«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ Статьи редакции

По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».

«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.

Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.

Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.

Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.

Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.

В «Яндекс.Такси» есть программа привилегий. Чем выше статус в этой программе, тем больше преимуществ получает исполнитель, в том числе открывается конечная точка, пояснила vc.ru представительница сервиса Ася Паноян. Водитель может отказываться от поездок при определённых условиях.

В Gett не ответили на запрос издания.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
new_comment

А роботы там скоро? А то водилы надоели уже своим нытьём про плохой яндекс /ситимобиль, которые ни за что с них деньги дерут.

Ответить
Развернуть ветку
gospodbog.com

Все в этом мире зависимо. Не будет таксистов, ещё больше безработных на улице, ещё меньше потребителей для бизнеса. Скоро итак будет коллапс, технологический предел не за горами. Все сферы уже забиты под завязку. Следующие на очереди программисты в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Денис Демидов

Роботы уже в пути едут на волшебном поезде скоро доставят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
semen matrasov

Роботы будут работать на насвае

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горниенко

Скоро, года 3-4 думаю. Но на неудобные заказы (в разные ебеня) роботы тоже не поедут.
С роботом правда смешно получится - сейчас для водилы хотя бы теоретически есть уголовная ответственность, для робота ее не будет - только денежная компенсация.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bulat Ziganshin

я видел отчёт одной девушки, которая попробовала сейчас работать. чистый доход - 1000 в день

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yuri Uraler

Надоели? Ехай на трамвае! Прежде чем вякать, вникни в тему...

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Ждем очередную порцию бомбежки водил

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Как же я рад, что Gett и ЯндексТакси уничтожили тот охреневший класс бомбил. И теперь не они диктуют свои цены и правила, а бизнес и рынок

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Карл

поправлю немного - инвесторов, для которых это хобби и топ-менеджеров, ожидающих оформления в корпорацию

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Куда делись таксисты с VC?! Раньше это ж было фишкой ресурса!

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

еще не опохмелились

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Огромное количество остались без работы. У меня нет цифр, сколько потеряли работу, но даже по Вордстату падение катастрофическое.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

днем заглянут вместо работы

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

По домам разъехались, работы очень мало.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Леонид Лобов

#XCar пилят - некогда VC читать.
:-)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Таксисты мужайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Ну пострадают только бомбилы, которые принимали заказы в соседний двор за 300руб.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mark Rapida Gromov

Я за попкорном, пожалуй

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Agafonov

А за качество не хотят последить? Водители на линии по 10-12 часов и без выходных. Осмотр перед выходом на линию качественно проводится? Какой опыт у водителя? Может комиссию понизить для начала, чтобы нормальные водители могли работать в пределах нормы и получать нормальные деньги? 30% каждый может получать, а чуть что то все сразу предоставляют только информационные услуги! Хотя Яндекс удалось признать фрахтовщиком, уже победа

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Губаев

А какие услуги предоставляет Яндекс/Юбер/Гетт? Машин у них нет, Вы работаете с ними по договору. Если ДТП, то как может быть виноват агрегатор? Вы купили инфу за 30% от стоимости заказа. Не покупайте, никто не заставляет. Садись в машину и собирай сам заказы. Делай сайты, колл центр запускай

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Олег Ибрагимов

Ситимобил очень смешные были. До этого момента. То одна машина едет за мной, то другая, то третья, в итоге еду на 10-й. Может, получше станет, пока непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Aik Music

Да чего там мелочиться, канадалами их к машине привяжут скоро, чтобы 24/7 работали по любым заказам 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Их никто не обязывает работать. Не хочешь? Иди работай на нормальной работе. Не можешь? Не умеешь ничего кроме как крутить баранку? Крути баранку и не ной.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ситимобил ЗАДОЛБАЛ со своей рекламой!

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Ну может теперь таксерики начнут нормально работать

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

А какие были проблемы до этого?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горниенко

Сугубое ИМХО ничего особо не изменится, просто раньше не брали неудобные заказы, сейчас начнут так же как водители яндекса - сбрасывать, стоять сильно далеко от точки подачи, рассказывать разные сказки и прочее.
Если водителю невыгодно ехать по заказу, он не поедет или приедет какой-то дятел о ПДД только слышавший... 
Вот такая оборотная сторона очень дешевого такси.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

1. Очередные не до менеджеры берут идею, за которую критикуют водители, что нет возможности выбора заказа.
Это означает, что машина будет приезжать на заказ и сразу же уезжать без пассажира.

2. Почему бы не поменять не адекватное поведение компании в поддержки, когда могут послать по оферте и т.д. 

3. Предлагаю Георгия Лобушкина тоже выдавать з/п не опрделенную. Сегодня он получить 3 рубля, а завтра 0. Готов Лобушкин?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Teshabaev

*отлично

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Незнайкин

заказ 220р по окончании высвечивается что у клиента купон и скидка ему 80р, комиссия сити + подключалки ~20% , дорога вышла ~15км что равно 1,5л бенза по 40р/л. Считаем 220-80-44р(с какого перепуга взяли еще и со скидки хз)-60=36р прибыль без амортизации авто, вот нафига мне такие услуги вообще оказывать? Не все заказы такие гнилые, но довольно часто встречаются и что бы от них не отказывались ввели новый регламент, по окончании поездки окажется что клиент так то тебе ничего и не должен по итогу, это была акция щедрых поступков от агрегатора. Так что идите лесом Ситимобил.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Самые прозрачные условия в #XCar - лучшие водители уходят туда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman B

"Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа" 
Зачем таксистам вообще знать цену поездки? И конечную точку? Они же на официальной работе трудятся, с отпускными, больничными, отчислениями ездят на машинах компании......или нет?

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда