«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ Материал редакции

По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».

В закладки
Аудио

«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.

Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.

Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.

Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.

Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.

В «Яндекс.Такси» есть программа привилегий. Чем выше статус в этой программе, тем больше преимуществ получает исполнитель, в том числе открывается конечная точка, пояснила vc.ru представительница сервиса Ася Паноян. Водитель может отказываться от поездок при определённых условиях.

В Gett не ответили на запрос издания.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 126, "likes": 22, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 128642, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 May 2020 08:16:06 +0300", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru
0
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
47

А роботы там скоро? А то водилы надоели уже своим нытьём про плохой яндекс /ситимобиль, которые ни за что с них деньги дерут.

Ответить
3

Все в этом мире зависимо. Не будет таксистов, ещё больше безработных на улице, ещё меньше потребителей для бизнеса. Скоро итак будет коллапс, технологический предел не за горами. Все сферы уже забиты под завязку. Следующие на очереди программисты в том числе.

Ответить
11

А я боюсь, что в будущем, наоборот, работать некому будет. Сейчас всё больше блогеров, фотографов, коучей, фитнес-тренеров, психологов, инфоцыган, бизнесменов с кофейнями. Где только все эти персональные фитнес-тренеры и диетологи находят себе клиентов? А кто проектирует аккумуляторы, газовые турбины, вагоны, мосты, унитазы, наконец? Думаю, что для проектирования какого-нибудь электродвигателя нужно учиться не меньше, чем IT-шникам, которые в 20 лет уже все крутые сеньёр тим-либы и стартаперы. Я прогнозирую огромную нехватку инженеров и квалифицированных рабочих.

Ответить
5

ну это у нас только,  в развитых странах  инженер достаточно оплачиваемая профессия - а не как у нас 

Ответить
0

В частной компании у нас инженеры получают неплохо.

Ответить
11

ну большая часть производства все равно под государством

проблема в том что студенту (который может быть крутым инженером) легче пойти выучить жаваскрипт и устроиться за какие нибудь 60 штук через полгода (с перспективой 100-150+ еще через год два), чем пять лет учиться и хз ваще найдешь ты работу или будешь на оборонке за 30к зад просиживать

Ответить
7

Плюс к этому, у какого-нибудь инженера по турбинам выбор вакансий не велик. 2-3 на всю страну найдётся, интересно? Хотя сложность работы намного выше, чем у фронтендщика.

Ответить
4

Подтверждаю собственным опытом, после универа проработал на оборонке 6 лет конструктором, при увольнении средняя зп была 80к на руки, никаких перспектив существенного роста (не уволься - могли повысить категорию и в ближайшие 2-3 года получал бы максимум 90)  и персонал по большей части мерзкие бездельники. За полгода до увольнения начал изучать пхп и жаваскрипт, спустя два месяца устроился прогером, сейчас прошел год, получаю примерно столько же, но работа интереснее, коллектив приятнее и рост зп стремительнее

Ответить
0

мне 2-ух лет на оборонке хватило) 

Ответить
0

А надо, чтобы получали хорошо. 

Ответить
2

И тем не менее, думаю, что и там молодёжь выберет стать тиктокером или инстаграм-моделью, чем 10-лет учиться и работать с 9 до 18 за ЗП.

Ответить
4

С двигателями всё в порядке.

Раньше было также, просто все работали на заводе, а инженеров всё также было не так много.

Клиентов перечисленные вами категории находят среди таких же людей.

Барбер, снимающий квартиру, который ходит в мутабор, делает фотосеты, пьёт эспрессо по утрам и ходит к коучам, чтобы открыть свою барберную - давным давно реальность.

Ответить
0

Дело уже не в этом. Человечество слишком быстро развивалось, мы уже на пороге технологического предела. Корона показала, что можно жить без многих вещей, это стало катализатором. В скором времени будет тотальная безработица во многих сферах. 90е был раем с пустыми рынками, а сейчас закат всего. За жирные 2000е, очень много людей смогло приобрести все что было возможным

Ответить
5

Про то, что человечество уже на пороге говорили ещё в конце 19 века. Как оказалось, тогда ещё ничего толком не началось ещё.
Почему безработица? Люди просто перераспределятся в другие сферы. Пример: в пандемию не нужны официанты - зато стали нужны курьеры.

Ответить
1

Как же пол мира так живёт уже больше века?))

Ответить
1

В малом бизнесе не зря работают до 75% работников. Современное производство - это несколько десятков тысяч сотрудников, которые обеспечивают, например, автомобилем всю Европу. Поэтому просто будут все работать фитнес тренерами и блогерами, и лишь малое число - помогать роботам.  

Ответить
2

Естественный процесс роста экономики заключается в уменьшении количества людей, задействованных не в сфере услуг.

Если такси конвертируют в цепочку производства, то оно уже не будет сферой услуг. И людей там не будет в таком же количестве.

При этом высвободившуюся массу людей можно будет направить в другие сферы экономики, которые до этого не были возможными.

Переживать по поводу безработных в экономике с рабочей моделью не стоит. 

Ответить
0

Инженеров и программистов тоже нужно возить, кормить и стричь. Увеличение их количества приведет к увеличению сферы услуг, а не наоборот.

Ответить
1

Ну так я о чём написал?

Ответить
0

Скорее всего, мой комментарий просто не туда попал.

Ответить
1

Вы почти как луддит рассуждаете! Напоминает мне немного южный парк - «они лишают нас работы!».

На самом деле - все не так. Вот смотрите: нас в рф около 150млн. Каждый день мы делаем определенное количество некоего продукта (каждый - своего продукта - товара там или услуги). И это количество довольно понятно и конкретно. А вот теперь добавим тысячу роботов. Они тоже сделают свой продукт. Что произошло? Правильно: благосостояние выросло-доступного продукта стало больше.

Ответить
–1

При чем тут луддит? 2+2 сложно сложить? Мы повторяем путь той же Европы. Просто у нас будет чуток по реще, через 10 лет никому ненужные сегодняшние дети, будут голодать. Часть людей вернутся на малую родину, огородики копать

Ответить
0

Хм. Вы думаете что в развитой Европе в итоге благосостояние ниже чем у нас? Ну - факты ровно про обратное, так то

Ответить
0

Чел, ты её догоняешь. Представь город небольшой, в нем человек открывает бизнес, к примеру пластиковые окна, спустя 10 лет, во всем городе есть пластиковые окна. Что будет с бизнесом? И вот такое сейчас повсеместно.

Ответить
5

Ну так и бизнес по обслуживанию карет и телег - он тоже закрылся, но общее благосостояние выросло. Бизнес- на то и бизнес. чтобы давать востребованные услуги. Вечными и неизменными могут быть культурные памятники - типа пирамид. А бизнес должен меняться. Закрываться, если не получилось - пускай другие работают, кто сумел адаптироваться!

Ответить
4

очевидно, что будет другой бизнес, с самокатами или ноготочками. а стекольщиков останется сколько нужно для новых квартир и ремонта старых

Ответить
0

Именно.

И работу, которую стали делать роботы - она высвободит людей. В средней и долгой перспективе люди так или иначе адаптируются.

Ответить
1

Через 10 лет он будет менять окна всем своим старым клиентам. Для этого давно уже не делают вечных вещей. К тому же, через 10 лет могут появиться другие окна - с тачскрином, встроенным воздушным фильтром и прочими приблудами.

Ответить
0

Т.е. аптеки теперь будут не через каждые 500м, а через каждые 100? Все первые этажи зданий - одна сплошная аптека, и мы в ней все пенсионеры?

Ответить
0

Если вы видите рост благосостояния в росте количества аптек - хм, ну ок) Я - нет, не так вижу

Ответить
0

я жил в доме на Кутузовском где на 26 подъездов было 4 аптеки. сейчас в моём доме на 3 подъезда - 2 медлаборатории. так что уже... :)

Ответить
1

Имей ввиду, уберут таксистов- такси станет дешевле, жизнь станет дешевле и качественнее. 

Ответить
0

Шапочки из фольги, недорого.

Ответить
1

Через 5 лет перечитай.

Ответить
0

Хорошо. Будет так же смешно, как и 5 лет назад, 10 и 15.

Ответить
–1

А над чем ты смеялся 10 лет назад?

Ответить
0

Над хамством и "тыкальщиками", например. Над "всепропальщиками" тоже.

Ответить
0

что ж вы все так програмеров бедных пугаете

Ответить
0

Пчёл пугают мёдом.

Ответить
–1

Роботы уже в пути едут на волшебном поезде скоро доставят

Ответить
7

Держи, друг! ,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
1

Роботы будут работать на насвае

Ответить
0

Скоро, года 3-4 думаю. Но на неудобные заказы (в разные ебеня) роботы тоже не поедут.
С роботом правда смешно получится - сейчас для водилы хотя бы теоретически есть уголовная ответственность, для робота ее не будет - только денежная компенсация.

Ответить
1

а зачем вам уголовная ответственность, не лучше ли получить 3 ляма компенсации? или вы думаете что компании-разработчики этих роботов готовы платить миллиарды штрафов за искалеченных людей?

Но на неудобные заказы (в разные ебеня) роботы тоже не поедут.

думаю, что робот с роботом быстрее договорится - какая справедливая цена заказа :)

Ответить
0

Почему это роботы не поедут в ебеня? Им как раз не влом и за прибылью они не гонятся. Наоборот, искусственный интеллект распределит машины по городу оптимальным образом, и они не будут толпится в самых рыбных районах.
А про ответственность я уже высказывался. Её в России и так нет. Например, когда горят торговые центры и дома престарелых, то виноваты пожарные. А когда вы проваливаетесь в яму с кипятком посреди двора, то виноваты вы.

Ответить
1

Мда. Коротко если, потому же почему не едут обычные таксисты - ушатывать подвеску за три копейки и ехать обратно пустыми или стоять на точке часами в ожидании заказа (а уж как работает навигация по этим ебеням просто пестня, только матерная и без слов). А поскольку расходы на содержание робо-такси будут в общем-то не сильно отличаться от обычного (а может даже и превосходить), то и эффект будет тот же.
Так что если предпочитаете вызывать такси из одно жопы мира в другую, не беспокойтесь - до вас роботы еще очень нескоро доедут.

Ответить
0

Да причём тут подвеска? Я даже не про лес говорю же. Все таксисты често признаются, что им лень и не выгодно. Они хотят по быстренькому провезти 500 метров и заработать денег.
Роботакси будут намного эффективнее обычного. По сути это каршеринг, в котором машины не стоят, а постоянно при деле.

Ответить
0

я видел отчёт одной девушки, которая попробовала сейчас работать. чистый доход - 1000 в день

Ответить
0

таксисткой? в каком сервисе и за сколько часов?

Ответить
0

яндекс.такси в москве, емнип работала весь день так что времени и сил что-то делать по дому не оставалось. понятно что большую часть дня она просто ждала. общая сумма заказов была порядка 4000 в день

Ответить
–1

Надоели? Ехай на трамвае! Прежде чем вякать, вникни в тему...

Ответить
12

Ждем очередную порцию бомбежки водил

Ответить
48

Как же я рад, что Gett и ЯндексТакси уничтожили тот охреневший класс бомбил. И теперь не они диктуют свои цены и правила, а бизнес и рынок

Ответить
15

их теперь диктует яндекс и ситимобил. тоже так себе конкуренция

Ответить
23

в любом случае это в разы дешевле и на порядки прозрачней того, что было до них

Ответить
2

ну эт да. ща поездочка рублей 300 средняя, а раньше меньше чем за 500 даже не сажали, козлы

Ответить
2

При этом не платили налоги.
А для девушек вообще реально опасно было. Сколько изнасилований было!

Ответить
–6

Платишь за поездку и бонусом секс кек

Ответить
4

Не надо изнасилование называть сексом

Ответить
0

а сейчас изнасилований меньше разве?

Ответить
0

Конечно.
Сейчас все водители под контролем. Ты даже можешь вернуть забытые в такси вещи. А раньше это было невозможно. Ты ж не запоминал номер каждого таксиста

Ответить
0

Прозрачности стало меньше. Цена да снизилась, но ИМХО безопасность снизилась тоже. Водители по 16 часов за рулем батрачат. Я предпочитаю чтобы не было бедных, а не низкие цены

Ответить
2

Насколько я знаю, в Яндекс.Такси есть ограничение в 12 часов — после этого водитель блокируется в системе. Водитель, разумеется, просто переключается на другого агрегатора. Почти уверена, что так было бы и при более высокой оплате, что подтверждается водителями в премиум-классе, которые тоже ездят по 12 часов, потому что каждый пытается заработать все деньги.
Приход агрегаторов на рынок был предсказуем — просто потому что это было действительно нужно как пассажирам, так и водителям. Водители не стояли часами в ожидании заказа, уменьшили холостой пробег, а пассажиры наконец получили такси за 5 минут. Я вспоминаю времена, когда ты ищешь телефон проверенного (зачастую горьким опытом) таксопарка, звонишь им за неделю, что тебе нужно такси в аэропорт на 4 утра, хотя по-хорошему можешь выехать и в 5, но закладываешь час на опоздание/отмену, затем в назначенный день в 4.10 начинаешь звонить в таксопарк, где тебе обещают машину через 5 минут (повторить несколько раз), попутно вызваниваешь другие таксопарки, в половине которых нет свободных машин, а ближе к 5.20 к тебе приезжает убитая машина с не менее убитым водителем. По рассказам знакомых с детьми те же манипуляции при необходимости детского кресла были на уровне сложности "ultra hard".

Ответить
2

Вы уверены, что Гетт и Яндекс уничтожили?
А всяческие такси Сатурн, Везёт, Максим, Лидер, которые начали работать у нас в стране чуть ли не на 10 лет раньше - они ни причём?

Ответить
1

Не совсем. Например в Питере у вокзала до сих пор стоят те которые хотят за 500-600 ехать туда куда по приложению 300)

Ответить
3

На вокзалах так всегда и везде. 

Ответить
0

Del

Ответить
2

Еще куча народу, кто не может в приложухи и смартфоны

Ответить
2

У них есть есть заказ по телефону, не сильно дороже

Ответить
2

cоглы, тогда все равно не понимаю, кто ЦА бомбил. нелегалы, аульщики и колхозники?

Ответить
1

вышел и поехал по факту наличия авто. не надо ждать. я не раз заказывал такси в яндекс, показывало через 10 минут будет, а по факту водитель еще с другим заказом не закончил и приезжал через 20-25 минут.  а цены у бомбил тоже падают с каждым метром от вокзала.

Ответить
0

Сейчас есть выбор. А раньше его не было.

Ответить
1

Только ты друг мой следующий в очереди на оптимизацию. 

Ответить
0

Согласен. Потом будем радоваться за уничтожение всех этих Ситимобилей

Ответить
0

Когда был студентом, помню ВЕЗЁТ в Краснодаре только появилась. Меньше 3-4к за 5-6 часов работы не уносил) При том, что не таксисты диктовали ценник, а компания) Сейчас конечно, всё гораздо прозрачнее и таксистов-миллионеров поубавилось

Ответить
3

поправлю немного - инвесторов, для которых это хобби и топ-менеджеров, ожидающих оформления в корпорацию

Ответить
12

Куда делись таксисты с VC?! Раньше это ж было фишкой ресурса!

Ответить
10

еще не опохмелились

Ответить
4

Огромное количество остались без работы. У меня нет цифр, сколько потеряли работу, но даже по Вордстату падение катастрофическое.

Ответить
3

днем заглянут вместо работы

Ответить
0

По домам разъехались, работы очень мало.

Ответить
1

Думаете - они с работы писали? За рулем?)

Ответить
1

А как ещё? ))) Когда смотришь первый канал и СТС не до VC!

Ответить
4

Таксисты мужайтесь

Ответить
20

Ну пострадают только бомбилы, которые принимали заказы в соседний двор за 300руб.

Ответить
0

И как это связано  с новостью? В ситимобил цену устанавливает ситимобил, а не водитель или пассажир. Тут суть не в цене, а в том, что раньше водитель мог видеть список заказов и выбирать, поехать ему за 100р в соседний двор или ждать другой заказ, например в аэропорт за 1000р.

И многие предпочитали не ездить по мелким заказам, а дожидаться более крупного, чтобы ехать т.е. по сути имели возможность вместо 5 мелких заказов, взять 1,  но по сумме как 5 мелких.

Ответить
5

Так это и плохо как минимум для самого сервиса и его клиентов.

Ответить
2

Только что будет с теми 5 клиентами которые хотели совершить поездку, а водила решил что не барское это дело в соседний двор ехать и не взял заказ? - правильно, они отменят заказ и больше не придут к этому сервису, а придут к яндексу который принудительно заставляет такие заказы выполнять.

Ответить
0

Как я понял, в больших городах любят дальние дорогие поездки, а вот в маленьких наоборот, больше любят короткие дешёвые. Очень удивился, когда мне об этом водитель сказал где то в регионах. То есть ему раз 10 по 60₽ съездить интереснее по центру, чем за 300 на другой конец города.

Ответить
7

Я за попкорном, пожалуй

Ответить
–2

А за качество не хотят последить? Водители на линии по 10-12 часов и без выходных. Осмотр перед выходом на линию качественно проводится? Какой опыт у водителя? Может комиссию понизить для начала, чтобы нормальные водители могли работать в пределах нормы и получать нормальные деньги? 30% каждый может получать, а чуть что то все сразу предоставляют только информационные услуги! Хотя Яндекс удалось признать фрахтовщиком, уже победа

Ответить
5

А какие услуги предоставляет Яндекс/Юбер/Гетт? Машин у них нет, Вы работаете с ними по договору. Если ДТП, то как может быть виноват агрегатор? Вы купили инфу за 30% от стоимости заказа. Не покупайте, никто не заставляет. Садись в машину и собирай сам заказы. Делай сайты, колл центр запускай

Ответить
2

Если я плачу Деньги Яндексу, ко мне приезжает брендированная машина и я использую приложение Яндекс значит ответственность нести должен он. Это называется услуги фрахта, которые подтвердил верховный суд

Ответить
0

ответственность несет тот, кто по договору должен ее нести. Яндекс не обеспечивает контроль тс, медосмотры и т.д,- за этим следит таксопарк,  логично что и отвечать за это должен не Яндекс

Ответить
4

Нет, Яндекс так как он является фрахтовщиком. Меня, как потребителя не интересует структура предприятия

Ответить
–2

По Вашему - захочу всех закопаю, меня не интересуют законы и права страны где нахожусь. Наверное также думал гражданин США, который засунул животное в микроволновку

Ответить
4

Закон вы знать не обязаны, хотя обязаны его исполнять, но бизнес это не закон. Как раз есть закон, который регулирует бизнес. Ну так вот, я плачу Яндексу как фрахтовщику (почитайте на досуге что такое фрахтование) и верховный суд это подтвердил. Обязанность возмещать все мои убытки и вред здоровью лежит на фрахтовщике. Так как именно с ним я заключил договор купли-продажи, оплатив поездку. Если вы искренне не понимаете как все должно работать, то зачем комментировать? Что же вы, купив просроченный йогурт в пятерочке бежите туда, а не к производителю?

Ответить
0

если просрочен, то вопрос к 5ке, а если в йогурте мышь, то уже к производителю. Останемся при своих мнениях

Ответить
1

а если в йогурте геймерская мышь за 10к?

Ответить
4

Ситимобил очень смешные были. До этого момента. То одна машина едет за мной, то другая, то третья, в итоге еду на 10-й. Может, получше станет, пока непонятно.

Ответить
0

Да чего там мелочиться, канадалами их к машине привяжут скоро, чтобы 24/7 работали по любым заказам 😂

Ответить
5

Их никто не обязывает работать. Не хочешь? Иди работай на нормальной работе. Не можешь? Не умеешь ничего кроме как крутить баранку? Крути баранку и не ной.

Ответить
3

Отличный коммент для страны, где за последние 2 месяца сотни тысяч человек потеряли работу, где гос-во самоустранилось запретив людям работать в апреле. А ничего, что человек мог потерять нормальную работу и чтобы не ныть по этому поводу временно пошёл в такси?  Невероятная логическая цепочка, правда? Я понимаю, что это серьёзный уровень мышления,  но с тех высот, с которых вы это пишете, могли бы и додуматься! 

Ответить
5

Ну вы доплачивайте таксистам, никто же не запрещает. Считаете цену низкой- платите в два раза больше. Там и чаевые можно оставить. Начинайте с себя. Логично же?

Ответить
2

Вполне логично. Не поверите, но я довольно часто оставляю чаевые налом. Здесь о другом же речь. О том, что много людей от безысходности идут в таксисты. Разные таксисты бывают: часть действительно дебилы и заслуживают то, что имеют. А часть вполне нормальные ребята, с профессиями или подрабатывают время от времени. И я не понимаю, почему в России к ним отношение как к рабам.  Причём, не гении избранные и не акулы бизнеса, а люди которые может выше на 1-2 ступени от таксистов исповедуют философию по типу "вези меня, мразь.люди ждут"

Был в Доминикане до пандемии: из Аэропорта в отель такси $120, ехать 1ч20 мин. В своём городе в РФ еду из аэропорта до дома ехал на i40 45 мин за 505р минус комиссия агрегатору. Есть разница? При этом, человек даже не видит куда ему ехать и сколько ему заплатят. Как ему машину окупать за эти копейки? Если бы ФАС работал нормально, то такого бы не было, что часть людей фактически в полурабском состоянии находятся.  

Ответить
9

И я не понимаю, почему в России к ним отношение как к рабам.

У кого к ним отношение как к рабам? Я к ним отношусь как к любому другому персоналу в сфере услуг: не хамлю, не тыкаю, общаюсь вежливо и корректно. Но не надо начинать мне жаловаться, что ты везешь меня за копейки. Ты сам, добровольно, взял этот заказ. Так что будь любезен, вези. Крайне желательно молча.

исповедуют философию по типу "вези меня, мразь.люди ждут"

Хамов в России много, это факт. Работаешь в сфере услуг? Встреча с хамом - твой профессиональный риск. Не нравится - не работай в сфере услуг.

Как ему машину окупать за эти копейки?

А почему это должно беспокоить клиента? Не окупается? Не работай, что здесь сложного-то? Если ты не будешь работать, то не будет машин на линии и агрегатор даст тебе больше денег, чтобы ты начал работать. Экономика уровня средней школы. Но нет: мыши плакали, кололись, но продолжали кушать кактус.

часть людей фактически в полурабском состоянии находятся

Еще раз: его в машину с пистолетом у затылка загоняют? К рулю цепями приковывают? Он подписал пожизненный нерасторжимый контракт?

Ответить
4

Вы цепляетесь к слову "рабство", бесконечно повторяя, что никто насильно не принуждает работать таксистом, всегда можно уволиться и найти другую работу и тд. Но такая работа все равно делает человека рабом обстоятельств. Проведите аналогию с инсулином - если отпустить на него цены, но он очень быстро станет недосягаем для большинства. И можно будет сказать, что никто не принуждает покупать людей инсулин по конским ценам, у них есть выбор. Но какой выбор? Выбор между жизнью и смертью. Также и у всех тех людей, работающих в сфере услуг за копейки! Да, у них есть выбор перейти из одной дерьмовой работы на другую, либо не работать вообще и помереть с голоду.

Ответить
4

такая работа все равно делает человека рабом обстоятельств

Абсолютно верно. Поэтому не надо в такую работу влезать изначально. Чтобы потом не плакаться, как тебя порабощают обстоятельства. Но ты по прежнему не уходишь, а кушаешь кактус и плачешь. Кушаешь кактус и плачешь...

Да, у них есть выбор перейти из одной дерьмовой работы на другую, либо не работать вообще и помереть с голоду.

Как я понимаю, варианта выйти на нормальную работу вы за ними не признаете в принципе? Ну и кто тут негативно относится к таксистам?

Я вам подскажу: вахтовая работа разнорабочим доступна почти любому. Но я понимаю, для этого надо зад от кресла оторвать.

Ответить
0

Можно пойти раздавать листовки за те же бабки, без какого либо холуйства и вообще общения с мудаками-пассажирами.
Просто еть куда больше работ лучше чем сраное такси

Ответить
0

За листовки и так уже почти ничего не платят, и часто кидают на деньги.

Ответить
3

У вас почему-то о себе мнение, что вы всегда будете востребованным на своей работе, без труда всегда найдёте новую, а любые жизненные неприятности обойдут вас стороной. А те, кто ниже вас априори мудак безмозглый, который сам выбрал работу таксистом. А мог бы как Alexey Praskovin быть на 2-3 ступени выше к деньгам каких-нибудь Алишера Бурхановича или Германа Оскаровича, уважаемых. И не таксистом у них работать, а разрабом каким-нибудь в Сбертехе! #окак#корольжизни А ваших детей, безусловно (вы ж босс по жизни!), минует участь таких же бесправных выживальщиков из армии жёлтых и зелёных человечков. Кто их заставляет, правильно? У студента же море выбора и возможностей!

Ровно такая же логика у 1% праящего класса РФ: "Не ной, а работай, желательно молча. Не нравится страна и наши порядки, тогда вали Европу или Америку. Тебя с пистолетом в Раше заставляют жизнь? Цепями приковали? Ну вот и всё, заткнись, работай и нологи плоти давай!"  

Вместо того, чтобы жить в гос-ве с нормальными работающими механизмами в т.ч. на рынке такси, предпочтение отдаётся вариантам феодализма. На дорогах ворчащие таксисты с 14-часовым рабочей сменой и реальными шансами уснуть за рулём, пассажиры их ненавидящие и получающие тоже самое в ответ.  
Ну отлично. Если вам так нравится, то не удивляйтесь, почему в России "всё так" на постоянной основе.

Ответить
4

Прошу прощения, вы таксист и я вас обидел? Или чем такой взрыв эмоций вызван, я не очень понимаю.

предпочтение отдаётся вариантам феодализма

Ну так не отдавайте. Берите у таксистов номера телефона и вызывайте их напрямую. Платите им в разы больше, чем Яндекс, кто ж вам запрещает-то?

Ну  увязывать положение дел в России и таксистов... типично для таксистов, скажем так :)

А те, кто ниже вас априори мудак безмозглый, который сам выбрал работу таксистом

Давайте еще раз: а кто выбрал за этого человека работу таксистом? Путин? Алишер Бурханович? Я? Вы?

Кто их заставляет, правильно? У студента же море выбора и возможностей!

Вы удивитесь, но если осознанно подойти к выбору специальности и в ВУЗ приходить учиться, то у студента действительно море выбора и возможностей.

Ответить
1

Егор, очень верно, подпишусь под каждым словом.

Ответить
1

А ничего, что человек мог потерять нормальную работу и чтобы не ныть по этому поводу временно пошёл в такси?

Ну так если он туда пошел - значит это таки выгодно и приносит деньги? Или он пошел в убыток работать? Я понимаю, что это серьёзный уровень мышления, но с тех высот, с которых вы это пишете, могли бы и додуматься!

Ответить
0

но тем не менее, это все тот же нормальный рыночный механизм

условно те же таксисты будут покупать товары в сетевых магаза, которые за счет объёмов-технологий могут продавать дешевле, чем в каких-нибудь фермерских маленьких магазинах которые вынуждены наценку больше делать.

Ответить
0

У нас все точки потеряли трафик ещё задолго до государства. Мы были рады, что всех закрыли наконец.

Ответить
0

такси их не спасёт, там не такого спроса. разве что за счёт доставки

Ответить
6

Нормальный рыночный механизм, лучше работай - получай плюшки. Геймификация таксистов )

Ответить
2

Ну может теперь таксерики начнут нормально работать

Ответить
1

А какие были проблемы до этого?

Ответить
2

Ситимобил ЗАДОЛБАЛ со своей рекламой!

Ответить
1

Сугубое ИМХО ничего особо не изменится, просто раньше не брали неудобные заказы, сейчас начнут так же как водители яндекса - сбрасывать, стоять сильно далеко от точки подачи, рассказывать разные сказки и прочее.
Если водителю невыгодно ехать по заказу, он не поедет или приедет какой-то дятел о ПДД только слышавший... 
Вот такая оборотная сторона очень дешевого такси.

Ответить
0

*отлично

Ответить
0

1. Очередные не до менеджеры берут идею, за которую критикуют водители, что нет возможности выбора заказа.
Это означает, что машина будет приезжать на заказ и сразу же уезжать без пассажира.

2. Почему бы не поменять не адекватное поведение компании в поддержки, когда могут послать по оферте и т.д. 

3. Предлагаю Георгия Лобушкина тоже выдавать з/п не опрделенную. Сегодня он получить 3 рубля, а завтра 0. Готов Лобушкин?

Ответить

Комментарий удален

–2

"Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа" 
Зачем таксистам вообще знать цену поездки? И конечную точку? Они же на официальной работе трудятся, с отпускными, больничными, отчислениями ездят на машинах компании......или нет?

Ответить

Прямой эфир