«Яндекс» добавит к сервису для оплаты топлива без выхода из машины 3000 станций «Роснефти» Статьи редакции

За последний месяц доля водителей, которые пользуются бесконтактной оплатой с помощью «Яндекс.Заправок», выросла в два раза, говорят в компании.

  • «Яндекс» подключит к сервису «Яндекс.Заправки» более 3000 АЗС сетей «Роснефти» под брендами ВР, ПТК, «Башнефть», ТНК и «Роснефть». Об этом vc.ru рассказал представитель ИТ-компании.
  • Сервис доступен и для корпоративных клиентов, и для обычных водителей, объясняют в «Яндексе». Компания планирует добавлять станции постепенно.
  • Например, «Яндекс.Заправки» встроены в приложение «Таксометр» для таксистов — сейчас к нему подключено 2748 станций «Роснефти» по России.
  • В мае бесконтактная оплата появится и для обычных водителей в других приложениях с «Яндекс.Заправками» — «Навигатор», «Яндекс.Карты» и собственное приложение. На первом этапе добавятся 327 станций «Роснефти» и ВР в Москве и Московской области, рассказали в компании. В будущем подключатся станции и в других регионах.
  • По словам руководителя «Яндекс.Заправок» Романа Прудникова, за последний месяц доля пользователей сервиса выросла в два раза. Кроме станций «Роснефти», к «Яндекс.Заправкам» подключено 4150 АЗС по всей России, добавил он. По собственным данным, оборот сервиса за первый квартал 2020 года составил 3 млрд рублей.
  • Похожий сервис в ноябре 2019 года запустил «Тинькофф». На старте к «Тинькофф АЗС» было подключено около сотни заправок ВР. Цены при оплате в приложении и на кассе одинаковые, объясняли тогда в компании.
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Олег Волков

Нету Яндекс.Навигатора в Apple CarPlay... значит мимо, ура Google Maps 🙄

Извините не удержался, но именно по этой причине отказался от Яндекс.Навигатора, как только появилась машина с поддержкой CarPlay

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Не понимаю позицию Яндекса по поводу карт и навигатора в CarPlay. Приходится пользоваться родными Apple Maps. Хорошо, что они могут предлагать маршруты из сторонних установленных навигаторов, ради этого оставил Яндекс на телефоне. Ещё бы скорость текущую/разрешённую научились показывать в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Applied Spaceman

А что непонятного в позиции? Apple и Google вышли на рынок встраиваемой автомобильной навигации, начали заключать эксклюзивные договора с мировыми автоконцернами и место для Яндекса в своих продуктах они не видели.
Яндекс в ответ инвестировал и создал свой Яндекс.Авто, и за счёт того что их Навигатор на порядок превосходит навигацию от A и G им удалось усадить за стол переговоров настроенных на российский рынок автопроизводителей, таких как Рено-Ниссан, например.
И зачем теперь Яндексу, когда у них готов свой продукт, и где Навигатор выступает флагманским драйвером, отдавать конкурентное преимущество продукту от Apple, которые решили за чужой счёт спасти свой CarPlay за пределами США? Причем из-за жестких рамок разрешённого функционала и гайдлайнов, не давая сторонним навигаторам даже как-то зарабатывать и внедрять сервисы типа тех же Заправок. 
По мне так как раз всё супер очевидно. Конечно, пользователи пострадали, но я больше чем уверен если бы Apple нормально и сразу или почти сразу пустили сторонние навигаторы в CarPlay, Яндекс вышел бы на нём очень быстро. 
 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

Вроде как CarPlay поддерживает сторонние навигаторы, как они сами у себя на сайте пишут, с примерами гугла, мапсми и тугис.

А у Я это чистая политика на использование своих сервисов в своей экосистеме. Музыки же тоже нет вроде как, а казалось бы в чем проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Applied Spaceman

CarPlay разрешил сторонние навигаторы, уже когда Яндекс с конвейера встраивал свои Яндекс.Авто в Ягуар и Рено. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

А для меня не так очевидна. Вероятность, что я в машину с поддержкой CarPlay поставлю вместо существующей медиа системы Яндекс Авто, равна нулю. Почему бы не дать пользоваться своим приложением и продолжать там показывать рекламу, а не просто просто потерять часть пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Apple не даёт никаких возможностей сторонним навигаторам , кроме как бесплатно предоставить карты+маршрут+пробки. Там жёсткие ограничения и гайдлайны. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Тогда понял, не знал про ограничения.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

ну одно другого не отменяет.
Тем более в бмв или астонмартин Я с конвейера свою голову не вставит.

Ответить
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Ну так это повод БМВ и Астону подписать договор с Яндексом чтобы на российский рынок поставлять мультимедиа с Яндекс.Навигатором.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

скорее это повод Яндексу) попробовать подписать с ними договор

Ответить
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Ну так, наверное, проще пробовать подписать когда у тебя есть конкурентное преимущество над CarPlay, чем когда у тебя его нет?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov

да, это так, вот мы и пришли к той самой политике) почему яндекса нет в CarPlay

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда