возвратом? Какие конкретно действия вы предприняли? Заявление в банк? О чем заявление? Какие основания?

0

Просто написал в чат банку, что-то вроде «Рейс отменен, заявление на возврат по телефону оформил больше десяти рабочих дней назад — деньги не пришли, авиакомпания морозится формулировками „заявка находится в очереди на аннуляцию“». Передал код бронирования — потому что никаких подтверждений отмены никуда не приходило, все было сделано по телефону.

Отдельно интересно, что заявление в банке все еще находится в стадии рассмотрения, но сами деньги уже вернули. ред.

0

Спасибо!

0

А мне отказали в chargeback через Сбербанк. Написали, что возврат только с согласия второй стороны. И смысл в таком взыскании?..

0

Слышал пару историй, где сбербанк отказывает в возврате (обычно в них фигурируют карты виза). Если настроение и время позволяют, я бы попробовал еще варианты — вплоть до суда, чисто из принципа.

0

А какие ещё варианты? Теперь только в мировой суд или ещё есть мысль через судебный приказ попробовать. Может кто подскажет нормального юриста, кто иск напишет?)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–5

То есть туристы должны спасать Аэрофлот? У Аэрофлота все будет хорошо, без господдержки не останутся. А для граждан возвращённые деньги за отменённый(то есть не осуществлённый) рейс будут не лишние.

33

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Очень жаль авиакомпании. А человека не жаль, который мог потерять работу и для которого возврат денег за авиабилет может хватить на еду, возможно на несколько месяцев, не жаль? Не совсем понятно, почему финансовая ответственность перекладывается на пассажира. 

18

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Ну, мне вот 12 членов правления Аэрофтола, которые только в 2014 году получили 860 млн руб. в качестве вознаграждения, как бы совсем не жалко.

14

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

А что с ними случится? Уволят? Если нет, то господдержка поможет. У них зарплаты высокие.

0

Форс-мажор подразумевает освобождение от выполнения обязательств. Компанию освобождает от выполнения перевозки, пассажира — от оплаты.

3

Какой форс-мажор ещё? Нерабочие дни, на минуточку, всего навсего. 

16

Комментарий удален по просьбе пользователя

–8

Именно, вот пусть Аэрофлот помогает гражданам, раз такой уж форс мажор

1

Приспосабливаться к чему?
К тому, что человек оплатил билеты, услуга ему оказана не была, в замен предлагается даже не возможность осуществить перелет, а некий ваучер, который вероятнее всего после окончания псевдо карантина можно будет, как правильно тут заметили, потратить на багаж.
Окей, есть какие-то издержки, которые понесла авиакомпания, допустим даже тур-агенство, но это явно не полная сумма, которая была оплачена клиентом.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Текущая судебная практика в России не признает "эту ситуацию" как форс-мажор. Знакомые юристы рекомендуют отрабатывать статью 417 ГК РФ: "Прекращение обязательства на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления"

0

Ссылаться лучше на «существенное изменение обстоятельств» (ст. 451 ГК)

0

ВС уже сказал, что эта ситуация - не форс-мажор ред.

0

Не проще частной авиакомпании уронить пару самолётов. 

1

Вместе с пилотом?)

0

Пусть продают самолёты свои и иное имущество. Долги нужно возвращать.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

это только для тур-операторов. На авиакомпании это не распространяется.

1

Интересно, а ваучеры можно перепродать, например человеку, которому нужно лететь... Тогда может это и будет выход из ситуации!

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Отличный выход: продажами авиабилетов будут заниматься частные лица через авито. Гениально.

0

Продавать имущество. Идти на банкроство

–1

И эти с фантиками...

12

Попахивает идиотизмом. У всех жопа, но кто-то особенный? ) Берешь рублями, отдаешь бумажными обязательствами? Почему бы тогда всем, кто не в состоянии справиться с платежами по кредитам, не нарисовать таких же ваучеров, перефразировав Демина?

"Положение Россиянина осложняется значительными постоянными затратами, связанными с поддержанием прежнего уровня жизни, долговыми обязательствами, обеспечением продуктами и мед. обслуживанием."

9

Обязательствами, которые потом сгорят! 

4

А покупать товары в магазине я тоже должен на ваши скидочные ваучеры?

8

Кстати, удивительно, что Аэрофлот не предложил конвертировать потерянные живые деньги в бонусные мили.

2

А потом эти мили отнять. ПРОФИТ! 

3

Мили, худо-бедно, но можно вывести или обналичить с просадкой в 30-40%, но видимо, Аэрофлот решил весь профит оставить себе за счёт повышения тарифов в постковидный период.

0

Кстати, хорошая идея!

0

Не забываем про черджбэк! интересно сработает?
зачем нам фантики и сантики))) чем получали пусть тем и возвращают.

7

для карт Visa практически не работает, там отмена рейсов указом Государства не является поводом к запросу на чарджбек - решайте полюбовно с продавцом. 

для карт MasterCard тот же сценарий, но если держатель карты использовал все попытки договориться, но ему были предложены неподходящие варианты, в том числе ваучеры, то заявку на возврат можно принять. 
В обоих случаях банк может попросить подтверждение, что вы пытались решить вопрос с продавцом.

2

Покупал с Тинкоффского Мастеркарта билеты Аир Арабии. Написал а поддержку Тинькофф,что предлагаемые авиакомпанией ваучеры мне не подходят, и мне нужны реальные деньги. Через пару недель все деньги без лишних вопросов мне а полном объёме вернули. Так что вполне рабочая схема.

4

Основание: услуга не была предоставлена, все остальное — детали. Конечно, запросят переписку, заебут вопросами, но деньги обязаны вернуть. 

2

Меньше всего в моем сочувствии нуждаются авиакомпании. Отмены, штрафы, задержки, потери, воровство. За все время только раз вернули деньги за багаж, и то, потому что был застрахован. Раз не мог вылететь, сдал билеты, вернули меньше 20%, а билеты потом продали по 170% от изначальной цены. Только три месяца переписок, пересылок документов и созвонов смогли вернуть компенсацию трансфера, когда самолет не смог сесть в нужном аэропорту и пришлось 12 часов переться своим ходом. Если они начнут банкротится одна за одной, я только злобно улыбнусь.

7

А как это выглядит с правовой точки зрения? Услуга не оказана, значит, с перевозчика можно требовать в т.ч. в судебном порядке возмещения средств за эту услугу. 

Думаю, пара судов в пользу потребителя охладит их пыл после пандемии.

2

Вряд ли.
Аэрофлоту на суды, общественное мнение и собственную репутацию давно уже фиолетово, и компания с успехом это демонстрировала.

3

Так после суда клиент получает исполнительный лист, отправляет его в банк, и получает деньги себе на счет. Расчет как раз на то, что деньги клиентов будут возвращаться принудительно по исполнительному листу. 

6

Ну а там расчет, что не все 100% пойдут в суд, плюс по времени это не сиюминутно будет сделано и момент выплат можно растянуть. 

4

Какие суды, о чем вы? Заявление в банк и в самом плохом случае деньги вернет платежная система 

2

На форуме Винского масса отказов от банков. 

0

Очень зависит от конкретного договора конкретной авиакомпании и ее юрисдикции. Знаю, что с Эмирейтсом вариантов почти нет, если только суды. По Аэрофлоту есть личный положительный опыт.

1

Ок, но как пара судов охладит пыл?

0

Российский суд встанет на сторону Аэрофлота. Государство сказало, что Аэрофлоту можно деньги не возвращать (законопроект вроде в процессе рассмотрения) - значит, можно. И пофигу, что это противоречит всему остальному законодательству. 

0

Если такое будет, то это грубое нарушение закона при принятии судебного решение. Судья должна понимать риски. Уже были случаи мести судьям.

0

Как это за невозвратные билеты пассажиры ничего бы не получили? За отменённые со стороны авиакомпании рейсы всегда получали. А ваучеры предлагают ввести именно за отменённые рейсы. То есть услуга не оказана, а деньги не вернут. Спасём Аэрофлот за деньги пассажиров. Блеск!

3

Может ещё прозреют и конвертнут эти ваучеры в свои акции...

0

там эта фраза к рейсам, которые не отменили, а сам пассажир не хочет лететь. 

0

Была же история, когда Avito перевел деньги в бонусы, а потом списал по сроку годности

3

а у меня наоборот спрос на жб кольца пошел, народ за город переселяется

1

Где кюпятая?

4

Не могу отделаться от ассоциации
Ваучер <—> МММ ( и Лёня Голубков)

2

> Европа выделит 20 с лишним миллиардов евро двум крупнейшим авиакомпаниям. Россия — 23 млрд рублей всем.

У нас как всегда - всех спасают за счет граждан. 

P.S. Историю о том, как руководство Аэрофлота в марте повысило себе зп на 40%, а в апреле громко рассказали как они снизили потом себе зп на те же 40%, тут еще не вспоминали?

2

Классический перевод за щеку.

2

А как же законы и что потребитель имеет право расторгнуть договор и вернуть деньги?

Тут бы хорошо граждан собраться на коллективный иск . Пускай государство страдает

2

Мне Tinkoff Travel вернул деньги на 13 день с момента создания обращения через ЛК банка. Три билета, все рейсами Аэрофлота. Четвертый билет (тот же Аэрофлот, тот же рейс SU 6634, второй пассажир) взял через biletix, на который редиректнул Tinkoff. Но вот эти ребята (biletix) максимально гасятся (как и сам Аэрофлот, куда неоднократно обращася), увеличивают сроки обработки запроса, ссылаются на правила Аэрофлота, систему взаиморасчетов BSPlink. Не знаю, поможет ли, но завел запрос на chargeback через Tinkoff. ред.

2

Бодался тут с S7, хотел поучить деньги за возвратный билет. Весь веб-интерфейс на сайте переделан на то, чтобы ты взял сертификат (например, модальные окна с единственной кнопкой "Ок"). При этом срок действия этого фантика - один год (ладно бы три, я бы подумал). Нафиг мне такие расклады.

1

Чем дело кончилось?
Просто сейчас тоже деньги зависли у S7 (точнее у mego.travel, но они все спихивают на S7) и вот уже месяц никакого движения. Терпение заканчивается немношк 

1

Бронь отменили, но деньги ещё не вернули ("обрабатываем в ручном режиме, ждать до 60 дней, кстати, не хотите наш сертификат?").

Если через агентов покупали - всё вообще печально. 

1

Отличная новость, как обычно выкручиваются, только что бы не платить деньги людям, надоели уже эти выкрутасы, во всех компаниях выплачивают деньги, и только у нас какие то скидки непонятные постоянно придумывают, всё ни как у людей.

1

Наглость- второе счастье... Берите кредиты. Мне алименты тоже ваучерами выдавать со скидкой )?

1

Комментарий удален

Цену повысили, скидку на меньшую сумму дали, осталось только ещё раз повысить цены и штрафы за перевес и багаж. Надеюсь, многие перестанут ими летать после такого...

0

кейс от Юры Синодова, как чаржбеком вернуть деньги с Победы за отмененный рейс:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10159568469687785&set=a.393097287784&type=3&theater

0

ссылка нерабочая или уже потерто )

0

он временно прикрыл свой аккаунт. 
Если в двух словах, то через Тиньков у него получилось деньги вернуть чаржбеком.

однако не для всех случаев такое сработает, ибо если карта - Visa, они не посчитают это достойным чаржбека, а если мастер, но карта Сбера - то он тоже откажет, так как няш-няш с АФЛ.

0

Откуда вы берете эти слова, мол, "не посчитают достойным чарджбека"? Что именно они не посчитают, неоказанную услугу с намеком на мошенничество?

0

от Юры тоже.

0

Прикинь.

В соцсетях уже есть истории с отказами от МПС, которые считают ваучер "разумной" альтернативой деньгам.

А 13 стран ЕС лоббируют приостановление закона о возврате денег.

0

МПС несет ответственность перед покупателем в случаях, если мерчант перестал отвечать по своим обязательствам. Понятно, что они пытаются управлять этими рисками. Дальше все зависит от настойчивости покупателей.

Лоббировать приостановку возврата денег можно, но прокатит это только в тех странах, где более-менее устойчивая экономика или, по крайней мере, уровень персональных накоплений достаточен.

0

Я понимаю, что это должно быть так. Но говорю о реальной ситуации, когда МПС встаёт на сторону авиакомпании, потому что может.

Ещё из реальных кейсов — человек отправляет запрос на чарджбэк, авиакомпания, когда узнаёт об этом, присылает ваучер, хотя человек не запрашивал его и не отменял свою бронь. МПС следом отвечает отказом на запрос, так как ваучер по их мнению норм.

0

Звучит паршиво. Как бы банки не начали давать долговые расписки вместо денег

0

ваучеры на получение кредита по льготному тарифу

0

Там был интересный пассаж, как компания, звонок в кол-центр которой для оформления возврата платный, заявила, что вернет деньги какими-то бонусными рублями в личный кабинет на сайте. Кысо обиделось и написало заявление на чарджбек.

0

Сделали бы ваучеры с привязкой к дальности полета пропавшего полета и с возможностью бесплатной или недорогой передачей третьему лицу.

0

Вы нам денежку, мы вам бумажку

0

Уже выдали бы хоть что-то. А то "мы вам оформили возврат, вам придет письмо" и пропали 

0

За невозвратный тариф из за форсмажора не возвращают совсем
Рейс же не отметен - летите 

За возвратный тариф или по причине отмены рейса - возвращают фантиками

0

Всем, у кого рейс уже отменили, но деньги не возвращают, рекомендую погуглить "charge-back"

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Шикарно. Вот и оформляй страховку после всего этого с гарантией возврата денег. А теперь, вот вам сертификат идите лесом.

0

Что делать?
В суд я понимаю бесполезно .
Что делать билет обошёлся мне месяц работы я домой ехать хочу они мне сертификат.
Рейс нет и  денег нет и билета нет.
Это мне опять купить нужно. А потом прилететь и просить ваучер. Ну вы что аху-ели???????.
Но я не хочу. Зачем мне это .
Как вернуть деньги.
Поймать гандо---нов. и дать им еще денег.
Ребята вера в правительство и в конституцию у меня еще есть.
 

0

Национализация предприятий — это огромный и сложный процесс
необходимо очень необходимо. И все вернуть в Россию
Зае....ли олигархи

0

В Банке деньги возьмешь. —-- Проценты и Штрафы . А у нас можно что забрать.
И все.
Ребята хватит.

0

Прохохотали уже денежки?😂

–1

Не понимаю тебя.

0
Читать все 124 комментария
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam