Мэрия Москвы запланировала разрешить работу каршеринга: взять машину можно будет минимум на пять дней Статьи редакции

Краткосрочная аренда в столице не работает с 13 апреля 2020 года.

Московские власти обсуждают с Роспотребнадзором условия возобновления работы каршеринга, пишет ТАСС со ссылкой на главу департамента транспорта в мэрии Москвы Максима Ликсутова.

По его словам, минимальный срок аренды автомобиля должен составлять пять дней. По завершении использования все машины должны будут проходить полную дезинфекцию.

«Это предложение действует для тех, кто имеет рабочие пропуска. Номер пропуска нужно будет ввести в приложении оператора каршеринга перед началом аренды», — цитирует ТАСС Ликсутова.

Работа каршеринга в Москве была приостановлена 13 апреля 2020 года на фоне пандемии коронавируса. Мэр Сергей Собянин пояснял, что спрос на сервис упал на 60%, а соблюдать режим дезинфекции в этих машинах сложно. В начале мая ограничения были продлены до конца месяца.

Простой автомобилей в течение месяца обойдётся каждой каршеринговой компании в 500-700 млн рублей, рассказывал vc.ru один из участников рынка.Чтобы частично покрыть падение доходов из-за простоя, сервисы начали оказывать другие услуги — например, «Делимобиль» занялся доставкой продуктов, а YouDrive стал развозить посылки.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Объясните мне, почему именно 5? Насколько авто, взятые на 4 или 6 дней опаснее для москвичей?

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

В слове Москва 3 согласных подряд и 2 гласные

3+2=5

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Key Lansky

Думаю, что математика дезинфекции не сойдётся при сроке меньше пяти дней.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Виталий Журавлев

Рабочая неделя

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evgenii Ishchenkov

Интересно, сколько времени Беглову понадобится на очередной копипаст? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Он тупой, до него долго доходит 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мартынов

С Бегловым вообще не понятно: в Москве насколько я понимаю, основная проблема была контроль выписанных пропусков и как к ним привязывать машину Каршеринга, а в СПб, видимо, не знают что такое думать, перед тем, как копировать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий Беглорян

Беглов и грузовой каршеринг запретил. Причина запретов - это откаты, если кто не понимает, а не борьба с инфекциями.  
На фото Беглов в роддоме. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Doppel Bock

Ды кому это нужно? В очередной раз убеждаюсь что у руля стоят не компетентные люди. Аренда от одного дня, а потом дезинфекция, все же логично и адекватно было бы, а они опять за свое

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Да просто разрешить все, кто боится - сидит дома

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Starcev

Всё бы хорошо, но почему такая нелогичность во всём? В метро и автобусе невозможно проконтролировать кто сидел после тебя, брался за поручень, в магазине, больнице. Куча общественных мест, где люди по-прежнему соприкасаются. В каршеринге ты можешь обработать и продезенфицировать все поверхности. Такси ездят каждый день, вы хотите сказать их после каждого дня снимают с линии и увозят на генеральную дезинфекцию? Нет. Дай бог это раз в неделю происходит. Т.е. в такси где перед тобой кто-то сидел ехать можно, а в каршеринге где перед тобой кто-то сидел нельзя???

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Если невозможно полностью, то можно обеспечить безопасность хотя бы в части мест. Это лучше, чем не обеспечить вообще нигде 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Горелик

Браво, можно ещё попросить в метро ввести принцип один вагон - один пассажир, например? Ну и желательно так чтобы пять дней я пользовался одним вагоном, потом дезинфекция, потом следующий. Ну а что нормальная логика, в мэрии ж не дураки сидят?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Константинов
в мэрии ж не дураки сидят

Лол

Ответить
Развернуть ветку
Nail Sharipov

Считай, что не разрешила

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Соломоник

Какая-то откровенная дичь и слабоумие.
В метро один вагон на пассажира
Такси может обслуживать только одного клиента в неделю
Магазин после обслуживания одного посетителя должен закрываться на полную дезинфекцию и потом запускать следующего.
Нет? Тогда причём здесь каршеринг.
Где же ты где, грамм здравомыслия...

Ответить
Развернуть ветку
Mister Original

Что ж не на 14 то сразу... Инкубационный период как раз

Ответить
Развернуть ветку
spn

цена аренды каршеринга на 5 дней это сумма месячного платежа по кредиту за ваз какой-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Почему ВАЗ цена каршеринга в месяц сиизмерима с кредитом за паркетник на 5 лет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Madina Djalilova

Конечно, причина этого не в том, что чиновники заботятся о простых гражданах, а в том, что они:
1. Создают видимость работы и заботы о гражданах, придумывая эти, ни на чём не основанные требования
2. Не хотят заморачиваться с контролем, который сами же и придумали, ведь контролировать одного арендатора раз в 5 дней проще, чем пятерых раз в день

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

А почему их никто не спросит из СМИ почему так и не растолкует людям? В СМИ дураки глухие сидят?

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Делимобиль уже развез свои тачки по миллионникам.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

При таких условиях сам принцип каршеринга как использование автомобиля когда тебе надо полностью нивелируется. Это уже не каршеринга просто обычный прокат автомобилей

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян
Московские власти обсуждают с Роспотребнадзором условия возобновления работы каршеринга

Наконец то каршеринги занесли куда надо, а ведь сразу могли это сделать. Странно что грузовой каршеринг тоже запретили, это как то глуповато было.   

Ответить
Развернуть ветку
Сашка Шабашов

Может и в Питере разрешат, хотелось бы чтоб поминутно было.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Какой же это каршеринг

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Там с другой стороны аренда на месяц уже в спину дишать начинает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Da Apricot

Боюсь представить сколько севших аккумуляторов, сворованных щеток и спущенных колес шерингам придется заменить с началом работы.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

А машины все это время стояли на улицах города?! Если да, то тут могут найти только кузов с жпс датчиком, не то что колёса и щетки...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда