{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ Статьи редакции

По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».

«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.

Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.

Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.

Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.

Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.

В «Яндекс.Такси» есть программа привилегий. Чем выше статус в этой программе, тем больше преимуществ получает исполнитель, в том числе открывается конечная точка, пояснила vc.ru представительница сервиса Ася Паноян. Водитель может отказываться от поездок при определённых условиях.

В Gett не ответили на запрос издания.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Большой жёлтый робот

Ждем очередную порцию бомбежки водил

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Как же я рад, что Gett и ЯндексТакси уничтожили тот охреневший класс бомбил. И теперь не они диктуют свои цены и правила, а бизнес и рынок

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

их теперь диктует яндекс и ситимобил. тоже так себе конкуренция

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

в любом случае это в разы дешевле и на порядки прозрачней того, что было до них

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

ну эт да. ща поездочка рублей 300 средняя, а раньше меньше чем за 500 даже не сажали, козлы

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

При этом не платили налоги.
А для девушек вообще реально опасно было. Сколько изнасилований было!

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Платишь за поездку и бонусом секс кек

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Не надо изнасилование называть сексом

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

а сейчас изнасилований меньше разве?

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Конечно.
Сейчас все водители под контролем. Ты даже можешь вернуть забытые в такси вещи. А раньше это было невозможно. Ты ж не запоминал номер каждого таксиста

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

А сейчас платят? Если только в Калифорнии или во Франции.
:-)

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Думаешь, Яндекс и другие такси-аггрегаторы настолько идиоты, что рискнут не платить налоги? 

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Ни Uber, ни ему подобные добровольно закон не соблюдают. А наказывают их за это, мягко говоря, не везде.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Прозрачности стало меньше. Цена да снизилась, но ИМХО безопасность снизилась тоже. Водители по 16 часов за рулем батрачат. Я предпочитаю чтобы не было бедных, а не низкие цены

Ответить
Развернуть ветку
Daria Morgendorffer

Насколько я знаю, в Яндекс.Такси есть ограничение в 12 часов — после этого водитель блокируется в системе. Водитель, разумеется, просто переключается на другого агрегатора. Почти уверена, что так было бы и при более высокой оплате, что подтверждается водителями в премиум-классе, которые тоже ездят по 12 часов, потому что каждый пытается заработать все деньги.
Приход агрегаторов на рынок был предсказуем — просто потому что это было действительно нужно как пассажирам, так и водителям. Водители не стояли часами в ожидании заказа, уменьшили холостой пробег, а пассажиры наконец получили такси за 5 минут. Я вспоминаю времена, когда ты ищешь телефон проверенного (зачастую горьким опытом) таксопарка, звонишь им за неделю, что тебе нужно такси в аэропорт на 4 утра, хотя по-хорошему можешь выехать и в 5, но закладываешь час на опоздание/отмену, затем в назначенный день в 4.10 начинаешь звонить в таксопарк, где тебе обещают машину через 5 минут (повторить несколько раз), попутно вызваниваешь другие таксопарки, в половине которых нет свободных машин, а ближе к 5.20 к тебе приезжает убитая машина с не менее убитым водителем. По рассказам знакомых с детьми те же манипуляции при необходимости детского кресла были на уровне сложности "ultra hard".

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

16 часов. И дело не в ограничении времени на линии, а в том, что водитель даже в ноль за 8 часов не всегда выходит. Агры забирают себе несколько сотен тысяч рублей в год с каждого водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Вы уверены, что Гетт и Яндекс уничтожили?
А всяческие такси Сатурн, Везёт, Максим, Лидер, которые начали работать у нас в стране чуть ли не на 10 лет раньше - они ни причём?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Не совсем. Например в Питере у вокзала до сих пор стоят те которые хотят за 500-600 ехать туда куда по приложению 300)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

На вокзалах так всегда и везде. 

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Del

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Еще куча народу, кто не может в приложухи и смартфоны

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

У них есть есть заказ по телефону, не сильно дороже

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

cоглы, тогда все равно не понимаю, кто ЦА бомбил. нелегалы, аульщики и колхозники?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

вышел и поехал по факту наличия авто. не надо ждать. я не раз заказывал такси в яндекс, показывало через 10 минут будет, а по факту водитель еще с другим заказом не закончил и приезжал через 20-25 минут.  а цены у бомбил тоже падают с каждым метром от вокзала.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Сейчас есть выбор. А раньше его не было.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Алексеев

Только ты друг мой следующий в очереди на оптимизацию. 

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Согласен. Потом будем радоваться за уничтожение всех этих Ситимобилей

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пособилов

Когда был студентом, помню ВЕЗЁТ в Краснодаре только появилась. Меньше 3-4к за 5-6 часов работы не уносил) При том, что не таксисты диктовали ценник, а компания) Сейчас конечно, всё гораздо прозрачнее и таксистов-миллионеров поубавилось

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда