Мэрия Москвы запланировала разрешить работу каршеринга: взять машину можно будет минимум на пять дней Материал редакции

Краткосрочная аренда в столице не работает с 13 апреля 2020 года.

В закладки

Московские власти обсуждают с Роспотребнадзором условия возобновления работы каршеринга, пишет ТАСС со ссылкой на главу департамента транспорта в мэрии Москвы Максима Ликсутова.

По его словам, минимальный срок аренды автомобиля должен составлять пять дней. По завершении использования все машины должны будут проходить полную дезинфекцию.

«Это предложение действует для тех, кто имеет рабочие пропуска. Номер пропуска нужно будет ввести в приложении оператора каршеринга перед началом аренды», — цитирует ТАСС Ликсутова.

Работа каршеринга в Москве была приостановлена 13 апреля 2020 года на фоне пандемии коронавируса. Мэр Сергей Собянин пояснял, что спрос на сервис упал на 60%, а соблюдать режим дезинфекции в этих машинах сложно. В начале мая ограничения были продлены до конца месяца.

Простой автомобилей в течение месяца обойдётся каждой каршеринговой компании в 500-700 млн рублей, рассказывал vc.ru один из участников рынка.Чтобы частично покрыть падение доходов из-за простоя, сервисы начали оказывать другие услуги — например, «Делимобиль» занялся доставкой продуктов, а YouDrive стал развозить посылки.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433"], "comments": 62, "likes": 6, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 127384, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 May 2020 16:29:47 +0300", "is_special": false }
Лаборатория качества
Уходим в online: как в «коронавирусной» спешке защитить себя от возможных потерь
Команда разработчиков Microsoft каждый месяц допускает 30 тысяч ошибок в коде, а ведь ее системами пользуются…
Объявление на vc.ru
0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Объясните мне, почему именно 5? Насколько авто, взятые на 4 или 6 дней опаснее для москвичей?

Ответить
61

В слове Москва 3 согласных подряд и 2 гласные

3+2=5

Ответить
4

В слове Москва 6 букв

Ответить
13

Все верно... Но только первая буква М заглавная... Поэтому она не считается и выходит 5. 5 дней!!!

Ответить
–2

Причем здесь количество букв?

Ответить
5

В твоем камменте 4 слова и 1 знак вопроса, то есть 4+1=5. 5 дней

Ответить
2

твой коммент написан в 02:52 
02:52
Сокращаем двойки, получаем 
0:5
ноль убираем
остается 5

Ответить
2

Шутка такой

Ответить
1

Думаю, что математика дезинфекции не сойдётся при сроке меньше пяти дней.

Ответить
24

Ну не знаю... версия с количеством букв в слове Москва мне кажется более правдоподобной 

Ответить
–1

Средняя цены дезинфекции автомобиля по яндексу составляет 1500 рублей, что вполне похоже на суточную аренду авто. Логика есть - 20% от выручки на допуслугу.

Ответить
10

Хм... вообще да, логика есть. Но ведь в слове Москва действительно 3 согласные буквы подряд, как точно заметил Артём, плюс ещё 2 гласные - получается 5. Все сходится. 

Ответить
2

Очень. Очень смешно. И строго по делу. Вы молодец.

Ответить
2

- Так, надо придумать причину, почему 5 дней на каршеринг, ведь точно доебутся, если не журналюги, то эти ипанутые с VC. Ракова, отъебись ты уже от сайта Kiton, быстро скажи, почему 5 дней-то?
- Сергей Семенович, а Вы знали, что в слове Москва 3 согласных подряд и 2 гласные?
- Молодец, Ракова, выполнила план по логике на сегодня. Свободна, звиздуй в свой Kiton. А я поеду бордюра километр поменяю, это так отвлекает от всякой херни..

Ответить
0

Мб все проще и делается расчет, что арендатор будет брать авто минимум на 1 рабочую неделю( которая таки 5 дней ) ?
Хотя вариант с буквами тоже подходит. Подождем внедрения в других городах( Новосибирск ) :)

Ответить
3

Ну может Собянин лично будет машины спиртом протирать. А у него время недешевое, сами понимаете. Плюс ему еще бордюры менять.

Ответить
0

А когда каршеринг стоит, математика сойдется?)

Ответить
0

Вы с какой целью интересуетесь?

Ответить
3

Рабочая неделя

Ответить
1

А про тех, кто сменно работает, забыли? 

Ответить
1

Их меньшинство. Ну, в сущности, логично: 5-6 дней попользовался, а в воскресенье машину дезинфицируют 

Ответить
20

Интересно, сколько времени Беглову понадобится на очередной копипаст? 🤔

Ответить
25

Он тупой, до него долго доходит 

Ответить
8

С Бегловым вообще не понятно: в Москве насколько я понимаю, основная проблема была контроль выписанных пропусков и как к ним привязывать машину Каршеринга, а в СПб, видимо, не знают что такое думать, перед тем, как копировать

Ответить
4

Они не знают такого слова в принципе... не только когда копируют. Увы...

Ответить
0

Беглов и грузовой каршеринг запретил. Причина запретов - это откаты, если кто не понимает, а не борьба с инфекциями.  
На фото Беглов в роддоме. 

Ответить
2

который потом закрыли на карантин?)

Ответить
19

Ды кому это нужно? В очередной раз убеждаюсь что у руля стоят не компетентные люди. Аренда от одного дня, а потом дезинфекция, все же логично и адекватно было бы, а они опять за свое

Ответить
10

Да просто разрешить все, кто боится - сидит дома

Ответить
5

компетентных народ не хочет, извините

Ответить
13

Всё бы хорошо, но почему такая нелогичность во всём? В метро и автобусе невозможно проконтролировать кто сидел после тебя, брался за поручень, в магазине, больнице. Куча общественных мест, где люди по-прежнему соприкасаются. В каршеринге ты можешь обработать и продезенфицировать все поверхности. Такси ездят каждый день, вы хотите сказать их после каждого дня снимают с линии и увозят на генеральную дезинфекцию? Нет. Дай бог это раз в неделю происходит. Т.е. в такси где перед тобой кто-то сидел ехать можно, а в каршеринге где перед тобой кто-то сидел нельзя???

Ответить
0

Если невозможно полностью, то можно обеспечить безопасность хотя бы в части мест. Это лучше, чем не обеспечить вообще нигде 

Ответить
1

Тут скорее проблема,  что запрещая места с меньшим риском, увеличивается нагрузка на места с повышенным риском. В результате чего их риски вырастают еще больше. 

Ответить
0

Лучше. Но глупо запрещать все подряд только потому, что от этого есть какой то мизерный эффект.
Почему бы просто не обязать каршеринговые компании оснастить автомобили резиновыми перчатками или антисептиками? И у компаний нет убытков, и люди не терпят неудобства, и вроде как довольно эффективная мера по профилактике.

Ответить
2

Простите, а как вы себе это представляете? Санитайзер и перчатки в бардачке? Первый же хозяйственный и смекалистый пользователь заберёт это к себе домой.

Ответить
1

запаску он же не уносит...
следующий жалуется что их нет и начинаются разборки

Ответить
–1

Вы сравниваете несравнимые вещи. Это никуда не годится

Ответить
7

Браво, можно ещё попросить в метро ввести принцип один вагон - один пассажир, например? Ну и желательно так чтобы пять дней я пользовался одним вагоном, потом дезинфекция, потом следующий. Ну а что нормальная логика, в мэрии ж не дураки сидят?

Ответить
1

в мэрии ж не дураки сидят

Лол

Ответить
7

Считай, что не разрешила

Ответить
7

Какая-то откровенная дичь и слабоумие.
В метро один вагон на пассажира
Такси может обслуживать только одного клиента в неделю
Магазин после обслуживания одного посетителя должен закрываться на полную дезинфекцию и потом запускать следующего.
Нет? Тогда причём здесь каршеринг.
Где же ты где, грамм здравомыслия...

Ответить
6

Что ж не на 14 то сразу... Инкубационный период как раз

Ответить
5

цена аренды каршеринга на 5 дней это сумма месячного платежа по кредиту за ваз какой-нибудь

Ответить
1

Почему ВАЗ цена каршеринга в месяц сиизмерима с кредитом за паркетник на 5 лет.

Ответить
1

Но только каршеринг ты бросил где попало и не болит голова где его ставить, как обслуживать, как ремонтировать... тут у каждого своя история ;)

Ответить
5

Конечно, причина этого не в том, что чиновники заботятся о простых гражданах, а в том, что они:
1. Создают видимость работы и заботы о гражданах, придумывая эти, ни на чём не основанные требования
2. Не хотят заморачиваться с контролем, который сами же и придумали, ведь контролировать одного арендатора раз в 5 дней проще, чем пятерых раз в день

Ответить
0

А почему их никто не спросит из СМИ почему так и не растолкует людям? В СМИ дураки глухие сидят?

Ответить
1

Делимобиль уже развез свои тачки по миллионникам.

Ответить
1

При таких условиях сам принцип каршеринга как использование автомобиля когда тебе надо полностью нивелируется. Это уже не каршеринга просто обычный прокат автомобилей

Ответить
1

Московские власти обсуждают с Роспотребнадзором условия возобновления работы каршеринга

Наконец то каршеринги занесли куда надо, а ведь сразу могли это сделать. Странно что грузовой каршеринг тоже запретили, это как то глуповато было.   

Ответить
0

Может и в Питере разрешат, хотелось бы чтоб поминутно было.

Ответить
0

Какой же это каршеринг

Ответить
1

Там с другой стороны аренда на месяц уже в спину дишать начинает.

Ответить
0

Подписка

Ответить
0

Боюсь представить сколько севших аккумуляторов, сворованных щеток и спущенных колес шерингам придется заменить с началом работы.

Ответить
–1

А машины все это время стояли на улицах города?! Если да, то тут могут найти только кузов с жпс датчиком, не то что колёса и щетки...

Ответить
0

а в другие дни что мешает? а не с каршерингом почему все не разобрали?

Ответить
0

Вы реально не понимаете разницу между хозяйскими машинами и каршерингом?! Хозяйские в большинстве случаев стоят или на стоянках или во дворах в поле видимости хозяина. И если даже не видно, то человек выходя ежедневно в магазин смотрит на машину. А вот каршеринговые никто не смотрит. Как я понимаю иногда оставляют в таких местах, что владелец авто вряд ли бы свою оставил. Вот как раз эти и разбирают. А в обычные дни это тоже проблема, но когда машина дольше стоит и знают что за ней сейчас н придут, то можно спокойно разбирать ;)

Ответить
0

пруфы будут? или это только имхо?

Ответить
0

Пруфы чего? Краж с автомобилей каршеринга? Вряд ли будут так сильно это афишировать, потому что могут вызвать обратную волну, что народ массово начнет красть что плохо стоит...

Ответить
0

Лично мне было проще заказать машину с США, заплатить за минимальный ремонт внешний и заменить пружины подвески https://romario-auto.com/select/price_group111/ 
Так намного удобнее и спокойнее ездить.

Ответить

Прямой эфир