«Яндекс» добавит к сервису для оплаты топлива без выхода из машины 3000 станций «Роснефти» Статьи редакции
За последний месяц доля водителей, которые пользуются бесконтактной оплатой с помощью «Яндекс.Заправок», выросла в два раза, говорят в компании.
- «Яндекс» подключит к сервису «Яндекс.Заправки» более 3000 АЗС сетей «Роснефти» под брендами ВР, ПТК, «Башнефть», ТНК и «Роснефть». Об этом vc.ru рассказал представитель ИТ-компании.
- Сервис доступен и для корпоративных клиентов, и для обычных водителей, объясняют в «Яндексе». Компания планирует добавлять станции постепенно.
- Например, «Яндекс.Заправки» встроены в приложение «Таксометр» для таксистов — сейчас к нему подключено 2748 станций «Роснефти» по России.
- В мае бесконтактная оплата появится и для обычных водителей в других приложениях с «Яндекс.Заправками» — «Навигатор», «Яндекс.Карты» и собственное приложение. На первом этапе добавятся 327 станций «Роснефти» и ВР в Москве и Московской области, рассказали в компании. В будущем подключатся станции и в других регионах.
- По словам руководителя «Яндекс.Заправок» Романа Прудникова, за последний месяц доля пользователей сервиса выросла в два раза. Кроме станций «Роснефти», к «Яндекс.Заправкам» подключено 4150 АЗС по всей России, добавил он. По собственным данным, оборот сервиса за первый квартал 2020 года составил 3 млрд рублей.
- Похожий сервис в ноябре 2019 года запустил «Тинькофф». На старте к «Тинькофф АЗС» было подключено около сотни заправок ВР. Цены при оплате в приложении и на кассе одинаковые, объясняли тогда в компании.
0
показов
4.9K
открытий
Как же залюбили эти заправки в навигаторе. При каждом открытии приложения строят маршрут к ним. Постоянно меняет масштаб карты. Писал в поддержку - послали к черту. Жри что дают, отключать не будем.
Вам не нравится что Сечин пытается отбить деньги на падающей нефти?
Вот никак эта деятельность не связана с г Сечиным....
Уж точно не он идеолог Язаправок и встройки его с навигатором.
По сути - пока есть рекламные +1,5/2 рубля многим будет интересно
Когда уйдут , многие пойдут на кассу показывать бонусную карту сети заправок...
Таких проектов было немало - основная проблема "посредник" в виде приложения добавляет небольшую ценность в глазах клиента, за которую он не хочет платить.
А сами Ит компании имеют достаточно немалые расходы и аппетиты...